2emel
я слышал тоже самое. что на следующей неделе должны все машины отдать.
2emel
я слышал тоже самое. что на следующей неделе должны все машины отдать.
посмотрим... я слышу это где-то со 2 декабря!
Согласна.... Нам про суд тоже самое было сказано.....Сообщение от The dark blue princess
Мне очень жаль, но все же придется брать авто в другом салоне. После всего здесь прочитанного гарантий, что ПТС придет в срок, никаких! Думаю, что даже подписанный договор со штрафными санкциями не станет гарантией.
Во всей этой ситуации жаль сотрудников салона. И неудобно перед моим менеджером.
И, конечно, жаль потерянного времени. Причем, и салон со мной время потерял ( я это понимаю), да и я с салоном.
Мудрое решение, Танита.
Всем привет!
Почитала Ваши мнения об этом салоне и волосы медленно встали дыбом...
Я еще не стала обладательницей Сивки, но уже изрядно нервничаю и переживаю по поводу его получения!
Дело в том, что 12 декабря я оплатила полностью машину, так со мной даже НЕ БЫЛ заключен договор купли-продажи!!!!!
Признаюсь, что толика моей вины может быть в данном факте и есть, но если я впервый раз покупаю автомобиль с салона, то уж менеджер (который продает уже НЕ первый автомобиль) должен был сей факт проследить!
В дополнении к этому, на вопрос о подарках (берем мы Сивик 4D), нам было сказано, что шины к данной моделе НЕ дарят!
Теперь меня волнует 3 вопроса:
1) по какой причине 12 декабря со мной не заключили Договор купли-продажи;
2) как скоро я получу автомобиль( ведь сейчас большие задержки с ПТСками)
2) как выбивать шины в подарок...
А ведь я просто хотела без проблем купить машину..И даже НЕ в кредит...
Кто что думает? Заранее спасибо!
1) незнаю..... но платить не следовало, следовало по крайней мере заключить предварительный договор купли-продажи. А менеджеру это на руку - нет договора - нет обязательств.
2) это никто не ответит. Мы - потому что не знаем. А салон - потому что им выгодно дольше динамить. А если нет договора то по сути они вообще ничего не обязаны. А как были прописаны деньги которые Вы оплатили?
3) нужно прямо из салона попробовать позвонить в хонда моторс ру и спросить на эту тему.. должно подействовать..
Ну а про салон, повторюсь еще раз.. сейчас такое почти во всех салонах..
DIMAOND, у меня есть с ними предварительный договор, по которому я вносила предоплату. К нему и прикрепили чек, по которому я довнесла полную сумму за машину. Менеджер просто снял копию с него+чеки и отпустил нас с Богом.![]()
а как они обосновали то что не стали основной заключать??
Пока никак!
Менеджер на выходных. Завтра поеду общаться с начальником отдела продаж.