Mefisto55,
был на диагностике ходовки в субботу, по работе все нормально, ребята посмотрели неплохо, Саша как белка в колесе крутится, бегал по всему сто от одного к другому ))), но мне обещали позвонить по ценам сказать во что мне ремонт встанет цену работы в листе написали а вот запчасти сказали позвонят и тишина, ни ответа ни привета, парнишку который смотрел ходовку попросил проверить аккум, что-то слабоват он у меня стал, так он плотность с горем пополам померял и сказал что плотность очень маленькая и надо долить электролит, а второй коллега подошел и сказал надо из всех банок пособрать электролиту понемногу и обратно залить и все будет в норме, после таких подходов аккум вам на обслугу 100% не оставлю (т.к. не знаю что с ним в итоге сделают и сколько он у меня после этого прослужит).
Попутно еще одна проблема встала, масло откуда-то побежало, давануло при холодном пуске, подтянули фильтр (как мне сказал парень что ходовку смотрел, а тот что подтягивал его сказал да там все затянуто), но походу дела оно потихоньку капает, пока нахожусь в стадии наблюдения, это тоже осадочек оставило что проблему на месте не убрали и место подтека не протерли чтоб видно было идет масло или нет.
Итог: с расширением компании уровень стал снижаться, ребята без контроля не выкладываются (пока Саша стоял рядом работали лучше, без него слабее, некому дать совета да или нет).
От посещения осталось двоякое впечатление(((
Вообще планировал заехать на плановое ТО т.к. 120 тысяч уже с чисткой форсунок и др. заслонки, заменой топливного фильтра и заменой ремня грм + то что у меня надиагностировали (работы на 2500 примерно)...
Жду цен на запчасти по диагностическому листу + чистку форсунок и др. заслонки, замена топливного фильтра+сам фильтр и ремня грм + сам ремень со всеми мелочами(ролики, сальники...)