До рестайлинга 30т.км, после рестайлинга 45т.км :-) могу ошибаться.
До рестайлинга 30т.км, после рестайлинга 45т.км :-) могу ошибаться.
Спасибо за ответ!
И сразу же появились новые вопросы.
А в чем разница: до и после рестайлинга?
В устройство двигателя рестайлинговых авто были внесены какие-то конструктивные изменения, повлекшие за собой возможность увеличить интервал с 30 до 45 тыс.?
---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:32 ----------
~Natali~, здравствуйте!
Не совсем понял Ваш ответ. В чем разница между "рекомендуется" и "допускается", если рассматривать применительно к регламенту прохождения ТО у официального дилера? Т.е. если, например, я приеду проходить ТО на пробеге в 30000км, то скорее всего специалисты сервиса мне порекомендуют осуществить проверку/регулировку зазоров клапанного механизма. Но если я откажусь от их предложения и решу, что на моем авто данная процедура будет проводиться при пробеге около 45000км, то представители дилера со мной согласятся и самое главное - на гарантийных обязательствах изготовителя это никак не отразится.
Я Вас правильно понял?
Добрый день! Конструктивных изменений в рестайлинговой версии не было. Рекомендовано проводить регулировку зазоров клапанов согласно рекомендациям завода изготовителя. На рестайлинговой модели каждые 45 000 км, либо 1 раз в 3 года ( http://www.unamotors.ru/docs/to/TO_CIVIC_4D_2009.pdf ), на модели до рестайлинга - каждые 30 000 км либо 1раз в 2 года ( http://www.unamotors.ru/docs/to/TO_CIVIC_4D.pdf )
---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:10 ----------
Обращайтесь, всегда рады Вам помочь![]()
Потому что рестайлинг лучше и надежнее.![]()
Alex161, чувак, я думаю все проще, чем ты пытаешься запутать) Япы, делая рестайл, провели очередную аналитику узлов и агрегатов, их надежность, износостойкость и т.д. и т.п. и я предполагаю выяснили, что нефиг так часто регулировать зазоры. чтобы не пугать владельцев дорестайла - традицию оставили прежней, а то признают "мы ошиблись" и у них за бугром повалят жалобы "верните капусту, зря потраченную за лишние процедуры", а на рестайле уже изменили регламент...
Добрый день!
Подскажите стоимость т.о. 90 тыщ. авто Civic 4d 2007 г.в.
точно не знаю, но хотел бы заменить топливный фильтр и фильтр в акпп.
все материалы мои.
и что за работы будут выполнятся ?
цену прошу указать с учетом всех скидок, есть клубная карта civic club
Добрый день Goodwins!
Стоимость работ ТО6 - 5712 руб, + 784 руб замена фильтра АКПП,(с учетом скидки 20% на работы по Вашей карте и по программе "Доступный сервис") замена топливного фильтра входит в регламент работ. С полным регламентом работ Вы можете ознакомится на нашем сайте http://www.unamotors.ru/docs/to/TO_CIVIC_4D.pdf