Проголосовала...
а теперь хочу сказать в поддержку своего менеджера из Автотемпа. Сработал на "отлично", такое же впечатление от работы сервиса.
ААА АВТОРУСЬ" (Южное Бутово)
Аояма Моторс
АА Авитус Авто
Автотемп
Мэйджор
ТСЦ "Хонда на Таганке"
ФК Моторс (78км МКАД)
ФК Моторс (Щелк.шоссе)
Флайт Авто (19км МКАД)
Флайт Авто (Плеханова)
Адамс Моторс (Питер)
Голден Моторс (Питер)
Максимум Лахта (Питер)
Победа Моторс (Питер)
РАЛЬФ-АРТ дивижн (Питер)
ФАСТ МОТОР (Питер)
ААА "АВТОРУСЬ" (Севаст.пр)
Алан-Z
Проголосовала...
а теперь хочу сказать в поддержку своего менеджера из Автотемпа. Сработал на "отлично", такое же впечатление от работы сервиса.
Мне кажется, не очень удобно сформирован опрос. Я, например, был только в "Автотемп". Потому, что удобно по многим причинам. Менеджер у меня Диана. Договор заключал 21 декабря 2007 года. Как оказалось я был ее первым покупателем. После почти 3месячного сидения на этом форуме решил поспрашивать ее о машине. И был приятно удивлен когда на мой вопрос "а где пепельница?" был получен ответ (после глубокого осмотра машины), что ЭТА машина не комплектуется пепельницами. "А зачем же тогда прикуриватель?" спросил я, на что был дан ответ "чтобы компрессор включать". Являясь сам продавцом удивился, что "автотемп" выпускает менеджеров без минимальной подготовки. Ну да ладно. Так как я с женой был в благоприятном расположении духа, то договор мы успешно заключили. Сначала просил ,чтобы машину пригнали не раньше мая, но теперь понял, что от кредита не отвертеться и сегодня позвонил ей и сказал, чтобы гнали как можно скорее. По разговору понял, что девочка уже освоилась, меньше волнуется, выросла професионально. На данный момент я удовлетворен работой, что будет дальше пока не знаю. Вот и как мне голосовать в этом опросе?
Поясню!Сообщение от Константин aka Cent
Данный вопрос адресован тем, кто предже чем купить объездил несколько салонов, тем кто уже не раз покупал авто и при этом осуществлял сие действо в разных салонах и прочее...
А в данном случае вам в другой опрос, найду ссылку выложу![]()
я думаю в выборе салона - в последнюю очередь играет роль "отношние" персонала.
многие выбирают салоны по : отзывам друзей (знакомых), исполнению сроков поставки, территориальному расположению от дома , работы и т.д.
В списке нет инкома - вот где отстой.... но поскольку уже писал в другой теме, не буду повторяться.
Я прекрасно понимаю, что очень тяжело рассказывать об одном и том же автомобиле по сто раз в день, открывать двери, поднимать капот... Таких как я через продавца проходит 100-200 человек в день. На таких должностях, где приходится целый день общаться с разными незнакомыми людьми, должны работать люди, склонные к общению, коммуникабельные, открытые, вежливые. Если их не будет раздражать собственная работа, повысится производительность труда. С сервисом примерно то же самое. Если ремонтники будут относиться к чужому автомобилю как к собственному, сервис будет на уровне.
Согласен, но народ все равно должен знать своих героев, я считаю так)Сообщение от future (aka fut)
Да, Инкома нет((И Алан-Я...К сожалению ничего не могу сделать...голосование переглючило по-полной(Сообщение от Zombie
Вот-вот...Потому что этот персонал лицо компании, но к сожалению чаще приходится сталкиваться с хамским отношением,или просто пофигистским, а не с таким которое было приятно. Хотя на это тоже можно посмотреть с другой стороны - спрос на тачки сейчас бешеный...зачем стараться, если и так купят,правда?))Сообщение от sertkiselev
ФК Моторс на Щелковской. Безобразно ленивые менеджеры. Приезжала два раза, когда выбирала модель, комплектацию и салон. Оба раза все пинали балду, пока не подзовешь прямым текстом. Разговаривают с ленцой, "снисходя". Договор пытались не дать посмотреть до заказа и покупки. Смешные. Приятель брал у них Аккорд с кучей допов, сказал, что отношение ровно такое же, пофигизм, спесь и полное отсутствие клиент-ориентированности.
Флайт. С первого звонка в салон всё толково, как-нибудь соберусь отдельный отчет про них написать в отзывы.
Видимо у ФК такая "модель" бизнеса!)))Интересно, где они такой учат?)))Сообщение от Wooopy
Видимо, чем моложе салон, тем вежливее продавцы.