К сожалению, пока только по предоплате. Договор со СК "УралСиб" не заключен.Сообщение от alexsandorson
К сожалению, пока только по предоплате. Договор со СК "УралСиб" не заключен.Сообщение от alexsandorson
Михаил, здравствуйте! У меня есть направления на ремонт из СК "Русский Мир" в "Максимум-Лахта". К сожалению, не имею возможности приехать к Вам на осмотр повеждений в рабочее время, да и осматриваь там немного, всего крыло чуть замято и две царапны. Мне сказали, что в выходной день мастер, который делает деффектацию не работает. Как можно решить этот вопрос, чтоб всё таки я смог показать вам машину?
C 22.10.2008. мы будем осматривать а/м до 21.00 без выходных. Если есть необходимость ускорить процесс - позвоните мне на мобильный, попробуем решить.Сообщение от .....DimA.....
Спасибо! Срочности нет, с лета уже так езжу и ещё месяц могу подождать. Записаться на осмотр нужно заранее?Сообщение от Михаил Лоскутов
На сегодняшний день запись на осмотр на неделю вперед.Сообщение от .....DimA.....
Можно ли после ремонта забирать из салона детали, которые заменили... например,- бампер... после дтп он даже не треснул... но сломались пару креплений... или то-же крыло...????
Конечно можно. Но только тому, кто оплачивает ремонт. Если платильщик - страховая компания, то необходимо взять у эксперта письменное разрешение с подписью и печатью.Сообщение от rigar
А в сервис-книге написано "нет".Сообщение от Михаил Лоскутов
Вопрос следующего характера: Страховая выдаёт направление на ремонт крыла, но поскольку в страховой машину осматривали грязную, то после мойки и досконального осмотра выясняется, что крыло обойдётся простой полировкой, а вот дверь нуждается в ремонте, но её не включили в направление. Такой вопрос лучше сразу решать в страховой или дилер может сам согласовать подобное изменение в ремонте?
Дилер может попытаться согласовать со страховой не заявленные повреждения, но более действенно будет исправить направление в СК.Сообщение от CHIEF