спасибо,звоню в юнион ) еще вопрос родился к представителям Юны: trade in - работает? если да, расскажите пожалуйста как, ничего об этом не знаю.
trade in в Юне не работает!
Прости, Александра, сегодня мы с Костей012 вместо Вас поработали! ниЧО?![]()
Цитата:
Сообщение от Funky_Fox
Здравствуйте!
Я предупредила менеджера по гарантии о вашем завтрашнем визите. Он вас будет ждать. Мы не можем гарантировать то, что эту проблему Вам устранят именно завтра. Т.к. это зависит от причины, в связи с которой появляется хруст.
Спасибо большое!!!
Буду все таки надеятся, что завтра все разрешится
Дорогой Сеня! Даже и не надейся!!!
У меня была такая же ситуация хрусты-писки-приехал-пожаловался в Юну-позвали нашего мрачного гарантийщика-пришел(спасибо! )-согласился что да мол опорные-будем менять-назначили день-приехал-уезжать не стал-жду-через 40 !!!минут говорят готово-я в Ш.О.К.Е.-как говорю за 40 минут замена двух подшипников сход\развал и это все с неспешкой дилера-да все готово!
ИТОГ-капот не открывался,под капотом девственный слой пыли на пластиковых облицовках сход\развал не делался подшипники не менялись
в приватной беседе с сотруднмками выясняется-вмдете ли инженер по гарантии заемучился по гарантии менять подшипники и теперь.начиная с меня они керхером просто моют стойки якобы выбивая грязь из подшипников!! во как!! а клиентам рассказывают про замену
Внимание вопрос Funky_Fox - вы там вообще ОФИГЕЛИ или надо что бы вы замену оформили в гарантийке потом провести независимую экспертизу и натянуть по суду как конченных аферистов с привлечением сми и прославлением на всю нашу рашу
зы и не надо делать вид что мой текст набран белыми буквами
Последний раз редактировалось Тео; 30.04.2009 в 09:53.
Виталик, будь добр, не исправляй текст.
Я не один, кому говорили, "все сделано", а сами ничего не делали (проверка электрооборудования салона......).
Последний раз редактировалось Kozar; 30.04.2009 в 08:30.
Прошу прощения, а что за салон? чтоб на будующее знать