ПРЕТЕНЗИИ,ЖАЛОБЫ, ЗАМЕЧАНИЯ!

Страница 23 из 23 ПерваяПервая ... 13212223
Показано с 221 по 226 из 226

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Самый добрый
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию В ЮнаМоторс работают не квалифицированные менеджеры или это просто злой умысел?

    В ЮнаМоторс работают не квалифицированные менеджеры или это просто злой умысел?
    Итак, заходим на сайт и видим: http://unamotors.ru/specoffer.html

    Спецпредложения месяца при покупке автомобиля!
    Модель автомобиля АКЦИЯ
    CR-V 2.0 MT Elegance От 1 099 000 руб.*
    CR-V 2.0 MT Lifestyle От 1 229 000 руб.*
    CR-V 2.0 AT Elegance Подарок - дополнительное оборудование на 50 000 руб.*
    CR-V 2.0 AT Lifestyle Подарок - дополнительное оборудование на 50 000 руб.*
    Accord 2.4 AT Elegance От 1 099 000 руб.*
    Accord 2.4 AT Sport От 1 209 000 руб.*

    * Предложение действительно в период с 1.07.2013 по 31.07.2013 на ограниченное количество автомобилей в зависимости от комплектации, года выпуска, типа двигателя в случае заключения договора, полной оплаты и выдачи автомобиля до момента окончания кампании. Количество подарков ограничено. Цены на модели автомобилей указаны без учета стоимости цвета. Подробности у продавцов-консультантов в автосалоне Honda «Юна Моторс» по адресу Ростов-на-Дону, ул. Троллейбусная, 4 и по тел. (863) 237-87-31.

    По факту: мой партнер по работе и друг в обычной жизни покупает Accord 2.4 AT Elegance 8.07.2013 за 1 149 000 + 12000 за цвет и того = 1161000 руб., о акции ему не сказали ни слова, и как же было обидно когда через неделю случайно он узнал об этой скидке и стоимости авто 1 099 000 руб. (плюс 12000 руб. цвет) Разница составила 50 000 руб., что не так уж и мало.

    Вопрос: почему в юне умалчивают о акциях при покупке авто? Да и вообще почему такое странное отношение к клиентам?

    Ответственные лица: менеджер который вела сделку - Евгения.
    Последний раз редактировалось Panteon; 18.07.2013 в 10:31.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Добрый день!

    Акция, о которой идет речь, проходит в нашем автосалоне на ограниченное количество автомобилей, в зависимости от цвета. Скидка 50 000 состоит из скидки по программе Хонда Финанс и из дополнительной скидки от салона. В связи с тем, что белый цвет в нашем регионе является самым востребованным, на автомобили белого цвета данная дополнительная скидка не распространяется. Клиенту была предложена кредитная программа Хонда Финанс, по которой он мог получить соответствующую скидку, но заявка на кредит не была одобрена банками партнерами ЮниКредит и Газпром, от подачи заявки в Райффайзен клиент категорически отказался. В результате отказов банков партнеров, что бы не терять клиента, по согласованию с ним, заявка была передана в другие банки и было получено одобрение от банка Центр-Инвест, который не является партнером Хонда Финанс.

    На данный момент все вопросы с клиентом решены))

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Be'er Sheva
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    В ЮнаМоторс работают не квалифицированные менеджеры или это просто злой умысел?
    Не квалифицированные менеджеры... В этом и есть злой умысел. Но вины Евгении в этом нет.

  4. #4
    Самый добрый
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Еkaterina, вот действительно забавная ситуация, ваш менеджер Евгения сказала ему по телефону (я свидетель) что скидка НЕ предоставляется именно по программе Хонда Финанс (видимо Евгения запамятовала, что он отказался от этой программы и начала переобуваться на ходу) вы же пишите об обратном. Кому верить?)))

    Цитата Сообщение от Еkaterina Посмотреть сообщение
    На данный момент все вопросы с клиентом решены))
    да интересно вы с ним вопрос решили, что он даже обслуживаться у вас не хочет.
    В общем осадок остался, ничего так у вас и не меняется в лучшую сторону, к сожалению.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    интересная тема ,подпишусь

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    "Спасибо" вашему сервису - больше туда никогда не поеду!
    При каждом обращении после выполненных работ у вас в Юна-моторс какая нибудь проблема. Это стало просто регулярным, что нибудь да не так. Имейте же совесть!
    Диагностика вообще никудышная, по видимому делается на глазок. Как один из примеров, мне указали что срочно менять тормозные колодки, 1 мм остался, а когда снял, там всего 40% износа было! Косяки при каждом обращении теперь регулярно! Приемщики похоже озабочены лишь одним: как бы больше содрать денег за сервис.
    Люди, перед отдачей машины в сервис проверяйте какие работы выполняются и учтена ли официальная скидка (скидку прописать "забывают"), когда забираете машину - тщательно проверяйте салон на предмет повреждений, работу всех приборов и лампочек. Не поленитесь открыть капот. Кстати раньше отдавали остатки масла в канистре, сейчас видимо тоже забыли. Последние два года совершенно Юна испортилась.
    Плохой сервис!

Похожие темы

  1. ПРЕТЕНЗИИ К АДМИНИСТРАЦИИ (обратите внимание)
    от Veyron в разделе Администрация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 15:19
  2. Уважаемые члены клуба! Есть вопросы/жалобы? обращайтесь, мы поможем!
    от Broker 24 в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •