Да что Вы говорите! вот не знали!!! читаем лучше по тексту Moranа и тогда уж даём умные реплики.
А вообще, сведения с двух форумов (ceedclub) очень противоречивые. все зиждется на какой то левой информации, чуть ли не на сплетнях, а так же на эмоциях. Вообще обложить ФМ исковыми - не проблема. я сама могу занятся составлением всех ваших + моих исков , подачей их в суд, работой с судебными приставами, как альтернатива - коллекторами, кому интересно - работой с правоохранительными органами. но это тоже палка о двух концах: в итоге можно фирму еледышащую так обложить, что перекроются все клапаны хозяйственной деятельности и на вход и на вход и фирма просто захлебнётся окончательно в требованиях и долгах. но выигравших от этого не будет. я так думаю ни кто тут не хочет ограничиться только моральным удовлетворением? или как ? усть вариант со СМИ. Итак, чего хотим ?
По-моему , никто не хочет полной смерти салона.Иначе выцепить из низ хоть что-нибудь будет проблематично.Но пока все тихо строят всякие догадки и предположения , салон может просто исчезнуть , ну а уж потом ищи ветра в поле.
Поэтому самое лучшее раздуть шумихи и привлечь внимание различных инстанций.Не думаю , что новое руководство будет предпринимать попытки исчезнуть если к ним начнут заходить и звонить из различных "больших" организаций.Одно дело исчезнуть от кучи физиков и другое от прокуратуры.
другое от прокуратуры.[/QUOTE]
Я вас умоляю... от прокуратуры.. этой конторе высококвалифицированной нас...ть и розами засыпать. им вообще, это не их статья.
А "большие организации" без интереса надоедать по нашим нуждам не станут. И, как я уже писала Вам раньше, наши тачки бюджетные по сути , по цене нам в брабусы станут.
В общем, Дмитрий, сегодня если будете на встрече в 15 часов , мы можем с Вами обсудить некоторые действия. Можете мне позвонить предварительно. я Вам оставляла № телефона
С форума защиты прав потребителей...
Суть взаимоотношений между автоконцерном и дилером - обычный гражданско-правовой договор, по которому автоконцерн поставляет, а дилер реализует и обслуживает автомобили. Во всех этих дилеских договорах черным по белому написано, что дистрибутор и дилер не отвечают по обязательствам друг друга перед третьими лицами ни при каких обстоятельствах. А все эти официальный/неофициальный, это для покупателей, чтобы легче и быстрее с деньгами расставались. Да, есть какие-то дилерские стандарты, культура обслуживания и т.д., обязательные к выполнению, но уж ручаться по обязательствам дилера дистрибутор никогда не будет. Равно как ему будет наплевать на убытки дилера, если к тому будут предъявлены претензии относительно качества автомобилей, которые дилер всего лишь продает.
Последний раз редактировалось Jossi; 06.03.2009 в 21:37.
Напишите пожалуйста точный адрес Роспотребнадзора. Куда именно везти заявление?