Результаты опроса: Больше всего вы недовольны работой менеджеров в:

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ААА АВТОРУСЬ" (Южное Бутово)

    8 3.21%
  • Аояма Моторс

    47 18.88%
  • АА Авитус Авто

    17 6.83%
  • Автотемп

    11 4.42%
  • Мэйджор

    38 15.26%
  • ТСЦ "Хонда на Таганке"

    1 0.40%
  • ФК Моторс (78км МКАД)

    41 16.47%
  • ФК Моторс (Щелк.шоссе)

    22 8.84%
  • Флайт Авто (19км МКАД)

    16 6.43%
  • Флайт Авто (Плеханова)

    0 0%
  • Адамс Моторс (Питер)

    9 3.61%
  • Голден Моторс (Питер)

    4 1.61%
  • Максимум Лахта (Питер)

    4 1.61%
  • Победа Моторс (Питер)

    3 1.20%
  • РАЛЬФ-АРТ дивижн (Питер)

    6 2.41%
  • ФАСТ МОТОР (Питер)

    2 0.80%
  • ААА "АВТОРУСЬ" (Севаст.пр)

    11 4.42%
  • Алан-Z

    9 3.61%

Работа менеджеров в салонах официальных дилеров!

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 97

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.11.2007
    Сообщений
    63

    По умолчанию Работа менеджеров в салонах официальных дилеров!

    Проголосовала...
    а теперь хочу сказать в поддержку своего менеджера из Автотемпа. Сработал на "отлично", такое же впечатление от работы сервиса.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Славный город Лобня
    Сообщений
    97

    По умолчанию Работа менеджеров в салонах официальных дилеров!

    Мне кажется, не очень удобно сформирован опрос. Я, например, был только в "Автотемп". Потому, что удобно по многим причинам. Менеджер у меня Диана. Договор заключал 21 декабря 2007 года. Как оказалось я был ее первым покупателем. После почти 3месячного сидения на этом форуме решил поспрашивать ее о машине. И был приятно удивлен когда на мой вопрос "а где пепельница?" был получен ответ (после глубокого осмотра машины), что ЭТА машина не комплектуется пепельницами. "А зачем же тогда прикуриватель?" спросил я, на что был дан ответ "чтобы компрессор включать". Являясь сам продавцом удивился, что "автотемп" выпускает менеджеров без минимальной подготовки. Ну да ладно. Так как я с женой был в благоприятном расположении духа, то договор мы успешно заключили. Сначала просил ,чтобы машину пригнали не раньше мая, но теперь понял, что от кредита не отвертеться и сегодня позвонил ей и сказал, чтобы гнали как можно скорее. По разговору понял, что девочка уже освоилась, меньше волнуется, выросла професионально. На данный момент я удовлетворен работой, что будет дальше пока не знаю. Вот и как мне голосовать в этом опросе?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    270

    По умолчанию Работа менеджеров в салонах официальных дилеров!

    Цитата Сообщение от Константин aka Cent
    Мне кажется, не очень удобно сформирован опрос. Я, например, был только в "Автотемп". Потому, что удобно по многим причинам. Менеджер у меня Диана. Договор заключал 21 декабря 2007 года. Как оказалось я был ее первым покупателем. После почти 3месячного сидения на этом форуме решил поспрашивать ее о машине. И был приятно удивлен когда на мой вопрос "а где пепельница?" был получен ответ (после глубокого осмотра машины), что ЭТА машина не комплектуется пепельницами. "А зачем же тогда прикуриватель?" спросил я, на что был дан ответ "чтобы компрессор включать". Являясь сам продавцом удивился, что "автотемп" выпускает менеджеров без минимальной подготовки. Ну да ладно. Так как я с женой был в благоприятном расположении духа, то договор мы успешно заключили. Сначала просил ,чтобы машину пригнали не раньше мая, но теперь понял, что от кредита не отвертеться и сегодня позвонил ей и сказал, чтобы гнали как можно скорее. По разговору понял, что девочка уже освоилась, меньше волнуется, выросла професионально. На данный момент я удовлетворен работой, что будет дальше пока не знаю. Вот и как мне голосовать в этом опросе?
    Поясню!
    Данный вопрос адресован тем, кто предже чем купить объездил несколько салонов, тем кто уже не раз покупал авто и при этом осуществлял сие действо в разных салонах и прочее...
    А в данном случае вам в другой опрос, найду ссылку выложу

  4. #4
    fut
    fut вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.07.2007
    Сообщений
    353

    По умолчанию Работа менеджеров в салонах официальных дилеров!

    я думаю в выборе салона - в последнюю очередь играет роль "отношние" персонала.
    многие выбирают салоны по : отзывам друзей (знакомых), исполнению сроков поставки, территориальному расположению от дома , работы и т.д.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    20.01.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию Работа менеджеров в салонах официальных дилеров!

    В списке нет инкома - вот где отстой.... но поскольку уже писал в другой теме, не буду повторяться.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию Работа менеджеров в салонах официальных дилеров!

    Я прекрасно понимаю, что очень тяжело рассказывать об одном и том же автомобиле по сто раз в день, открывать двери, поднимать капот... Таких как я через продавца проходит 100-200 человек в день. На таких должностях, где приходится целый день общаться с разными незнакомыми людьми, должны работать люди, склонные к общению, коммуникабельные, открытые, вежливые. Если их не будет раздражать собственная работа, повысится производительность труда. С сервисом примерно то же самое. Если ремонтники будут относиться к чужому автомобилю как к собственному, сервис будет на уровне.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    270

    По умолчанию Работа менеджеров в салонах официальных дилеров!

    Цитата Сообщение от future (aka fut)
    я думаю в выборе салона - в последнюю очередь играет роль "отношние" персонала.
    многие выбирают салоны по : отзывам друзей (знакомых), исполнению сроков поставки, территориальному расположению от дома , работы и т.д.
    Согласен, но народ все равно должен знать своих героев, я считаю так)
    Цитата Сообщение от Zombie
    В списке нет инкома - вот где отстой.... но поскольку уже писал в другой теме, не буду повторяться.
    Да, Инкома нет((И Алан-Я...К сожалению ничего не могу сделать...голосование переглючило по-полной(
    Цитата Сообщение от sertkiselev
    Я прекрасно понимаю, что очень тяжело рассказывать об одном и том же автомобиле по сто раз в день, открывать двери, поднимать капот... Таких как я через продавца проходит 100-200 человек в день. На таких должностях, где приходится целый день общаться с разными незнакомыми людьми, должны работать люди, склонные к общению, коммуникабельные, открытые, вежливые. Если их не будет раздражать собственная работа, повысится производительность труда. С сервисом примерно то же самое. Если ремонтники будут относиться к чужому автомобилю как к собственному, сервис будет на уровне.
    Вот-вот...Потому что этот персонал лицо компании, но к сожалению чаще приходится сталкиваться с хамским отношением,или просто пофигистским, а не с таким которое было приятно. Хотя на это тоже можно посмотреть с другой стороны - спрос на тачки сейчас бешеный...зачем стараться, если и так купят,правда?))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.11.2007
    Сообщений
    35

    По умолчанию Работа менеджеров в салонах официальных дилеров!

    ФК Моторс на Щелковской. Безобразно ленивые менеджеры. Приезжала два раза, когда выбирала модель, комплектацию и салон. Оба раза все пинали балду, пока не подзовешь прямым текстом. Разговаривают с ленцой, "снисходя". Договор пытались не дать посмотреть до заказа и покупки. Смешные. Приятель брал у них Аккорд с кучей допов, сказал, что отношение ровно такое же, пофигизм, спесь и полное отсутствие клиент-ориентированности.
    Флайт. С первого звонка в салон всё толково, как-нибудь соберусь отдельный отчет про них написать в отзывы.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    270

    По умолчанию Работа менеджеров в салонах официальных дилеров!

    Цитата Сообщение от Wooopy
    ФК Моторс на Щелковской. Безобразно ленивые менеджеры. Приезжала два раза, когда выбирала модель, комплектацию и салон. Оба раза все пинали балду, пока не подзовешь прямым текстом. Разговаривают с ленцой, "снисходя". Договор пытались не дать посмотреть до заказа и покупки. Смешные. Приятель брал у них Аккорд с кучей допов, сказал, что отношение ровно такое же, пофигизм, спесь и полное отсутствие клиент-ориентированности.
    Флайт. С первого звонка в салон всё толково, как-нибудь соберусь отдельный отчет про них написать в отзывы.
    Видимо у ФК такая "модель" бизнеса!)))Интересно, где они такой учат?)))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию Работа менеджеров в салонах официальных дилеров!

    Видимо, чем моложе салон, тем вежливее продавцы.

Похожие темы

  1. Кузовной ремонт у официальных дилеров
    от _NiKoLyA_ в разделе Официальные дилеры
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 22:51
  2. «Хочешь ездить на Цивике - отбери его у менеджеров»
    от imagefox2 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 12:49
  3. Ответов: 128
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 16:32
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.06.2007, 00:57
  5. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 01.08.2006, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •