ЗАКРЫТА Руководитель малярно- кузовного цеха АТЦ "МАКСИМУМ" Хонда отвечает на вопросы

Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 166

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    330

    По умолчанию Руководитель малярно- кузовного цеха АТЦ "МАКСИМУМ" Хонда отвечает на вопросы

    А про очередь на кузовню могу добавить что не далее как сегодня машинка ушла в Максимуме в ремонт при записи 2го апреля. При том что предлагали приехать еще аж 9го.. Вообще гут, мне там понравилось. Кстати, видно посты в ремзоне. Если ехать на ТО - плюс.

  2. #2
    GA
    GA вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.11.2007
    Сообщений
    28

    По умолчанию Руководитель малярно- кузовного цеха АТЦ "МАКСИМУМ" Хонда отвечает на вопросы

    Цитата Сообщение от Михаил Лоскутов
    Цитата Сообщение от GA
    Подскажите пожалуйста. С автомобиля в связи с небольшим кузовным ремонтом (делалось не у дилера в связи с выставлением неодекватного ценника и отсутствием страховки)снималась информационная табличка, находящаяся на боковой стойке водительской двери. Она закрепляется заклепками оригинальной формы. Реально ли по окончанию ремонта обратиться к вам в центр и поставить данную табличку на оригинальные заклепки?
    Для корректного ответа на Ваш вопрос сотрудники отдела зап. частей прошлись по всему каталогу, но оригинальных заклепок не обнаружили. В ближайшее время свяжусь с ХМР и проясню эту ситуацию.
    Михаил,доброе время суток.
    По данному вопросу что либо удалось прояснить?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.12.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию Руководитель малярно- кузовного цеха АТЦ "МАКСИМУМ" Хонда отвечает на вопросы

    Цитата Сообщение от GA
    Цитата Сообщение от Михаил Лоскутов
    Цитата Сообщение от GA
    Подскажите пожалуйста. С автомобиля в связи с небольшим кузовным ремонтом (делалось не у дилера в связи с выставлением неодекватного ценника и отсутствием страховки)снималась информационная табличка, находящаяся на боковой стойке водительской двери. Она закрепляется заклепками оригинальной формы. Реально ли по окончанию ремонта обратиться к вам в центр и поставить данную табличку на оригинальные заклепки?
    Для корректного ответа на Ваш вопрос сотрудники отдела зап. частей прошлись по всему каталогу, но оригинальных заклепок не обнаружили. В ближайшее время свяжусь с ХМР и проясню эту ситуацию.
    Михаил,доброе время суток.
    По данному вопросу что либо удалось прояснить?
    Вот такой ответ мне дали в ХМР:
    Здравствуйте.

    К сожалению, таблички и наклейки с номерами VIN, а также наклейки с предупреждением о маркировке против угона не поставляются. Также закл к ним не поставляются.

    Best regards,
    Dmitry Nikolaev

    Senior Staff
    Parts Sales
    Customer Service Division


    E-mail: [email protected]
    http://www.honda.co.ru

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    СПб-Всеволожск
    Сообщений
    58

    По умолчанию Руководитель малярно- кузовного цеха АТЦ "МАКСИМУМ" Хонда отвечает на вопросы

    Добрый день , при записи на кузовной ремонт сроки оговаривались это 3-4 дня. Покраска заднего крыла и двери задней левой. При сдаче машины было сказано что за 3-4 неуспеем, а в воскресенье машина будет готова точно, но вы позвоните в четверг-пятницу может и раньше сможем. Позвонила в пятницу сказали что крыло покрашено а дверь нет, звоните в воскресенье. Сегодня звоню, мало того что машину ищут, отсюда у меня складывается мнение что она вообще не в работе , так еще говорят звоните завтра. Когда интересуюсь а в чем собственно дело а мне говорят что краску не могут подобрать тяжелый цвет ( голубой метеллик). Вот хотелось бы уточнить, как так крыло покрасили, а на дверь краски не хватило и все таки прояснить ситуацию будет ли машина готова хотя бы завтра? Машина у вас с 17.00 понедельника. Civic 4D номер 958.
    Спасибо.


  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,441

    По умолчанию Руководитель малярно- кузовного цеха АТЦ "МАКСИМУМ" Хонда отвечает на вопросы

    Lelik сотрудники ДЦ "Максимум-Лахта" ведут беседы на форуме по будням. Выходные - выходными.

    Вероятно возникла какая-либо путанница, прекрасно зная дилера, думаю ваша машинка будет готова в максимально быстрые сроки!
    Ошибкам сужденно иногда случаться. Без этого в мире к сожалению никак.

    P.s. за неделю не покрасить крыло с дверью... Мне за 2 всю морду с нуля собрали, и качество не хуже чем у дилера, а вполне вероятно что и лучше. Зачем тогда машинку забирать? Давайте все же как она будет ставиться в центр, с ней сразу же начнут работать. это же плюсы..нежели чем человек остался без колес просто так...
    P.s.2. Ответ с краскойй мне совсем не понятен......отговорка?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.12.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию Руководитель малярно- кузовного цеха АТЦ "МАКСИМУМ" Хонда отвечает на вопросы

    Цитата Сообщение от Lelik
    Добрый день , при записи на кузовной ремонт сроки оговаривались это 3-4 дня. Покраска заднего крыла и двери задней левой. При сдаче машины было сказано что за 3-4 неуспеем, а в воскресенье машина будет готова точно, но вы позвоните в четверг-пятницу может и раньше сможем. Позвонила в пятницу сказали что крыло покрашено а дверь нет, звоните в воскресенье. Сегодня звоню, мало того что машину ищут, отсюда у меня складывается мнение что она вообще не в работе , так еще говорят звоните завтра. Когда интересуюсь а в чем собственно дело а мне говорят что краску не могут подобрать тяжелый цвет ( голубой метеллик). Вот хотелось бы уточнить, как так крыло покрасили, а на дверь краски не хватило и все таки прояснить ситуацию будет ли машина готова хотя бы завтра? Машина у вас с 17.00 понедельника. Civic 4D номер 958.
    Спасибо.

    Добрый день. С заменой стекла на Вашем автомобиле проблем не возникло, а вот с покраской получилась задержка. При подборе краски выявилось несоответствие с базовым рецептом. Были вызваны технологи фирмы-поставщика краски. По их заверениям сегодня рецепт будет исправлен. Приношу Вам свои извинения за задержку.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    СПб-Всеволожск
    Сообщений
    58

    По умолчанию Руководитель малярно- кузовного цеха АТЦ "МАКСИМУМ" Хонда отвечает на вопросы

    Спасибо будем ждать

    Михаил, а работаете ли вы со страховой компанией ERGO Русь, т.е. есть ли у вас ними договор ?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.12.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию Руководитель малярно- кузовного цеха АТЦ "МАКСИМУМ" Хонда отвечает на вопросы

    Цитата Сообщение от Lelik
    Спасибо будем ждать

    Михаил, а работаете ли вы со страховой компанией ERGO Русь, т.е. есть ли у вас ними договор ?
    С компанией ERGO Русь мы работаем без договора, то есть по предоплате. (з/ч заказываются после поступления денег на наш счет)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.01.2007
    Сообщений
    16

    По умолчанию Руководитель малярно- кузовного цеха АТЦ "МАКСИМУМ" Хонда отвечает на вопросы

    Уважаемый Михаил! Моя машина (темно-синий civic) в вашем салоне в ожидании деталей (датчик аэрбэга и блок ABS). Детали должны были поступить сегодня, 16 июня. Сообщите, пожалуйста, если днтали поступили. Если поступили. то когда можно забрать машину. Заранее спасибо

  10. #10
    Saint-Petersburg
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,392

    По умолчанию Руководитель малярно- кузовного цеха АТЦ "МАКСИМУМ" Хонда отвечает на вопросы

    Михаил, есть ли у Вас услуга по окраске дисков в цвет а/м, если да, то сколько будет стоить?

Похожие темы

  1. На ваши вопросы отвечает paulhonda
    от KoshAK в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1630
    Последнее сообщение: 23.02.2019, 02:15
  2. Официальный дилер. Хонда Максимум-Лахта - 5%
    от DUBAS в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 03.10.2018, 14:31
  3. Центр покраски и кузовного ремонта - любые вопросы!
    от Vladislav Z в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 18:56
  4. Путин отвечает на вопросы
    от Kostolom в разделе У Логики
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •