Как я ставил ксенон в "Престиже". История в трех частях

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию Как я ставил ксенон в "Престиже". История в трех частях

    Цитата Сообщение от KozaK
    Потом еще 2 раза проблема с левой фарой-гасла!!
    Cкорее блок розжига... В итоге, по гарантии поменяли?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.10.2007
    Сообщений
    11

    По умолчанию Как я ставил ксенон в "Престиже". История в трех частях

    Угу, поменяли.Сейчас редко,но бывает при заводе не включаются обе.Включаются только если по переключать на габариты ,потом опять на ближний)).С этим скоро опять поеду..

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.02.2008
    Сообщений
    60

    По умолчанию Как я ставил ксенон в "Престиже". История в трех частях

    Такие траблы случаются в основном у стажеров, но как говориться на "ошибках учаться". Я к стати тоже у них устанавливал охранку, ксенон и тонировку. Ни чего отрицательного сказать не могу, все сделано профессионально и в срок.

  4. #4
    Старпёр
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию Как я ставил ксенон в "Престиже". История в трех частях

    to @ndrei

    "Такие траблы случаются в основном у стажеров, но как говориться на "ошибках учаться". "

    Такие ошмбки не простительны,особенно если это касается электрики.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2008
    Сообщений
    35

    По умолчанию Как я ставил ксенон в "Престиже". История в трех частях

    Цитата Сообщение от leehack
    to @ndrei

    "Такие траблы случаются в основном у стажеров, но как говориться на "ошибках учаться". "

    Такие ошмбки не простительны,особенно если это касается электрики.
    Поддерживаю. Стажеры как раз стараться должны больше других В моем случае ошибки были явно от спешки или раздолбайства (вообще жесть - один из проводов перетерся от приводного ремня, т.к. был незакреплен).

  6. #6
    Старпёр
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию Как я ставил ксенон в "Престиже". История в трех частях

    Последствия могли быть самыми непредсказуемыми (по поводу перетертого провода)!!!

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М.О. Балашиха
    Сообщений
    176

    По умолчанию Как я ставил ксенон в "Престиже". История в трех частях

    Ну не знаю - не знаю.
    Ставил у них иммобилайзер + замок капота, тонировку, полировку (нано), и антидождь.
    За месяц проблем не возникло.
    Обслужили и рассказали все, о чем спрашивал, подробно и в деталях.
    Думал когда приехал отошьют (без записи), но приняли и все сделали как надо.
    Молодцы!!! Так держать!!!

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    650

    По умолчанию Как я ставил ксенон в "Престиже". История в трех частях

    на счет ксенона тоже косяк, поставили ксенон в ПТФ, долго чтото мучались, потом сказали что все сделали, я уехал, не успел доехать до дома, как погасла лампа одна, сейчас прошло недели 2-3 уже вторая тоже не горит, вот попробую к ним подъехать, может норм исправят...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    379

    По умолчанию Как я ставил ксенон в "Престиже". История в трех частях

    Цитата Сообщение от Sigurd von Bulow
    Добавлю в тему еще про тонировку -- ездил и ставил тоже в Престиже. Откровенно говоря, вновь остался не в восторге от качества работ. Все делается видимо, в спешке, не знаю...

    Ксенон я ставил с трех раз, поэтому я уже был готов к тому, что с тонировкой тоже придется возвращаться - так и вышло, пузыри на водительском стекле не пропали, поэтому поехал переклеивать по гарантии. Там тоже не сразу все получилось, в частности, при мне пленку переклеивали еще раз, поскольку после первого раза я нашел явный дефект (спрашивается, и почему этого нельзя было заметить ДО того, как показывать клиенту?). И почему нельзя после работ почистить пластик на дверях от какого-то белого порошка?
    мда, тоже попал с пузырями...записался на субботу ещё раз... выходной однака опять без машинки, одно радует помимо исправления косяков тонировки есть ещё что поделать в машине, так что фих с ней...

    ложки нашлись, но осадок остался (с)

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    650

    По умолчанию Как я ставил ксенон в "Престиже". История в трех частях

    съездил сегодня, исправили ПТФ, все работает, но опять без ложки г... не обошлось, мойщики ихние когда машину мыли, решили багажник не закрывать, в итоге все там мокрое (

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 00:13
  3. Кто ставил "армянский" гудок
    от wowazol в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 16:32
  4. Ответов: 117
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 08:12
  5. История "взлет-посадка"
    от helk в разделе Отзывы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •