ЗАКРЫТА Руководитель малярно- кузовного цеха АТЦ "МАКСИМУМ" Хонда отвечает на вопросы

Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 166

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.12.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию Руководитель малярно- кузовного цеха АТЦ "МАКСИМУМ" Хонда отвечает на вопросы

    К сожалению, пока только по предоплате. Договор со СК "УралСиб" не заключен.
    Цитата Сообщение от alexsandorson
    Добрый день Михаил!
    Работает ли Максимум Лахта со страховой компанией "УралСиб"?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    233

    По умолчанию Руководитель малярно- кузовного цеха АТЦ "МАКСИМУМ" Хонда отвечает на вопросы

    Михаил, здравствуйте! У меня есть направления на ремонт из СК "Русский Мир" в "Максимум-Лахта". К сожалению, не имею возможности приехать к Вам на осмотр повеждений в рабочее время, да и осматриваь там немного, всего крыло чуть замято и две царапны. Мне сказали, что в выходной день мастер, который делает деффектацию не работает. Как можно решить этот вопрос, чтоб всё таки я смог показать вам машину?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.12.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию Руководитель малярно- кузовного цеха АТЦ "МАКСИМУМ" Хонда отвечает на вопросы

    Цитата Сообщение от .....DimA.....
    Михаил, здравствуйте! У меня есть направления на ремонт из СК "Русский Мир" в "Максимум-Лахта". К сожалению, не имею возможности приехать к Вам на осмотр повеждений в рабочее время, да и осматриваь там немного, всего крыло чуть замято и две царапны. Мне сказали, что в выходной день мастер, который делает деффектацию не работает. Как можно решить этот вопрос, чтоб всё таки я смог показать вам машину?
    C 22.10.2008. мы будем осматривать а/м до 21.00 без выходных. Если есть необходимость ускорить процесс - позвоните мне на мобильный, попробуем решить.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    233

    По умолчанию Руководитель малярно- кузовного цеха АТЦ "МАКСИМУМ" Хонда отвечает на вопросы

    Цитата Сообщение от Михаил Лоскутов
    Цитата Сообщение от .....DimA.....
    Михаил, здравствуйте! У меня есть направления на ремонт из СК "Русский Мир" в "Максимум-Лахта". К сожалению, не имею возможности приехать к Вам на осмотр повеждений в рабочее время, да и осматриваь там немного, всего крыло чуть замято и две царапны. Мне сказали, что в выходной день мастер, который делает деффектацию не работает. Как можно решить этот вопрос, чтоб всё таки я смог показать вам машину?
    C 22.10.2008. мы будем осматривать а/м до 21.00 без выходных. Если есть необходимость ускорить процесс - позвоните мне на мобильный, попробуем решить.
    Спасибо! Срочности нет, с лета уже так езжу и ещё месяц могу подождать. Записаться на осмотр нужно заранее?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.12.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию Руководитель малярно- кузовного цеха АТЦ "МАКСИМУМ" Хонда отвечает на вопросы

    Цитата Сообщение от .....DimA.....
    Цитата Сообщение от Михаил Лоскутов
    Цитата Сообщение от .....DimA.....
    Михаил, здравствуйте! У меня есть направления на ремонт из СК "Русский Мир" в "Максимум-Лахта". К сожалению, не имею возможности приехать к Вам на осмотр повеждений в рабочее время, да и осматриваь там немного, всего крыло чуть замято и две царапны. Мне сказали, что в выходной день мастер, который делает деффектацию не работает. Как можно решить этот вопрос, чтоб всё таки я смог показать вам машину?
    C 22.10.2008. мы будем осматривать а/м до 21.00 без выходных. Если есть необходимость ускорить процесс - позвоните мне на мобильный, попробуем решить.
    Спасибо! Срочности нет, с лета уже так езжу и ещё месяц могу подождать. Записаться на осмотр нужно заранее?
    На сегодняшний день запись на осмотр на неделю вперед.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург,Рыбац_Акаде
    Сообщений
    54

    По умолчанию Руководитель малярно- кузовного цеха АТЦ "МАКСИМУМ" Хонда отвечает на вопросы

    Можно ли после ремонта забирать из салона детали, которые заменили... например,- бампер... после дтп он даже не треснул... но сломались пару креплений... или то-же крыло...????

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.12.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию Руководитель малярно- кузовного цеха АТЦ "МАКСИМУМ" Хонда отвечает на вопросы

    Цитата Сообщение от rigar
    Можно ли после ремонта забирать из салона детали, которые заменили... например,- бампер... после дтп он даже не треснул... но сломались пару креплений... или то-же крыло...????
    Конечно можно. Но только тому, кто оплачивает ремонт. Если платильщик - страховая компания, то необходимо взять у эксперта письменное разрешение с подписью и печатью.

  8. #8
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию Руководитель малярно- кузовного цеха АТЦ "МАКСИМУМ" Хонда отвечает на вопросы

    Цитата Сообщение от Михаил Лоскутов
    Цитата Сообщение от rigar
    Можно ли после ремонта забирать из салона детали, которые заменили... например,- бампер... после дтп он даже не треснул... но сломались пару креплений... или то-же крыло...????
    Конечно можно. Но только тому, кто оплачивает ремонт. Если платильщик - страховая компания, то необходимо взять у эксперта письменное разрешение с подписью и печатью.
    А в сервис-книге написано "нет".








  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.12.2007
    Сообщений
    44

    По умолчанию Руководитель малярно- кузовного цеха АТЦ "МАКСИМУМ" Хонда отвечает на вопросы

    Вопрос следующего характера: Страховая выдаёт направление на ремонт крыла, но поскольку в страховой машину осматривали грязную, то после мойки и досконального осмотра выясняется, что крыло обойдётся простой полировкой, а вот дверь нуждается в ремонте, но её не включили в направление. Такой вопрос лучше сразу решать в страховой или дилер может сам согласовать подобное изменение в ремонте?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.12.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию Руководитель малярно- кузовного цеха АТЦ "МАКСИМУМ" Хонда отвечает на вопросы

    Цитата Сообщение от CHIEF
    Вопрос следующего характера: Страховая выдаёт направление на ремонт крыла, но поскольку в страховой машину осматривали грязную, то после мойки и досконального осмотра выясняется, что крыло обойдётся простой полировкой, а вот дверь нуждается в ремонте, но её не включили в направление. Такой вопрос лучше сразу решать в страховой или дилер может сам согласовать подобное изменение в ремонте?
    Дилер может попытаться согласовать со страховой не заявленные повреждения, но более действенно будет исправить направление в СК.

Похожие темы

  1. На ваши вопросы отвечает paulhonda
    от KoshAK в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1630
    Последнее сообщение: 23.02.2019, 02:15
  2. Официальный дилер. Хонда Максимум-Лахта - 5%
    от DUBAS в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 03.10.2018, 14:31
  3. Центр покраски и кузовного ремонта - любые вопросы!
    от Vladislav Z в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 18:56
  4. Путин отвечает на вопросы
    от Kostolom в разделе У Логики
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •