Пасиб, позабавил!!!)))))))Сообщение от Uvalen
ААА АВТОРУСЬ" (Южное Бутово)
Аояма Моторс
АА Авитус Авто
Автотемп
Мэйджор
ТСЦ "Хонда на Таганке"
ФК Моторс (78км МКАД)
ФК Моторс (Щелк.шоссе)
Флайт Авто (19км МКАД)
Флайт Авто (Плеханова)
Адамс Моторс (Питер)
Голден Моторс (Питер)
Максимум Лахта (Питер)
Победа Моторс (Питер)
РАЛЬФ-АРТ дивижн (Питер)
ФАСТ МОТОР (Питер)
ААА "АВТОРУСЬ" (Севаст.пр)
Алан-Z
Пасиб, позабавил!!!)))))))Сообщение от Uvalen
На здоровье![]()
!!!АВТОТЕМП!!!
Вносила предоплату за Civic (4d; Elegance) 30 ноября 2007г. Моим менеджером стал Алексей Волков. Заказали 2 цвета: шампань и белый (предпочтительнее). Алексей мне сказал что автомобиль будет японской сборки, шампань 100% будет в конце января, а белый - в феврале. Активно предлагал взять автомат - говорил, что уже машина есть на подходе, еще кто то собирался отказываться. Но заказала механику. Знаю что авто из Японии идет не менее 3 месяцев, а по срокам, которые давал Алексей получалось, что 1,5 месяца - уже навело на мысль...Деньги отдала, ну как обычно "раз в месяц можете мне набирать, бла-бла". Второй звонок мой был в конце января:
- как мой авто?
- ваш авто полной комплектации, белого цвета уже в Финляндии, будет через 2 недели (замечу, что на тот момент о цвете шампань менеджер вообще разговора уже не вел)
- как полной комплектации? я заказывала механику
- нет, вы заказывали автомат. подождите секундочку, сейчас посмотрю...ой, и вправду механика. а почему же нам выделили автомат? наверное отдел логистики что то напутал (как не компетентно со стороны менеджера говорить такие вещи клиенту про отдел логистики; а может быть Алексей сам заказал автомат, т.к. активно его предлагал - загадка) - перезвоните мне через 4 дня, я постараюсь разобраться в чем дело (а почему менеджер после распределения авто не сверяется со своими договорами, что, кто заказал? а почему он должен решать проблему 4!!! дня? а почему я должна ему перезванивать, а не он клиенту?)
Перезваниваю через 4 дня, мне говорят, все ок, нашли белую механику, будет в конце февраля - начале марта. Еще Алексей сказала, что скорее свего будет в этот период в отпуске, но он обязятельно предварительно наберет мне, сообщит когда будет отсутствовать и оставит контакты менеджера, который будет его заменять.
Четвертый мой звонок был 29 февраля, мне скали что Алексей в отпуске ))) ну кто бы сомневался! попросила соеденить с каким либо другим менеджером. Соеденили:
- дайте мне информацию об авто?
- назовите ФИО? - я называю
- у вашего авто нету статуса
- как так? мне сказали машина в финляндии, что она будет в конце февраля
- информации нету
- а ее хотя бы произвели?
- девушка, у авто нету статуса - поля пустые в компьютере, досвидания.
Перезваниваю в отдел логистики, соединяют с некой Аленой, которая обещает мне помочь, перезвонить в течении дня, при этом как то активно спрашивает:
- а вы именно белую хотите? у вас написано, что предпочтительней белый, но может шампань? вы же его тоже заказывали.
Я сказала что мне уже все равно какой цвет, дайте хоть что то. Не перезванивали. Пришлось звонить старшему менеджеру - Дмитрию. Он мне сказал, что белый авто, механика стоит в Финляндии, будет через 2 недели. Сборка - Турция. А я не хочу Турцию, я заказывала японку - может это мои предрасудки, но я заказывала японку. Обещают что либо придумать и перезвонить. Перезванивают, говорят нашли по моему запросу автомобиль ноябрь 07 выпуска, японка, но шампань! ну и конечно же она в Финляндии, будет через 2 недели (у них эти 2 недели видимо коронная фраза)
- а что с белым авто? былая только турецкая?
- вы знаете, белая только одна, ее сейчас только собирают, ее можно заказать, но она еще на конвеере
- ок, тогда давайте шампань
- хорошо, я передам вашему менеджеру, когда он выйдет из отпуска. (на мой вопрос когда выйдет Алексей, мне СТАРШИЙ!! менеджер говорит что не знает, но приблизительно через неделю) - кладу трубку, и вспоминаю, что пару часов назад Дмитрий говорил мне, что "белая турчанка" в Финляндиии, а теперь она на конвеере )). Перезваниваю ровно через неделю, спрашиваю Волкова, девушка мне говорит, что он в отпуске и информации о том, когда он появиться нету!!!
БРАВО, ДРУЗЬЯ! А все началось с вранья, с самого первого момента менеджер нагло мне врал!
Уважаемые Автотемп и форумчане - ваши комментарии. Это нормально? Помогите разобраться, может я что то не так делаю или не понимаю?
Сочувствую. Как обычно виноват человеческий фактор
По теме - имхо, НАДО ЕХАТЬ В САЛОН и наводить шороху!!!
Arlandina, обидно, а мне как ждуну вдвойне, притом что мой менеджер тоже Волков. Обещали что на следующей недели он выйдет.
Ну судя по опроснику довольны не все)))Сообщение от Touring
Оставил свой отзыв здесь:
http://www.civic-club.ru/forum/topic....htm?msg513390
Нет тухлого инкомаА то бы......
+1Сообщение от Droniwe
Столько плохих отзывов про Автотемп на сайте... Впору расстроиться, так как я являюсь их клиенткой. Но обнадеживает тот факт, что столько же гадостей и про другие салоны!! Абсолютно везде работает множество некомпетентных менеджеров, которые по непонятными мне причинам отказываются продавать машину в срок...