я смотрю у мефисто сильно резкие высказывания я думаю стоит задуматся о том что говоришь а то можно потом пожалеть о том что сказал
я смотрю у мефисто сильно резкие высказывания я думаю стоит задуматся о том что говоришь а то можно потом пожалеть о том что сказал
zh55, Сразу предупреждаю: в «Контерстрайк» с тобой играть не буду … )))
П.С. Парни, давайте по делу, без пустозвония: вопрос – ответ \ дело результат!
А особо одиноких, непризнанных и унылых жду на Химиков, 56 каждый четверг с 19-00 до 21-00.
читаю тему. и на самом деле в шоке, словам ребят доверяю 100%! знаю парней давно, что Сергея, что Алексея и других людей состоящих в клубе.
По делу скажу следующее. пару раз машины с клуба ездили к Вам в сервис, и одни негативные отзывы.... Мефисто, думаю Вам стоило бы задуматься о качестве сервиса и об отзывах.
О мужском поведении Вам бы следовало тоже задуматься сполна, на каждый негативный отзыв Вы лажаете человека.....не есть правильно.
я тоже замечаю, если негативный отзыв то потребитель сразу неадекватный экстремист, ничего не знает и к нему идет сразу недоверие что он брешет и пустозвонит, этим самым господин Mefisto55 показывает свое отношение и уважение к потребителю, главное чтобы народ бабки платил, а доказать что он не верблюд уже потребителю будет оч. трудно, т.к. не знание законов и других нюансов не освобождает от ответственности. И еще складывается впечатление, что у Mefisto55 на первом месте стали вечеринки, а остальное отошло на второй план. Буду рад если мое мнение ошибочно, но это пока мое сложившееся мнение.
Den_EK3, прошу перечитать тему внимательно с самого начала и вдумчиво...
Знайте, что я всегда иду Заказчику на встречу, но для этого необходимо всецело разобраться в проблеме (Заказчик должен сделать встречные шаги и предоставить такую возможность). Понять: был ли у нас человек вообще, кто именно был Исполнителем, визуально оценить недоработку, узнать какие виды работ произведены, в комплексе или нет, какие материалы использовались, чьи были запчасти, какие рекомендации указал Исполнитель и пр. нюансы…
Словом провести внутреннею проверку, - выявить недостатки (если такие имели место) и устранить их. А не просто безудержно гадить на форуме затаившись а подполье…
Информация для справки всем небезучастным лицам: более трех лет Компания движима искренней целью помочь человеку, именно поэтому клиентская база скоро перевалит через отметку в пять тысяч позиций, и именно поэтому мы принимаем машины по записи (очередь расписана на неделю вперед, в малярном цехе,- на месяц!), в день мы обслуживаем около 20-ти автомобилей, старшие смен работают по 12-14 часов в день чтобы ничего не упустить, многие ребята работают без выходных, поэтому,- чаще я слышу положительные отзывы (а два необоснованно недовольных высказывания, да простит меня Бог, - 0.02% из общего океана положительных отзывов), мы успешно развиваемся, у нас большие планы на обозримое будущее потому что мы знаем, зачем строим свой бизнес, знаем свои цели, знаем путь, который ведет к достижению поставленных целей…
Да, признаю, что редко на производстве встречается брак и недоработки (ошибки допускает каждый из нас, даже в повседневности и в знакомых казалось бы ситуациях), но мы всегда идем навстречу, даже путем неоправданных трат.
Проблемы пока возникают только с определенным кругом лиц, но, к сожалению, я лишён возможности полноценно разобраться в ситуации (встречи со мной почему-то избегают), что дает мне право сделать вывод о том, что этих проблем вовсе на самом деле- нет, а «обиженные» относятся к числу очередных недоброжелателей или завистников, недобросовестных конкурентов или просто нехороших людей?..
Кстати, изначально я разместил здесь информацию именно для того чтобы наладить обратную связь с клиентом и оказывать технические консультации. Свой личный номер телефона я указал с той же целью.
Важно понимать, что любой здравомыслящий человек в подобных ситуациях действует по сл. схеме: обращение – претензия – разбирательство – доработки\компенсация – выводы,
а не по схеме: погань – групповое смакование какашек – воспевание беспочвенности – апофеоз пустозвония – ничто… Знаю, что умный поймет, а дурак так и умрет дураком (Бог большой чудак, - ему разные люди нужны)…
П.С. Помните, что за вами остается Ваше персональное право выбора. И прошу без пустых слов и глупых оскорблений.
Вам может блоггером поработать?
прочитав очередной Ваш пост просто на середине вашего высказывания уже захотелось написать "а не пойти ли Вам с вашими непонятными убеждениями отдохнуть".
Mefisto55, специально для тебя нашел заказ-наряд!!!
да, ДАДАДАДАДАДАДАДДАДАДАДДАДАДа!!!!!!!
заказ наряд 13.12.11 это конец года, номер наряда 1916.
5 машинок в день, для столь крупнейшего сервиса как до дохловато, вот ваши клиенты. масло заменить да и хватит наверное, и то после работ надо проверить. а докрутил ли болт сливной Ваш горе сотрудник. то что Ваши ребята там работают чуть ли не круглые сутки говорит не о количестве клиентов. а о квалификации сотрудников, да и словам сергея я верю, начал один, закончил другой, а в итоге шляпу сделали.... спросить с кого??? за качество работ, неского. с Вас, так Вы тут несете на самом деле чушь по какой то накурке..... ехать к Вам туда разбираться, смысл, послушать чушь типа начал это один, окончил второй?? смысла нету....