Приветствую соклубников. Вчера решил проделать данную процедуру по инструкции из ФАКа на 7ки. До этого опыта подобных работ у меня не было. Сделал приспособу для продувки форсов из батарейки крона, кнопки багажника и разъема для форсунок от 10ки. Все куплено кроме батарейки на советском авторынке в павильонах. Там же был приобретен карбклинер Mannol. Что хочу сказать в дополнению к фотоотчету по которому делал. ДЗ лучше снимать целиком НЕ ОТКРУЧИВАЯ КХХ слева и датчик справа на месте. Потом это отдельно от машины сделать будет намного проще. Просто сдернуть шланги (антифриза прольется немного) и открутить 3 болта и гайку кряпящие ДЗ. А ПОТОМ уже откручивать КХХ. Я сделал наоборот и сорвал головки с 2х болтов. Пришлось делать потом пропилы под шлицевую отвертку. Второе уточнение при снятии топливной рейки совсем не обязательно откручивать короб с проводами и кронштейн воздушного фильтра. Просто аккуратненко помаленьку чем нибудь плоским поддеть рейку - она должна поддаться. Я делал по инструкции и надавил монтажкой - она чуть не вылетела из коллектора. А вот переходник карбклинер - форсунка как раз должен быть как на фото. Я решил сэкономить время и намотал изоленты на трубку баллончика. Результат - неплотное примыкание - постоянно травило в месте контакта с форсункой, и вдобавок разъедало изоленту. И под конец - обращайте внимание на плотность контактов датчиков. Я не до конца подоткнул разъем датчика разрежения впускного коллектора - загорелся чек. Пришлось опять разбирать и лезть. Хотя загрезненности почти не было ни в КХХ ни в ДЗ ни в форсах (а ведь машине уже 10 лет!) результат почувствовал - более стабильный завод, улучшилась динамика особенно на первой, второй, вообщем изменилось поведение машины. К сожалению фоток нет - делал один и грязными руками фотоаппарат брать не хотелось. Буду рад если кому то поможет моя писанина.
зы. Хочу смазать рулевую рейку. Скрипит собака при прогреве. Зимой не скрипела. Никто не в курсе где можно купить универсальные хомуты разного диаметра под отвертку? :-)