Автокомплекс "Механика"

Страница 5 из 29 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 283
  1. #41
    Renault Koleos
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Mefisto55,
    был на диагностике ходовки в субботу, по работе все нормально, ребята посмотрели неплохо, Саша как белка в колесе крутится, бегал по всему сто от одного к другому ))), но мне обещали позвонить по ценам сказать во что мне ремонт встанет цену работы в листе написали а вот запчасти сказали позвонят и тишина, ни ответа ни привета, парнишку который смотрел ходовку попросил проверить аккум, что-то слабоват он у меня стал, так он плотность с горем пополам померял и сказал что плотность очень маленькая и надо долить электролит, а второй коллега подошел и сказал надо из всех банок пособрать электролиту понемногу и обратно залить и все будет в норме, после таких подходов аккум вам на обслугу 100% не оставлю (т.к. не знаю что с ним в итоге сделают и сколько он у меня после этого прослужит).
    Попутно еще одна проблема встала, масло откуда-то побежало, давануло при холодном пуске, подтянули фильтр (как мне сказал парень что ходовку смотрел, а тот что подтягивал его сказал да там все затянуто), но походу дела оно потихоньку капает, пока нахожусь в стадии наблюдения, это тоже осадочек оставило что проблему на месте не убрали и место подтека не протерли чтоб видно было идет масло или нет.
    Итог: с расширением компании уровень стал снижаться, ребята без контроля не выкладываются (пока Саша стоял рядом работали лучше, без него слабее, некому дать совета да или нет).
    От посещения осталось двоякое впечатление(((
    Вообще планировал заехать на плановое ТО т.к. 120 тысяч уже с чисткой форсунок и др. заслонки, заменой топливного фильтра и заменой ремня грм + то что у меня надиагностировали (работы на 2500 примерно)...
    Жду цен на запчасти по диагностическому листу + чистку форсунок и др. заслонки, замена топливного фильтра+сам фильтр и ремня грм + сам ремень со всеми мелочами(ролики, сальники...)


  2. #42
    Участник
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    203

    По умолчанию с целью оперативных действий

    Спасибо за объективную и своевременную оценку происходящего, для нас это важно (прямая связь с Клиентом). Все дело в том, что мы и не взялись бы за Ваш аккумулятор, - поскольку не специализируемся на этом сегменте! Даже в нашем основном прайсе работ нет услуги, кроме как, - «зарядка аккумулятора», аккумуляторщика, как Вы понимаете, - тоже нет. Ребята просто пошли Вам на встречу и, откликнувшись на просьбу, - оказали помощь, хотя за эти дополнительные процедуры даже не попросили денег.
    Вы сами говорите о том, что мастера подтянули фильтр. Все дело в том, что мы придерживаемся важного принципа: «Оптимальный путь решения проблемы»,- ключевая мысль которого заключается в том, что бы клиент потратил деньги разумно, т.е. в случае необходимости, а не заменил все детали ходовой части в случае неизвестного стука, например. Хоть это и не свойственно для нашей отрасли, но это так!
    Менеджер по запчастям Руслан уже связался с Вами по телефону и огласил стоимость запчастей.
    В последующем, с целью оперативных действий, прошу предпринимать встречные шаги: подходить к Саше в самостоятельном порядке, подниматься на второй этаж в отдел запчастей, в случае необходимости звонить и напоминать о себе в отдел запчастей: 49-43-42, просить ребят, чтоб произвели ту или иную работу (поскольку они действуют строго по записи), или, на крайний случай, звонить лично мне: т. 89087902242, Антон.
    Так же, считаю, что ваши выводы про «падение уровня сервиса», - поспешны и необдуманны, поскольку Вы знакомы с нами недавно и, из 1100 дней работы станции ТО со дня появления Компании, Вы застали только 2-3 дня, что недостаточно для полной и объективной оценки Компании.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:25 ----------

    Замена ремня ГРМ с сопутствующими – 2000 р. Топливного фильтра с демонтажем салона – 600 р. Промывка форсунок со снятием и тестированием – 1200 р. Блока дроссельной заслонки – 400 р. Машины принимаем по записи: 492-493.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:33 ----------

    А вот и последний видеоотчет с тусы «Ночь живых мертвецов»: http://mehanika55.ru/journal/180-polnoe-zatmenie

  3. #43
    Renault Koleos
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Да ребятам спасибо я сказал, и готов был оплатить доп работы которые они провели, денег не попросили спасибо, попросили бы - заплатил бы.
    Просто мастеру надо было сказать что мы в аккумах не сильны и можем тока глянуть а выводы делайте сами.
    Руслан да сегодня цены на работы прислал - спасибо.
    Вообще я считаю несолидно бегать по боксу в поисках Саши чтобы что-то у него выспросить, а через какое то время опять бежать и что-то выспрашивать.
    По запчастям мне просто некогда было названивать Руслану, да и не в моих это принципах быть назойливым.
    Выводы мои основаны на отзывах друзей и знакомых до вашего расширения и после, и лично увиденного моими глазами, опять же это мои выводы и они могут не совпадать с выводами других клиентов. Сколько людей столько и мнений как говорится.

  4. #44
    Старожил
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    dron8181,
    че скандалиш, это все мелочи, главное тебя поняли и не игнорили, а старались угодить, а по остальному думаю, наверно просто персонал неопытный и инициативный т.е. берется за то в чем неразбирается, надо будет проверить как там у них, как раз у меня что то в подвеске забубнело.

  5. #45
    Renault Koleos
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    3n Igor, да не скандалю я, просто высказал свое мнение и все.
    Ребята просто завалены работой и им в штат нужен чел который будет оперативно сообщать цены на запчасти, без напоминаний о себе и не через 3-5 суток, а максимум сутки, вот как то так. Да и побольше таких спецов как Саша.

  6. #46
    Старожил
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    ВО во. я так понял у них спец один, а остальные что, так просто болты крутить умеют и все.

  7. #47
    Renault Koleos
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    а остальные в большей степени у него консультируются по многим вопросам, вот он там и бегает от машины к машине и его не так то просто поймать, он работает со всеми машинами сразу, отсюда можно выводы сделать о многом...

    ---------- Сообщение добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:51 ----------

    это относительно химиков 56 все выше сказанное, про жестяно-малярку ничего не скажу

  8. #48
    Участник
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    Ребята, считаю, что цена вопроса, - 100 рэ., не стоит потраченного на эти беспочвенные дебаты времени, к тому же, работа была выполнена – хорошо и вовремя! Но я тронут тем, что Вы не безучастны к «Общему Делу», правда, боюсь, что у Вас небольшой опыт в автобизнесе, в силу чего, вы едва ли сможете помочь мне советом…
    Хотя, если вдруг у кого-нибудь и вправду имеются здравые мысли, - готов принять в 19-00 в четверг и обсудить за чаем, найти общий интерес…
    Дабы развеять Ваши гневные сомнения, довожу до сведения, что в «Механике» работает 20 специалистов, каждый из которых отвечает за свою линию работы: аэрография, электродиагностика, кузовной ремонт, снабжение, продажа запчастей, текущий ремонт, бухгалтерия и пр…
    Александр же, как ветеран Компании и человек с большим опытом, т.е. соответствующий определенным деловым качествам, - способен решать ряд ключевых вопросов в оперативном порядке…
    Но, Вам никто не давал права, своими сомнительными и аморфными домыслами,- умолять достоинство парней, как профессионалов! Нужно знать, что текущий ремонт – Огромный Труд, к которому способен придти далеко не каждый!
    До сих пор не могу понять, что мешает делать встречные шаги некоторым клиентам?
    Скажем, в этот же день около двадцати человек остались довольны работой Сервиса! Почему им ничто не помешало? Потому что они не считали «великой честью» подойти к мастеру и посоветоваться с ним и, потому что они смогли найти одну минуту для встречного звонка в отдел запчастей и задать несложный вопрос: «Скажите что там по состоянию моей заявки»? В который раз мне уже доводиться слышать оправдания: «у меня нет времени на звонок». Странно видеть, ведь вы находите время на переписку на форуме, а она (переписка на форуме), готов поспорить, - отнимает значительно больше времени?..
    П.С. И для тех, кто все же чувствует себя обделенным вниманием (или возникает желание пообщаться на какую-нибудь отстраненную тему), напоминаю, четверг каждой недели с 19-00 до 21-00 на Химиков, 56 мы проводим «Приемный день». Словом, - други, мы Вас ждемсъ! ))

  9. #49
    Старожил
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Mefisto55,
    Замечательно излагаеш, конечно те аспекты которые были затронуты, аффтором гневного поста, они по своей природе мелки и сводятся всего лишь изложению определенных эмоций, оставленых в следствии посещения вашей станции, но если следовать законам данного бизнеса, клиент всегда прав и корова за сеном не ходит, необходимо принять к сведению замечания и попытаться отладить работу на удобство клиента, сервисом называется, и если кто то что то не помнит или не может следовательно ставится под сомнения репутация данного работника, таким образом я считаю замечания изложены правильно, а ваши доводы относительно иерархии вашего предприятия к кому подойти или кому перезвонить звучат неубедительно поскольку клиент должен только одно сдать машину приемщику, и согласовать вам стоимость ремонта и з/ч, а вопросы организации работ ваши проблемы и бегать за мастером по всей станции это что то.

  10. #50
    Renault Koleos
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Полностью согласен с Игорем.
    Клиенты бывают разные, кому-то понравилось как его обслужили, а кому-то нет, кто-то готов бегать за мастером, а кто-то нет, и каждый имеет право высказать свое мнение, свободу слова никто не отменял пока.
    Ребята - да специалисты, но не все из них профессионалы, до этого звания им еще много потрудиться надо, и никто не умоляет достоинства парней. Профессионал там был Александр, те трое с которыми я пообщаться успел пока еще специалисты в большинстве своем узкой направленности, но все к ним прийдет с опытом и станут они профи ежели будет у них желание развиваться и расти.
    А ваша фраза Антон "...Вам никто не давал права, своими сомнительными и аморфными домыслами,..." показывает свое отношение к клиенту в полной красе...

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.02.2015, 02:15
  2. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  3. Механика - 2009. По какому принципу показывает переключение "up/down"?
    от Crazy_hog в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •