ВОПРОС-ОТВЕТ....

Страница 85 из 146 ПерваяПервая ... 3575838485868795135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 1482

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию

    На самом деле можно не волноваться по поводу расходников, даже не оригинальных.
    Если рассмотреть по пунктам (начнем с конца):
    1. Фильтр салона (кондиционера) совсем не влияет на гарантию и максимум что может выйти из строя это вентилятор, и то с малой вероятностью и в очень далекой перспективе (лет так через 5-10), когда он "умрет" от собственного износа втулок и щеток двигателя.
    2. Воздушный фильтр двигателя - может как то повлиять на износ шатунно поршневой группы (поршни и поршневые кольца) Но этот износ может проявиться не ранее чем закончится гарантийный период, т.е. где то не раньше 150-300 тыс км пробега.
    3. Масляный фильтр - низкое качество фильтрующего элемента может как то сказаться на работе двигателя но опять же не ранее чем закончится гарантия на машину. Одним из более встречающихся браков в масляных фильтрах это брак обратного клапана который не дает упасть давлению масла в системе смазки. Проявляется этот брак в виде горящей постоянно или моргающей лампы давления масла почти сразу после замены масла и фильтра. В этом случае не нужно паниковать, а просто заменить масляный фильтр на другой.
    4. Масло - в двигатель можно заливать масло любого производителя и совсем не обязательно под маркой Хонда, главное чтобы это масло соответствовало необходимым параметрам для вашего автомобиля и для пробега Вашего авто.
    5. Масло в коробку АКПП - тут обязательно нужно соблюдать рекомендации производителя и заливать исключительно масло ATF Z1 под маркой Хонда, исключение есть у производителя масел Castrol, но (по данным автора) еще ни разу не слышал о положительных либо отрицательных сторонах использования масла Castrol в АКПП Хонда.
    6. Масло МКПП - желатально использовать оригинальное масло Хонда для МКПП.
    7. Свечи - тут однозначно можно использовать свечи сторонних производителей, главное чтобы они соответствовали параметрам оригинальных свечей. Чтобы правильно подобрать свечи нужно просто обращаться к продавцам и они уже имея каталоги смогут сделать это наиболее корректно. В оригинале используются свечи двух производителей - NGK и Denso. Свечи должны быть с иридиевым наконечником.
    8. Тормозная жидкость - DOT 4 любого производителя, главное чтобы это не была жидкость из придорожных развалов автохимии.
    Последний раз редактировалось ДиМRost; 28.12.2010 в 17:41.

  2. #2
    HONDA
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,464

    По умолчанию

    что то не воткну?с каких пор Юну отделили от Юниона?

  3. #3
    Злобный Kozar
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    3,138

    По умолчанию

    это разные бренды

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,089

    По умолчанию

    Почитал я последние 5 страниц и вот о чём подумал:

    Во-первых - все забыли где мы живём. Мы живём в России. Каждый из вас пытается писать претензии дилеру... Честно скажу - это пустое. Вопросы надо решать а не лить воду...

    Второй момент - Не нравится Юна, в 264 километрах от неё - Юг-Авто)))) Там нет проблем, там всё хорошо, там нас "ждут и любят". Вот только не забывайте что мы живём в России.

    Третий момент - У многих кто пишет прочти закончилась гарантия ... Так нафиг вам ехать в Юну? Есть куча СТО. Есть одноклубники которые делают автомобили... Езжайте к ним))))
    ________________________________________________________

    Все вы знаете мою историю с магнитолой... Но для тех кто забыл, я напомню.

