Автокомплекс "Механика"

Страница 9 из 29 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 283
  1. #81
    Старожил
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    836

    По умолчанию

    я смотрю у мефисто сильно резкие высказывания я думаю стоит задуматся о том что говоришь а то можно потом пожалеть о том что сказал


  2. #82
    Участник
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    203

    Wink каждый четверг с 19-00 до 21-00

    zh55, Сразу предупреждаю: в «Контерстрайк» с тобой играть не буду … )))
    П.С. Парни, давайте по делу, без пустозвония: вопрос – ответ \ дело результат!
    А особо одиноких, непризнанных и унылых жду на Химиков, 56 каждый четверг с 19-00 до 21-00.

  3. #83
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Ханты-Мансийск(Омск)
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    читаю тему. и на самом деле в шоке, словам ребят доверяю 100%! знаю парней давно, что Сергея, что Алексея и других людей состоящих в клубе.
    По делу скажу следующее. пару раз машины с клуба ездили к Вам в сервис, и одни негативные отзывы.... Мефисто, думаю Вам стоило бы задуматься о качестве сервиса и об отзывах.
    О мужском поведении Вам бы следовало тоже задуматься сполна, на каждый негативный отзыв Вы лажаете человека.....не есть правильно.

  4. #84
    Renault Koleos
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    я тоже замечаю, если негативный отзыв то потребитель сразу неадекватный экстремист, ничего не знает и к нему идет сразу недоверие что он брешет и пустозвонит, этим самым господин Mefisto55 показывает свое отношение и уважение к потребителю, главное чтобы народ бабки платил, а доказать что он не верблюд уже потребителю будет оч. трудно, т.к. не знание законов и других нюансов не освобождает от ответственности. И еще складывается впечатление, что у Mefisto55 на первом месте стали вечеринки, а остальное отошло на второй план. Буду рад если мое мнение ошибочно, но это пока мое сложившееся мнение.

  5. #85
    Участник
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    203

    Thumbs up апофеоз пустозвония

    Den_EK3, прошу перечитать тему внимательно с самого начала и вдумчиво...
    Знайте, что я всегда иду Заказчику на встречу, но для этого необходимо всецело разобраться в проблеме (Заказчик должен сделать встречные шаги и предоставить такую возможность). Понять: был ли у нас человек вообще, кто именно был Исполнителем, визуально оценить недоработку, узнать какие виды работ произведены, в комплексе или нет, какие материалы использовались, чьи были запчасти, какие рекомендации указал Исполнитель и пр. нюансы…
    Словом провести внутреннею проверку, - выявить недостатки (если такие имели место) и устранить их. А не просто безудержно гадить на форуме затаившись а подполье…
    Информация для справки всем небезучастным лицам: более трех лет Компания движима искренней целью помочь человеку, именно поэтому клиентская база скоро перевалит через отметку в пять тысяч позиций, и именно поэтому мы принимаем машины по записи (очередь расписана на неделю вперед, в малярном цехе,- на месяц!), в день мы обслуживаем около 20-ти автомобилей, старшие смен работают по 12-14 часов в день чтобы ничего не упустить, многие ребята работают без выходных, поэтому,- чаще я слышу положительные отзывы (а два необоснованно недовольных высказывания, да простит меня Бог, - 0.02% из общего океана положительных отзывов), мы успешно развиваемся, у нас большие планы на обозримое будущее потому что мы знаем, зачем строим свой бизнес, знаем свои цели, знаем путь, который ведет к достижению поставленных целей…
    Да, признаю, что редко на производстве встречается брак и недоработки (ошибки допускает каждый из нас, даже в повседневности и в знакомых казалось бы ситуациях), но мы всегда идем навстречу, даже путем неоправданных трат.
    Проблемы пока возникают только с определенным кругом лиц, но, к сожалению, я лишён возможности полноценно разобраться в ситуации (встречи со мной почему-то избегают), что дает мне право сделать вывод о том, что этих проблем вовсе на самом деле- нет, а «обиженные» относятся к числу очередных недоброжелателей или завистников, недобросовестных конкурентов или просто нехороших людей?..
    Кстати, изначально я разместил здесь информацию именно для того чтобы наладить обратную связь с клиентом и оказывать технические консультации. Свой личный номер телефона я указал с той же целью.

    Важно понимать, что любой здравомыслящий человек в подобных ситуациях действует по сл. схеме: обращение – претензия – разбирательство – доработки\компенсация – выводы,

    а не по схеме: погань – групповое смакование какашек – воспевание беспочвенности – апофеоз пустозвония – ничто… Знаю, что умный поймет, а дурак так и умрет дураком (Бог большой чудак, - ему разные люди нужны)…

    П.С. Помните, что за вами остается Ваше персональное право выбора. И прошу без пустых слов и глупых оскорблений.

  6. #86
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Ханты-Мансийск(Омск)
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Вам может блоггером поработать?
    прочитав очередной Ваш пост просто на середине вашего высказывания уже захотелось написать "а не пойти ли Вам с вашими непонятными убеждениями отдохнуть".

  7. #87
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    Smile

    Цитата Сообщение от Den_EK3 Посмотреть сообщение
    Вам может блоггером поработать?
    прочитав очередной Ваш пост просто на середине вашего высказывания уже захотелось написать "а не пойти ли Вам с вашими непонятными убеждениями отдохнуть".
    +100501!!!

    ps: Мне интересно какую дурь они там через свой кальян курят!!!

  8. #88
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Mefisto55, специально для тебя нашел заказ-наряд!!!
    Миниатюры Миниатюры Автокомплекс "Механика"-97987.jpg  

  9. #89
    Старожил
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    да, ДАДАДАДАДАДАДАДДАДАДАДДАДАДа!!!!!!!

  10. #90
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Ханты-Мансийск(Омск)
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    заказ наряд 13.12.11 это конец года, номер наряда 1916.
    5 машинок в день, для столь крупнейшего сервиса как до дохловато, вот ваши клиенты. масло заменить да и хватит наверное, и то после работ надо проверить. а докрутил ли болт сливной Ваш горе сотрудник. то что Ваши ребята там работают чуть ли не круглые сутки говорит не о количестве клиентов. а о квалификации сотрудников, да и словам сергея я верю, начал один, закончил другой, а в итоге шляпу сделали.... спросить с кого??? за качество работ, неского. с Вас, так Вы тут несете на самом деле чушь по какой то накурке..... ехать к Вам туда разбираться, смысл, послушать чушь типа начал это один, окончил второй?? смысла нету....

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.02.2015, 02:15
  2. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  3. Механика - 2009. По какому принципу показывает переключение "up/down"?
    от Crazy_hog в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •