тоже в Престиже ксенон ставил на ближний свет, поставили хорошо, вот только лампочки с ближнего света не отдали, заиграли.....![]()
тоже в Престиже ксенон ставил на ближний свет, поставили хорошо, вот только лампочки с ближнего света не отдали, заиграли.....![]()
я в престиже уже 4 раза был со своим охранным комплексом, они меня по телефону теперь сами по голосу узнают =) в качестве извинения, антидождь сделали
правда, вот скоро 5 раз поеду, опять глюки =(((
честно говоря, слегка надоело, хотя надо отдать должное - общаться с ними приятно
Много раз ездил в Престиж, в целом обслуживание очень устраивает, но несколько моментов было, перечислю, что помню:
1)При тонировке поцарапали слегка металлическую рамку стекла, заметил позже т.к. царапка миллиметра 2 и закрашена черным маркером.
2)При повторной тонировке(приходилось растонироваться), был косяк на передней пассажирской двери, настолько сильный, что сами сказали о нем, а именно полоса 5мм шириной на пол стекла, сказали пропадет. Прошла неделя не пропала, звоню, так и так - хорошо приезжайте, но пленка та была последней(понятно откуда косяк), так что не раньше следующей недели. ИСПРАВИЛИ.
3)По гарантии меняли лампы ксенона в ближнем, левую не повернули до конца, светила вниз(сам повернул). Делали на грязной машине, после установки мастер взял и зачем-то от всей души протер уже высохшую грязь - итог - царапины на фаре.
4) ставил ксен в противотуманки, звоню - спрашиваю, есть как и в ближнем 4300К? Ответ утвердительный. Приехал, сделали, поставили 5000К(как потом выяснилось), разницы не увидел, уехал. Ну хотябы предупредили.
5)Ну и мелочь, но все же - кнопки от иммо и сигналки отваливаются постоянно, так и висят на проводах.
6)Дополнительные габариты. Врезали патрон в пустышку, позже я заметил, что лампа стоит оооочень криво, снял обшивку и поправил - патрон стоял криво, и лампа касалась отражателя!!!
Вроде всё, но повторюсь, вцелом я доволен и поставлю им твердую 4-ку, даже с маленьким плюсом.
Всем добрый день. Захотел и я оставить свой отзыв о престиже. Затонировал я свою машинку, пока всё хорошо, очень нравится, вопросов нет к специалисту - тонировщику, а вот в профессионализме менеджеров пришлось усомниться. Менеджер по тонировке мне упорно доказывала, что на 4D ( у меня турок) нет заводского напыления на стёклах)) (я считаю, что человек, который занимается стёклами, должен знать о них всё и грамотно консультировать своего клиента) , в итоге сама тонировщица при ней сказала, что оно там есть и та очень удивилась )). И ещё - мне показалось, что отношение у некоторых менеджеров к клиентам не особо добродушное и делают они всё сквозь зубы. Я бы хотел им напомнить такое правило, как клиент всегда ПРАВ !!! И огромное спасибо менеджеру Александру, кажется, за грамотную консультацию по всем вопросам. Он ещё в прошлые разы представлялся как специалит по охранным комплексам, но мне показалось, что он разбирается во всём очень хорошо и в тонировке тоже.
В целом люди, которые непосредственно делают работу очень грамотные и всё расскажут и покажут при необходимости.
Доброго времени суток.
Хочется отметить, что в нашей компании работают живые люди, которые изредка, но всеже ошибаются. Мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы делать свою работу качественно и в срок.
В любом случае, если возникли какие-то недопонимания, их всегда можно разрешить и обсудить. Мы открыты к общению и готовы отвечать за свою работу и качество обслуживания клиентов. Каждый Ваш отзыв очень важен для нас, т.к. только объективный взгляд со стороны поможет улучшить нашу работу.
Естественно, если у Вас - наших клиентов, остались какие-то вопросы, то я готов обсудить их и попытаться найти оптимальные решения в Личных Сообщения форума.
С Уважением, Виталий.