
Сообщение от
Funky_Fox
Клиент не может присутствовать в сервисной зоне во время ремонта
его автомобиля в связи с внутренними распорядками компании.
Спасибо.
Предсказуемый ответ. Именно его я и ждал, чтобы усугубить свой вопрос.
Тогда прокомментируйте, пожалуйста вот это:
Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 - ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Статья IV, пункт 31:
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
-------------
Я подчеркну, что мне не нужно именно присутствия в цехе, мне достаточно видеть что делают с моей собственностью. Разные сервисы организуют это по-разному: через окна наблюдения, через видеокамеры и т.п.
Поскольку видеокамер у Вас не предусмотрено, а окно загорожено, то кроме присутствия в зоне работ или рядом с ней достигнуть необходимого результата невозможно.