ВОПРОС-ОТВЕТ....

Страница 97 из 149 ПерваяПервая ... 47879596979899107147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 970 из 1482
  1. #961
    Участник
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ~Natali~ Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Данная печать ставится на заказ-наряд, так как мы не можем гарантировать, что расходные материалы, предоставленные Вами, действительно являются оригинальными. В сервисной книжке ставится печать о прохождении ТО у официального дилера и делается пометка, что расходный материал предоставлен Вами, так как мы не можем отвечать за его качество, и за то, что они действительно являются оригинальными. В нашей компании рекомендуют устанавливать сертифицированные запасные части и расходные материалы, предоставленные Хонда Мотор Рус, т.к. они действительно являются оригинальными, и наш дилерский центр это гарантирует.

    Данной печатью мы говорим о том, что не знаем о происхождении данных расходных материалов и соответственно не можем гарантировать их качество.
    а также хотим исключить повторное обращение клиентов из-за вопросов некачественных расходных материалов, предоставленных клиентом. На странице 81 уже обсуждали данную тему, можете вернуться туда и вспомнить все интересующие вопросы.


  2. #962
    ****
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Где вы живете
    Сообщений
    1,257

    По умолчанию

    И еще,блоки ксенона которые мне пытались установить целый год,так и не заработали,а потом оказалось что гарантия закончилась,а дилер в свою очередь так и не предложил мне достойную замену!Вопрос: дилеру проще менять деталь чем разобраться в причине неисправности?
    Т.к. сгорел только один блок и все его замены по этой же причине были тщетны!Может к вам со своим электриком приезжать,либо же проводить тренинги по логике?

  3. #963
    Участник
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Ростовский, а может проще приехать и разобраться во всех причинах на месте, т. к. переписка в интернете не позволяет полностью оценить все неисправности?!

  4. #964
    iks
    iks вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Elina,
    Здравствуйте. Можно узнать стоимость и перечень расходных материалов и самих работ на ТО3?

  5. #965
    Участник
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    iks, добрый день. Стоимость ТО3 12500 руб., работы - 3920 руб., расходники - 8580 руб.:
    Фильтр масляный - 490 руб.,
    фильтр воздушный - 960 руб.,
    фильтр кондиционера - 1080 руб.,
    шайба сливной пробки - 20 руб.,
    шайба в АКПП - 80 руб.,
    масло в ДВС - 1800 руб.,
    масло в АКПП - 3210 руб.,
    тормозная жидкость - 940 руб.

  6. #966
    iks
    iks вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Elina,
    Большое спасибо!

  7. #967
    ****
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Где вы живете
    Сообщений
    1,257

    По умолчанию !

    Цитата Сообщение от Elina Посмотреть сообщение
    Ростовский, а может проще приехать и разобраться во всех причинах на месте, т. к. переписка в интернете не позволяет полностью оценить все неисправности?!
    Я был там сотни раз,ответ у вас закончилась гарантия,а то что мы не успели найти вам достойную замену вышедшей из строя детали,как оказалось только мои проблемы!Мне было предложено ДАЖЕ В ГАРАНТИЙНЫЙ срок приобрести ВАМ деталь за свои деньги и успешно установить ее на мой авто!А то что на глазах у мастеров сгорел сразу блок и за ним следом еще 2 не вызвало удивления.Ведь на сколько я понимаю их устанавливает электрик,а проверить электрику в авто ему не позволила профессиональная этика либо же просто отсутствие образования?!Яуже выше писал как мне меняли предохранитель,факт отсутствия питания подающегося на блок был на лицо путем визуального осмотра блока на котором был установлен диод указывающий на поступление питания на него,однако ваши "специалисты" назначили диагностику,что вызвало бурю непонимания в рядах персонала сервиса,но была дана команда "пиши",хотя по факту это значило "чеши",в итоге замена предохранителя выскочила что то 750 или 1200 по моему,то есть я заплатил за диагностику совершенно мне не нужную,тем самым мне навязали услугу в которой я не нуждался!Про посадку бампера на клей,я вообще молчу!А что приезжать,что говорить?!Вам нет смысла признавать свои ошибки и на все находятся отговорки которые я слышу в разговорах и спорах малолетних детей в детском садике находящимся по соседству!Общаться нет никакого интереса и желания,выводы сделаны,мнение об обслуживании уже не измениться!Смысл мне катать свой бензин?!Если руководство считает нужным пообщаться,могли бы устроить встречу с членами клуба,я думаю меня в этом только поддержат участники!А переписка в интернете поможет обладателям машин марки Honda сделать вывод к кому следует обращаться,а к кому нет!Лично я прохожу ТО только у Вас,и то до конца гарантии!Даже обладая Ваз 2109 на Ростов-Лада сталкивался с более лучшим отношением к клиенту чем у Вас.Был бы Краснодар поближе,я наверное делал бы все у них,а так придется Вам меня потерпеть как минимум до декабря!

  8. #968
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Ростовский так почему у тебя блоки розжига горели ? О_о . Насчет предохранителя у них такие правила. Нет питания на фару значит требуется диагностика :-).

  9. #969
    ****
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Где вы живете
    Сообщений
    1,257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение
    Ростовский так почему у тебя блоки розжига горели ? О_о . Насчет предохранителя у них такие правила. Нет питания на фару значит требуется диагностика :-).
    1-оставляю вопрос специалистам,сервисмены "Юны-моторс" официального дилера автомобилей марки "Honda" сами видели,ответа я не получил,услышал не знаем!Я просто не электрик,гарантия закончится,поеду к электрику и сделаю что там!Другими словами,я хз!
    2-питание не подавалось на блок розжига,до блока стоит предохранитель в коробке предохранителей,так почему бы начать не с него?Напоминает поговорку старую военную: пока противник перечерчивает карту,мы меняем вручную ландшафт местности!

  10. #970
    Старожил
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ростовский Посмотреть сообщение
    Был бы Краснодар поближе,я наверное делал бы все у них,а так придется Вам меня потерпеть как минимум до декабря!
    Че Юг авто далеко? всего 270 км. Я стараюсь обслуживаться там, т.к. давно уже понял че почем и почему там дешевле). На твоем месте не давал бы Юне повода терпеть тебя за твое же бобло!

Похожие темы

  1. помогте,дайте ответ!!!!!!
    от Вадим7 в разделе Автофорум
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 16:00
  2. Помогите! Вопрос всем кто знает ответ))
    от Balance в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 05:45
  3. Быстрый ответ в лс? -
    от nick108 в разделе Администрация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 19:44
  4. Ответ на кризис - Кто чем может!
    от Hurminator-II в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 15:38
  5. Ответ либо да либо нет...
    от Muxacuk в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •