пиши мне смс, сегодня займусь этим, только не звони, щас к стоматологу, стресс, вечером будем снимать, так что напиши сколько, потому что завтра я уеду на несколько дней
пиши мне смс, сегодня займусь этим, только не звони, щас к стоматологу, стресс, вечером будем снимать, так что напиши сколько, потому что завтра я уеду на несколько дней
Дело не в качестве - в этом плане Хонда вполне достойный игрок на рынке производства и продажи автомобилей.....Сообщение от V&S
Дело прежде всего в сервисе дилера - Ведь в этой ветке мы обсуждаем именно дилеров - вот я и высказываю свое мнение - не дело это когда 2 или 3 разных менагера говорят раную информацию - один говоит одно другой другое.................. Кроме этого хотелось бы добавить что меня о такой на мой взгляд ущербной магнитоле - или хотябы о наличии вероятности что майская сборка будет с такими мафонами не предупредили и на вопрос на тест драйве когда я с менагером катался на машинке "салон и все что я здесь вижу будет таким же?" я получил утвердительный ответ - что именно так все и будет................
Я не из тех психов которые при подобной ситуации бегут писать 10 страничные заявления на имя ген-директора устраивают скандалы и вобще отказываются от машины - но согласитесь хотелось бы на этапе выбора машины получить полную информацию о ней...
Ч то касается северо-африканской комплектации :-)))) Я поржал от души когда мне это озвучили в салоне.......... Но............ возвращаясь к вопросу о качестве еще раз повторюсь я не переживаю по этому поводу у хонды оно везде достоиное в этой ценовой категории ..........
Я некоторое время жил в одной очень маленькой стране на Ближнем Востоке - так вот автомобили которые производятся для этой страны - зачастую лишены печки и в них стоит увеличенный или двойной радиатор... +плюс другие приблуды...............
Так вот заказав машину и приняв в принципе решение ее купить - в определенном салоне - не особо приятно слышать что машина будет произведенной для стран северной Африки
Я не советую людям еще не определившимся с автомобилем - отказываться от Цивика и более того не призываю чернить здесь Победу моторз - но при приходе в этот салон проговаривайте все тонкие моменты магнитолу - страну производства - и т.д...
Во многом согласен.Сообщение от sayeret
НО ВЕДЬ МОЖНО ПРИЙТИ В САЛОН И ЧЕТКО ДОНЕСТИ ДО МЕНЕДЖЕРА ЧТО ВЫ ХОТИТЕ.(ЕСЛИ УЖЕ ЗНАЕТЕ)
По рассказам коллег(долго смеялся) - истории в салонах напоминают нечто среднее между КАМЕДИ и НАША РАША.-)
ПОТОМ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ РЕКОМЕНДУЮ ВСЮ ИНФО УЗНАТЬ ОТ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА-БУДЕТ ПРОЩЕ МНОГИЕ ВОПРОСЫ РЕШАТЬ-А НЕ КРИЧАТЬ: ЧТО ТАМ-ТО МНЕ СКАЗАЛИ.....
К выше мной сказанному хочется добавить.............
Качество Хонды - это все конечно хорошо ............. но и бизнес как коворится есть бизнес - ничего личного.....
И я не удивлюсь если слова менеджера Победы-моторз "Россия очень быстро растущий рынок - есть дефицит и Хонда перебрасывает сюда машины предназначенные для продажи в странах северной африки" - могут быть правдой.. :-))))
Также понимаю что не всегда менагеры знают в каком виде и комплектации придет автомобиль - сам продаю квартиры в строящихся домах - и зачастую не знаю будет там остеклен балкон или нет или например не знаю какая будет стоять модель лифта................
Но как и у любого менагера работающего в сфере продаж довольно недешевых вещей - автомобиль, квартира, и т.д - у меня особо обостренное чувство сервиса - когда ты при продаже квартиры выкладываешся с клиентами по полной программе - то так то вполне естественно ждешь точно такого же по отношению к себе - и зачастую не получаешь желаемого....
Что касается сбора информации перед покупкой - я например не большой спец по автомобилям и более того мне некогда этим заниматься - например этот форум я обнаружил только после того как заказал автомобиль - и надо отдать должное создателям форума что я тут собрал намного больше полезной информации - нежеле мне предоставили в автосалоне - хотя как я подозреваю это их (автосалона прямая обязанность)
По части того что необходимо все вопросы с одним человеком - это правильно, но иногда полезно и продублировать - чтобы услышать возможно альтернативное мнение или альтернативную информацию...
