М-Серж061,
просим просим просим)))далее авации))
Натали, хочу спросить, что ВЫ за дилер такой? Ну ладно цены на некоторые модели немного выше чем в среднем по стране, так еще и не купишь ничего. Звоню, спрашиваю цивик 4Д в конкретной комплектации и цвете, ответ - не, только под заказ, ждать до сентября минимум. Звоню в Краснодар - пожалуйста, есть в наличии, приезжайте забирайте. Сейчас жене хочу Джаз взять, опять таже песня в отделе продаж. Типа щас нет, когда будут не знаем, заказать конкретную комплектацию и цвет нельзя, берите что придет, может в обще ничего на придет и т.д. Му и хрю, ничего толком сказать не могут.
Позвонил по салонам (Ставрополь, Краснодар) берутся привезти нужную машину в течении двух месяцев.
Может вы тоже когда нибудь работать начнете? А то ездить далеко.
Вопрос риторический, просто накипело.
На 4Д уже три тысячи накатал, спасибо. Джаз нужен белый с вариатором, комплектация любая, но лучше максимальная. По срокам - конец июля, август, начало сентября.
Делал диагностику ходовой.почему ее проводят тайно от хозяина?в других сервисах все делают при тебе.кое что нашли.но эти неисправности можно было и чисто визуально увидеть.осталось загадкой прогоняли ли его на стенде.все найденные неисправности устранил.однако передок как стучал так и стучит.
Добрый день CIVIC126!
Если Вы желаете присутствовать во время проведения работ, Вам необходимо сказать об этом мастеру-приемщику, после чего Вам проведут инструктаж по технике безопасности, и в отведенном месте Вы сможете наблюдать за работами. Тайно мы ничего не проводим, Вы так же можете наблюдать за работами на информационном портале (в разделе видео наблюдение) из клиентской зоны.
Если вопрос, по которому Вы обращались остался не решен, оставьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, и с Вами свяжется консультант сервиса для решения вопроса. Так же если у Вас возникли сомнения по поводу обслуживания Вашего автомобиля, Вы всегда можете обратиться к сотрудникам сервисного обслуживания и они более подробно разъяснят о произведенных работах на Вашем автомобиле.
~Natali~,
спасибо,Натали.в следующий раз так и сделаю![]()
Проходил у вас ТО2,обнаружили течь задней стойки,решили менять по гарантии.Приехал на замену,поменяли.Выезжаю за территорию вашего центра,стал доноситься грохот в том районе,где производилась замена.Вернулся,"Мастер" или как его назвать...разобрал обшивку и выяснилось,что он забыл поставит часть стойки.Извинялся...Стою,наблюдаю.Проходит мужчина,видимо знакомый его, в гражданской одежде,а "МАСТЕР" У него спрашивает:"Не знаешь,Так поставить или наоборот"...Ну и ""Мастера"" у Вас...Поставил наугад,благо- шум пропал.