И еще,блоки ксенона которые мне пытались установить целый год,так и не заработали,а потом оказалось что гарантия закончилась,а дилер в свою очередь так и не предложил мне достойную замену!Вопрос: дилеру проще менять деталь чем разобраться в причине неисправности?
Т.к. сгорел только один блок и все его замены по этой же причине были тщетны!Может к вам со своим электриком приезжать,либо же проводить тренинги по логике?
Ростовский, а может проще приехать и разобраться во всех причинах на месте, т. к. переписка в интернете не позволяет полностью оценить все неисправности?!
Elina,
Здравствуйте. Можно узнать стоимость и перечень расходных материалов и самих работ на ТО3?
iks, добрый день. Стоимость ТО3 12500 руб., работы - 3920 руб., расходники - 8580 руб.:
Фильтр масляный - 490 руб.,
фильтр воздушный - 960 руб.,
фильтр кондиционера - 1080 руб.,
шайба сливной пробки - 20 руб.,
шайба в АКПП - 80 руб.,
масло в ДВС - 1800 руб.,
масло в АКПП - 3210 руб.,
тормозная жидкость - 940 руб.
Elina,
Большое спасибо!
Я был там сотни раз,ответ у вас закончилась гарантия,а то что мы не успели найти вам достойную замену вышедшей из строя детали,как оказалось только мои проблемы!Мне было предложено ДАЖЕ В ГАРАНТИЙНЫЙ срок приобрести ВАМ деталь за свои деньги и успешно установить ее на мой авто!А то что на глазах у мастеров сгорел сразу блок и за ним следом еще 2 не вызвало удивления.Ведь на сколько я понимаю их устанавливает электрик,а проверить электрику в авто ему не позволила профессиональная этика либо же просто отсутствие образования?!Яуже выше писал как мне меняли предохранитель,факт отсутствия питания подающегося на блок был на лицо путем визуального осмотра блока на котором был установлен диод указывающий на поступление питания на него,однако ваши "специалисты" назначили диагностику,что вызвало бурю непонимания в рядах персонала сервиса,но была дана команда "пиши",хотя по факту это значило "чеши",в итоге замена предохранителя выскочила что то 750 или 1200 по моему,то есть я заплатил за диагностику совершенно мне не нужную,тем самым мне навязали услугу в которой я не нуждался!Про посадку бампера на клей,я вообще молчу!А что приезжать,что говорить?!Вам нет смысла признавать свои ошибки и на все находятся отговорки которые я слышу в разговорах и спорах малолетних детей в детском садике находящимся по соседству!Общаться нет никакого интереса и желания,выводы сделаны,мнение об обслуживании уже не измениться!Смысл мне катать свой бензин?!Если руководство считает нужным пообщаться,могли бы устроить встречу с членами клуба,я думаю меня в этом только поддержат участники!А переписка в интернете поможет обладателям машин марки Honda сделать вывод к кому следует обращаться,а к кому нет!Лично я прохожу ТО только у Вас,и то до конца гарантии!Даже обладая Ваз 2109 на Ростов-Лада сталкивался с более лучшим отношением к клиенту чем у Вас.Был бы Краснодар поближе,я наверное делал бы все у них,а так придется Вам меня потерпеть как минимум до декабря!
Ростовский так почему у тебя блоки розжига горели ? О_о . Насчет предохранителя у них такие правила. Нет питания на фару значит требуется диагностика :-).
1-оставляю вопрос специалистам,сервисмены "Юны-моторс" официального дилера автомобилей марки "Honda" сами видели,ответа я не получил,услышал не знаем!Я просто не электрик,гарантия закончится,поеду к электрику и сделаю что там!Другими словами,я хз!
2-питание не подавалось на блок розжига,до блока стоит предохранитель в коробке предохранителей,так почему бы начать не с него?Напоминает поговорку старую военную: пока противник перечерчивает карту,мы меняем вручную ландшафт местности!