"Престиж" - клиентская программа и отношение вцелом

Показано с 11 по 20 из 56

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    64

    Thumbs down "Престиж" - клиентская программа и отношение вцелом

    Всегда был доволен отношением сотрудников "Престиж-авто" и их клиентской программы вплоть до последнего обращения к ним.

    Решил поставить на новую машинку противоугонный комплекс на базе Пандоры, ну к кому с этим не поехать как в "Престиж".
    В "Престиже" пообщались с менеджером Алексеем, который в завуалированной форме, стараясь впарить ГЛОНАС/ГПС модуль пожелал нам обязательно разбиться постоянно повторяя, что если вы поставите модуль и разобьётесь, то машина пошлет сообщение с координатами и покажет это место на карте, а если не поставите - то все равно когда разобьётесь то система пошлет сообщение, но без координат. И если машину угонят - то она будет посылать свои координаты а если не поставите этот блок, то когда машину угонят, то она ничего не пошлет. И по мнению Алексея - "это же Ваша Безопасность", хотя как модуль ГЛОНАС спасет от ДТТП или угона он объяснить не смог.
    Я не знаю как другим, но мне не очень нравится, что когда обращаешься в компанию по защите от угона сотрудники тебе постоянно говорят, что твою тачку угонят или ты на ней обязательно разобьёшься.
    Было желание развернуться и уйти.

    Но все же посчитали оборудование, работы, нам назвали сроки, указали что вот и скидка в 12% как члену клуба, И мы стали ждать - все сделали в срок.

    К установке нареканий нет (ну если только то, что сигнализация не работает с мобильным приложением - в приложении машина всегда в офф-лайне, не смотря на отличный уровень сигнала, но статусы сигналки периодически обновляются). Показали как все работает, как ставить на охрану, как с нее снимать. Я оплатил все счета, полагая что никаких подвохов не будет. Все красиво, положили в файлик с логотипом студии...

    Вчера разглядывая документы обратил внимание на окончательный счет, который уже оплатил. И был несколько удивлен суммой скидки, по моему партнерская программа должна действовать несколько по другому. Очень жалею, что не сохранился первоначальный расчет, но факт остается фактом - клубную скидку не сделали...
    и в файле с документами, что передали на руки нет кассового чека.

    итого:
    1. Доверять нельзя, при получении работ все нужно перепроверять - особенно что касается скидок и цен.
    2. В стремлении что-то дополнительно продать старательно запугивают всякими неприятностями с подтекстом или что машину обязательно угонят или что вы все непременно разобьётесь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160118_075820.jpg 
Просмотров:	44 
Размер:	286.4 Кб 
ID:	195113  

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 19:48
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 21:00
  3. Ответов: 117
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 08:12
  4. Спасибо в адрес студии "Престиж авто"
    от google в разделе Отзывы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 10:41
  5. Ваше отношение к "мигалкам"
    от Ayvan в разделе У Логики
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.12.2007, 20:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •