Я на это очень надеюсь...Завтра сьезжу в салон-пообщаюсь, потом напишу, какие мне сказки расскажут.)
Я на это очень надеюсь...Завтра сьезжу в салон-пообщаюсь, потом напишу, какие мне сказки расскажут.)
Блин , походу я с вами...оплатил все 27.11 , до сих пор жду...
Зам.генерального старательно от меня скрывается...слов нет , одни маты!
Во вторник должны перечислить деньги. С утра звонил в салон, сказали что деньги перечислят в ХМР к вечеру.Сообщение от Postal
Вы посмотрите что они с людьми творят у которых договоры на руках, где прописаны все сроки и даты. А у вас на руках ни клочка бумаги.... Летите завтра в салон, требуйте свой договор, внимательно его читайте и смотрите, чтобы срок выдачи вам машинки не превышал 10 днейСообщение от Mysya
Завтра и полетим!
Ребят, пождскажите, плиз, телефон ХМР. Что то самим не найти... :183
ХМР (495) 745-20-80, (495) 745-20-78Сообщение от Mysya
Спасибо!
Написала заявление о возврате денег. Причем, принимать его не хотели. Старший продавец спросил: "Вы хотите, чтобы Аню (моего менеджера) оштрафовали?" Это что же получается: если человек умеет грамотно и профессионально работать и вежливо общаться с клиентами (в отличие от некоторых) - его нужно штрафовать? Я фшоке!!!!!!!!!!!!
Дай Бог, чтобы у салона нормализовалась ситуация с деньгами.![]()
10 Дней истечет 19 декабря. если до пятницы ситуация не изменится, придется подавать в суд.Сообщение от Ольга Витальевна
Привет, а если пишешь заявление на возврат денег, то 14 000 они удерживают или возвращают всю сумму предоплаты?
Машинка стоит на складе, никаких допов пока не оформлял.
Предположим предоплата 20 тыс, они все 20 вернут или только 6?