Дабы мое сообщение не выпадало из темы - месторасположением Победы доволен, вид салона и организация тест-драйва на вполне хорошем (очень хорошем) уровне, юридическая подкованность менагеров на 3 с плюсом, информированность менагеров об автомобилях комплектациях и технических особенностях 3 с плюсом, заявленные сроки поставки короче чем у других (я не все автосалоны прозванивал)
Не нравится - неясность комплектации Цивика седана комфорт (никто четко ничего ответить не может - скорее всего не знают)
Не нравится путанница со сроками (на словах) - типа ждите машина будет в конце июня, по договору 15 июля - с возможностью для автосалона продлить срок причем надолго, при звонке через неделю срок удлинняется на конец июля.......................
Об остальном говорить пока не могу так как еще не получил автомобиль - там видно будет чего как по след вопросам:
- реальный срок получения
- стоимость и качество установки допов
- сервисные ТО
От машинки отказываться не собираюсь - поэтому как получу - сразу отпишусь
С уважением с участникам форума: SAYERET
Итак мои впечатления про Победу:
Машина была заказана в феврале со сроком поставки озвученным и проспианным в договоре 31 мая, по факту пришла в 20х числах апреля, т.е. на месяц раньше, видимо просто удачное стечение обстоятельств или менеджер, с которым я подписывала договор (который благополучно потом ушел из салона) просчитался в сроках. Но это несомненно плюс Победе.
Ни подарков, ни скидок, ни бонусов салон не далдаже не смотря на то, что в дни забора машины у меня было д.р. "А вот если бы вы поставили у нас допов на 50 тыс, мы бы подарили вам коврики" (с) менеджер Тут же почему-то подумалось: "А вот если ничего у нас не купите, тогда открутим вам руль!" После этого было решено купить автомобильный набор за 1000руб.))) в красивом чехле с надписью Хонда.
Кстати, допов как и страховки в их СК особо не впаривали. Были робкие попытки сообщить мне про снятие автомобиля с гарантии, если я буду что-то ставить не в салоне, но то ли менеджер не особо владела вопросом, то ли я слишком много умных слов ей с ходу на эту тему выдала, но развода меня на "снять с гарантии не вышло"))) Так что в принципе по этому пункту плюс.
На предварительных смотринах была замечена уродская магнитола, о чем тут же сказано менеджеру, на что получен ответ: "А теперь у всех комфортов такая комплектация". Замечу, что на этапе заключения договора сказано о том, что 1. машина будет турецая и 2. с уродской музыкой мне не было! На слова о том, что их будут менять ибо так сказала ХМР, менеджер сказала, что-то вроде: "Дааа /хлоп хлоп глазками/, нам еще не сказаааали". Тут конечно же минус! Строгий.
На предварительном же просмотре было высказано пожелание не клеить на корму надпись Победа с милым таким сердечком. Надпись, молодцы, не приклеили. Плюс.
На приемке машины, решила смотреть ее по всем 47ми пунктам чек листа. Менеджер покорно стояла рядом. Через 20мин моих упражнений вокруг машины, в дверях шоу рума возник строгий молодой человек и очень, очень строгим голосом сказал менеджеру: "Долго тут еще у тебя? Давай по полчаса, а то народ стоит" А вот это минус ув. Победе, нельзя так к клиенту, тем более когда никто нигде не стоит.
На счет подписания Акта приемки упустила конечно, сама тупица((( В самом Акте слов, что меня не устраивает магнитола нет. Есть фраза "претензий к качеству и комплектности не имеет" + выдана бумажка аля приложение к Акту, причем только мне, себе они такую не сделали, что вроде как заменят, но когда не знают с печатью Победы и подписью менеджера. Но я так понимаю, что если всем повально будут менять, то менять можно будет у любого дилера, поэтому в принципе... фиг с ним. НО!!! Владельцам будущих комфортов рекомендую настаивать на вписание претензий по музыке в сам Акт.
Еще где-то встречала на форуме переживания по вопросу пунка в ДСе к договору (кстати, если его внимательно почитать там вообще какая-то ахинея написана) о том, что Победа ограничивает круг СК, где ты можешь страховаться. Да, такой пунк есть. Список СК был показан после настоятельных просьб. Там около 7-10 компаний. Естественно Протектум за № 1))) Если бы я внимательно читала договор 1й раз, когда подписывала этот ДС не подписала бы принципиально. Будущие договорники обратите внимание на ДС! Мало ли что....
Общий итог - салон как салон, обычный. Обращаться можно)))) Главное четко знать, что хочешь)))
з.ы. И диванчики в углу там есть!))))
Прочитал-улыбнулся.-)
может не все отмечу-но то что больше запомнилось-прокоментирую.-)
1 - по поводу страховок: ПОБЕДА как и АДАМС предлагают ПЕРПЕНТУМ потому что эта страховая от холдинга которому компании принадлежат-все понимают что денег компания лишаться не будет-поэтому и толкают свою страховую.
2 - ПОДАРКИ.....вопрос спорный- на основании чего должны дарить подарки-просто потому что у дилера купили? Фирма продает машины а не раздаривает подарки-деды морозы в новый год.-) Приятно было бы-но должно быть как минимум основание. А/М изначально не комплектуется коврами-любой,как и аварийный набор-и это оговаривают в салонах.
3 - МАГНИТОЛА - конечно подлежит замене за счет дилера.Среднее звено могло не знать о таких машинах-возможно - но при получении должны были оговорить что поменяют в удобное для клиента время.Трагедии тут никакой не вижу.
4 - ОСМОТР по 47 пунктам - НУ НЕ СМЕШИТЕ в конце концов. Добавте пункты про проверку срабатывания АБС(тест с предом или без него) и еще что-нибудь.Какие-то мелочи(царапины или сколы) понятно должны быть устранены за счет поставщика.Портит конечно впечатление при получении - тут на восприятние каждого.Кстати заводом изготовителем допускается потертости лака(легко полируется) - поэтому выносить мозг из-за малюсенькой царапины думаю НЕ РЕЗОН.Проще полирнуть если такие есть за счет салона.
5 - ВРЕМЯ ВЫДАЧИ - изначально по договоренности с менеджером(считаю что возможна корректировка). Процесс можно растянуть-но только приятным общением.Устраивать БИТВУ на месте-все равно не все решит.Главное отметить недостатки в акте приема-который подписывается после осмотра машины.ПОМНИТЕ-процесс продажи не есть сервис-а лишь часть его.Сервис начинается после выезда за ворота-вот тут и можно посмотреть-помогут ВАМ менеджер быстрее решить вопросы или нет.И еще - менеджер не БОГ-все не решит-но ускорить некоторые моменты может.-) ДРУЖИТЕ. А хамить(как некоторые делают) - вообще не вариант.
Кстати время выдач расписано и часа вполне хватает - после одного приходит забирать а/м другой-не создавайте пробку.-))))
6 - Интерьер....тут уж о стандартах идет речь.Не все салоны построены по стандартам-и не вина фирмы в том.Все фирмы в автобизнесе начинали как минимум с жигулей-а тогда и стандартов никаких не было. Со временем все менялось-салоны переделывали.Стремление есть-но тут и средства, и размеры салона, и многие другие вещи имеют место быть. Так что тут считаю-на любителя.По крайней мере все от общения зависит-а не от величины дивана.-)
Итог: уже много про это писал-РАБОТАЙТЕ В ПАРЕ С МЕНЕДЖЕРОМ.
а я всегда со всеми дружу))) я ж добрая)))) а перед милой девушкой даже извинилась, если что не так, когда уезжала, т.к. знаю, что иногда могу что-то резко ответить, не потому что грубиянка, а потому что стиль общения такой. опять же повторю к салону никаких претензий как и особых похвал, салон как салон... обычный магазин.
вот и я говорю-если с умом подходить-все будет хорошо.-)
Прелесть.-)
А мне в Победе очень НЕ понравилось - заказывала машинку в феврале, причем, когда узнала, что с восьмого года они турецкие, специально заказала машину седьмого года, подписала договор, а потом через 2 недели звонит манагер и говорит что так и так они ошиблись и та машина тестовая, но они могут предложить другую, после вопроса о стране производства долго морочили мне мозги, что они не могут это выяснить (даже зная вин!! что за чушь!) и когда я выяснила, что она турецкая попросила скидку - за невыполнение условий договора - обещали бооольшую! Ха, дурочка, когда приехала разговаривать с нач отдела он предложил 8% на допку, те 2,5тр!!!
Забрала деньги, послала их к черту (тем более что и манагер и начальник мне крайне не понравились) и пошла в Адамс, там общалась с милой девушкой Олей и все окейски, машинку привезли даже раньше, чем в Победе, которую я теперь никому не советую!
Привет Оле передавай.-)
По сути разницы нет-Адамс или Победа-холдинг один._)
С заводом производителем конечно лажанулись-дилеры заранее знали когда турки пойдут.
Тут и сказать нечего.
Скидка на сервис в данном случае...НУ...ТИПА....Обделались..НО !!!! ГОТОВЫ компенсировать.-)))