ОтличноСообщение от Ольга Витальевна
А в других салонах иначе?
Такие же договоры лепят...
ОтличноСообщение от Ольга Витальевна
А в других салонах иначе?
Такие же договоры лепят...
Никто ко мне не вышел, общался исключительно с девушкой на ресепшене, поэтому ей и оставил претензию. Но есть сильное желание подать иск в арбитражный суд. К слову, в претензии я указал, что если мои требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, то я буду вынужден обратиться в суд. И в исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с их предприятия неустойку и компенсацию морального вреда. Я знаю что ответ на претензию по закону не обязателен, но если дело доходит до суда, это будет не в их пользу.Сообщение от Ольга Витальевна
Может кто-нибудь знает адреса ОЗПП по Петербургу кроме Смольного 6 и Зодчего Росси, или это единственные?
На фонтанке ещё есть,только дом не помнюСообщение от IDLER
Хочешь, дам тебе телефончик юристов (по-моему, московских, они дают БП консультацию и могут помочь)?Сообщение от IDLER
IDLER а почему ты думаешь, что иск надо подавать в арбитраж? Иск можешь подать по истечении 10 дней после подачи претензии, если нет ответа или ответ тебя не устроил. Иск подается в обычный суд, мировому судье, насколько я знаю. Иски по защите прав потребителей бесплатны и могут подаваться в суд по месту жительства истца, то есть по твоему месту жительства. Странно, что они не отвечают на претензию, время ведь у них есть еще? Может опомнятся?
Ну мне из Фаст мотор в принципе никто ни разу не звонил!) ни разу. сам звонить больше вообще не буду. хочу просто подготовить документы чтобы по истечении 10 дней незамедлительно закинуть их в суд. я бы еще проконсультировался в каком нибудь ОЗПП что и как грамотно сделать. хочу в выходные дни посвятить этому время.
2Танита
ну подкинь конечно, почему нет) буду благодарен.
В понедельник. Записан в рабочем блокноте.
Кстати, беседовала сегодня с Владиславом (начальником отдела продаж). Сказал примерно следующее: если во вторник-среду я буду уверен в стабилизации финансовой ситуации в компании, я подпишу Вам договор с 10% неустойки, если нет - то заберете свою предоплату. Пока все честно. :518
Радует, что хотя бы не обманывают заверениями: "???у нас все отлично... ПТС будет в срок". И у меня - пока только со слов Владислава - есть выбор: ждать или искать авто в другом салоне. Вот.
Конечно, хотелось бы, чтобы у них все было в порядке с финансами и мне выкупили ПТС в срок.
Слушай, а насколько тебе задержали и когда ты написал претензию? Когда был срок передачи машинки?Сообщение от IDLER