
Сообщение от
Mefisto55
serzh55rus, В подобных случаях слова ни к чему не приводят, а скоропоспешные выводы воспринимаются, как беспочвенная и необъективная информация…
По окончанию работ Вам на руки выдается Заказ-Наряд (делается запись в сервисной книжке, копия заказ наряда с Вашей подписью остается у меня с приколотой к нему картой работ исполнителя, плюс дублируется электронный вариант Заказ - Наряда)… Все это делается именно для того, что мы несем гарантийные обязательства по каждому случаю, но, увы, вынужден признать, что все чаще на практике имеют место случаи так называемого «Потребительского экстремизма» (это когда люди со смутным пониманием вещей пытаются решить свои проблемы посредством автосервиса)!
Словом, не стесняйтесь, приезжайте, мы ни кому не отказываем. т. 492-493 (ежедневно) - Александр, мастер по вопросам гарантийных обязательств. Мой личный т. 89087902242, Антон. Химиков, 56, каждый четверг с 19-00 до 21-00 приемный день (по любым вопросам). Словом, - ждемсъ.