    Моя штатная магнитола стала заикаться при проигрывании и не читать некоторые треки СД-РВ дисков. Я проходил ТО, со своим расходными материалами купленными у ДимРоста по приемлемой для меня цене (я ему доверяю в этом вопросе и думаю все сопутствующие документы у него есть). Я попросил послушать мою аудио систему. В этом вопросе вызвался мне помочь старший мастер СТО (могу ошибаться в должности) . Он сообщил сказал что поломка магнитолы связана с использованием нелицензионных дисков. Я не согласился с его заключением, взял два листа бумаги и написал заявление примерно такого содержания: Первая часть - суть вопроса: не работает магнитола. Вторая часть - с чем конкретно не согласен и почему... Третья часть - просьба принять меры по устранению дефекта.
    Когда я сдал заявление и на второй копии получил входящий номер, меня попросили подождать неделю. Человек которые отвечал за гарантию был в отпуске. Через неделю я приехал в Юна-Моторс, он изучил моё заявление и мы пошли слушать музыку. Я сумел продемонстрировать дефект. У меня попросили ещё оду неделю. Через неделю мне перезвонили и сказали что магнитолу заказали и через две недели я могу записаться на замену в любое удобное для меня время...

    По существу вопроса могу сказать следующее: мастер СТО создал конфликтную ситуацию и показал себя не профессионалом в данном вопросе. Андрей Ершов и Коршунов Сергей взяли на себя ответственность и довели дело до логического окончания, то есть решили вопрос в пользу клиента согласно гарантийных обязательств...."

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию

    Все правильно!
    Нужно ехать и добиваться своего на месте.
    Здесь без толку (почти) капать на мозг девочке, которая с нашими же вопросами бежит в сервис где работают люди и они должны уделить ей внимание и объяснить всё. Частенько не хватает времени на все эти объяснения поэтому вопросы не особо и решаются.
    Ехать лично и добиваться решения. Если оно не устраивает, то нужно добиваться дальше. Если остановились и не пошли дальше, значит решение вас устраивает. Точно так же получилось и у меня с покрытием задних колесных арок. Я решил что проще и качественнее будет сделать на стороне чем по гарантии с нервами у дилера.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,089

    По умолчанию

    Да... Ты прав. лучше чем если сам поедешь и решишь не бывает. Здесь можно скорректировать начальные моменты и уточнить дату, время и порядок решения. Я не думаю что Юна-Моторс откажет во встречи. Надо лишь конструктивно подойти к делу). Я с Юной уже четыре года и со всей ответственность могу сказать, что только недавно настала пора когда вопросы могут находить решения...

    И кстати очень хорошо что у Юны есть сотрудники которые "бегают" по нашим вопросам и стараются нам помочь в рамках организации...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию

    И несмотря на все минусы есть и плюсы, т.к. плюсы всегда нужно искать.
    Короче хочу поздравить Юну и отдельно работников с которыми мы были эти несколько лет за все положительные моменты.
    Желаю вырасти и преобразиться в что то большое и красивое, и чтобы все клиенты были довольны и всё всегда было хорошо!
    Спасибо большое девченкам, которые следят за сообщениями на форуме и отвечают на наши глупые и не очень вопросы!
    С наступающим годом!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Спасибо Вам большое!!!!! Мы от всей души поздравляем от всего коллектива "Юна Моторс" Вас с новым годом!!! Желаем счастья, здоровья, успехов, всего наилучшего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Спасибо большое! Я присоединяюсь к словам Элины, и конечно же хочу Вам пожелать от всей нашей компании и от себя лично, всего самого доброго в новом году, и конечно исполнения всех самых заветных желаний)))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Ростовская обл.
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Здравствуйте!!
    Напишите пожалуйста стоимость ТО-5 на Civic 4D EXE. Если можно стоимость работ и стоимость расходников отдельно!!

Похожие темы

  1. помогте,дайте ответ!!!!!!
    от Вадим7 в разделе Автофорум
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 16:00
  2. Помогите! Вопрос всем кто знает ответ))
    от Balance в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 05:45
  3. Быстрый ответ в лс? -
    от nick108 в разделе Администрация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 19:44
  4. Ответ на кризис - Кто чем может!
    от Hurminator-II в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 15:38
  5. Ответ либо да либо нет...
    от Muxacuk в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •