"Престиж" - клиентская программа и отношение вцелом

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 56

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Значит так, летом в Престиже на полковой, ставили другу ПК по моей дисконтной карте.
    1) дали 12% честной скидки на работы
    2) Алексей тоже рассказывал о возможностях дорогих систем, но мы его мало слушали, так как нужно было поместиться в определенный бюджет
    3) все работы были произведены качественно, все устраивает моего друга, видимся с ним раз в неделю – все работает как автомат калашникова.
    Престижу, как всегда, респект и уважуха – уже 3 раза пользовался их услугами.
    Следующий раз, обязательно к ним

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    раз уж пошла такая песня, напишу и про свой опыт).
    около 4-х лет назад устанавливал у них пандору на свой чпокус.
    кроме того, что задержали машину на день, больше претензий не было. но и это мелочь, всякое бывает по ходу работ.

    в прошлом году основной брелок начал "тухнуть" - пропадали символы.
    написал тут в профильной теме с вопросом что делать.
    сказали не проблема, брелки на гарантии еще, поменяем.
    только у нас их нет, уточним у поставщика.
    неделя тишины.
    повторно запрашиваю ну что там с брелками. через какое-то время отвечают - брелков у поставщиков нет, пока не знаем когда будут.
    не будучи в теме, пошарил по инету, нашел производителя данных сигнализаций и написал им с описанием всей ситуации.
    через день ответили - брелки есть, приезжайте всё сделаем.
    сеъездил в БП Румянцево на 9-й этаж в их офис, поменяли брелок за 10 мин и перепрошили бесплано.

    вот как-то так. видимо, без денег я был престижу не интересен.
    мелочь, а не приятно

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Так и у меня это вторая машина, и по моей наводке пара знакомых ставили сигнализацию в Престиже и довольны.
    Вот почему в этот раз такое отношение - непонятно.

    Я надеюсь, что хотя бы все компоненты сигнализации установили правильно, а не так как настроили.
    Я когда им позвонил - сказали привозите машину, будем разбираться. Но у меня в ближайшие несколько месяцев нет возможности пригнать машину, и почему нельзя настроить сразу, тем более для Престижа это типовая настройка (особенно, если оплатил установку практически по полному тарифу)?

    Вот сегодня еще косяк в настройке нашел - с мобильного телефона не снимается с охраны, как обещали Сначала снимается, а потом сразу ставит машину на охрану. Разве так должно быть?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Вот поэтому скажу что лучше чем Autostudio контор по установке всевозможных охранок нет)
    проверено на личном опыте!
    Моей пандоре 5 лет будет в этом году-все тип топ
    Один раз потеряла связь с системой на неск часов и вылечилось снятием клеммы с АКБ)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Levadniy Посмотреть сообщение
    Вот поэтому скажу что лучше чем Autostudio контор по Моей пандоре 5 лет будет в этом году-все тип топ
    Ставили до того как они прервали работу и перехали в район крестьянской заставы?
    Я стаивл первый раз у них 7 лет назад - работает как часы.

    Видимо после нового года испортились

  6. #6
    Spamer
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    2,265

    По умолчанию

    Зашел в тему за комментариями Престижа, а их нет

  7. #7
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Престиж уже несколько под слился, впрочем как и многие другие установщики. ДА и последние коменты Престижа стали скупы как пенсинный фонд. Наверно менеджера убрали про форумам. Теперь видимо этим занимается кто то из технарей, в свободное от работы время

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sspalex Посмотреть сообщение

    Вчера разглядывая документы обратил внимание на окончательный счет, который уже оплатил. И был несколько удивлен суммой скидки, по моему партнерская программа должна действовать несколько по другому. Очень жалею, что не сохранился первоначальный расчет, но факт остается фактом - клубную скидку не сделали...
    Доброе утро!
    Спасибо за развернутый отзыв!

    Скидка распостраняется только на работы, о чем написано в нашей ветке. В Вашем ЗН все верно.

    ---------- Сообщение добавлено 22.01.2016 в 08:10 ----------

    Цитата Сообщение от sspalex Посмотреть сообщение
    а сегодня днем совсем добило - сигналка должна работать с On-Line сервисом Пандоры и одноименным приложением, и не работает, машина не имеет постоянного соединения с сервером (периодически что-то передает, но в онлайне ни разу не видел), сигнал отличный а соединения с сервером нет . Позвонил в службу поддержки пандоры - говорят установщики некорретно настроили сигнализацию, по этому она не может соединиться. Совсем грустно. И времени в Престиж подъехать нет... Нельзя с первого раза настроить?
    Деньги на систему положили? Почему не позвонили нам?

    ---------- Сообщение добавлено 22.01.2016 в 08:13 ----------

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    повторно запрашиваю ну что там с брелками. через какое-то время отвечают - брелков у поставщиков нет
    Мы уже много лет просим у АТ подменный фонд, но даже став фирменным установочным центром, старые брелки для нас дефицитны. Стараемся по максимуму держать в наличии, но не всегда получается.

    ---------- Сообщение добавлено 22.01.2016 в 08:14 ----------

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Значит так, летом в Престиже на полковой, ставили другу ПК по моей дисконтной карте.
    1) дали 12% честной скидки на работы
    2) Алексей тоже рассказывал о возможностях дорогих систем, но мы его мало слушали, так как нужно было поместиться в определенный бюджет
    3) все работы были произведены качественно, все устраивает моего друга, видимся с ним раз в неделю – все работает как автомат калашникова.
    Престижу, как всегда, респект и уважуха – уже 3 раза пользовался их услугами.
    Следующий раз, обязательно к ним
    Спасибо за отзыв, рады стараться!)

    ---------- Сообщение добавлено 22.01.2016 в 08:15 ----------

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Престиж уже несколько под слился, впрочем как и многие другие установщики. ДА и последние коменты Престижа стали скупы как пенсинный фонд. Наверно менеджера убрали про форумам. Теперь видимо этим занимается кто то из технарей, в свободное от работы время
    Уведомлений о новых сообщений не приходило.) Следить одновременно за 250 форумами не получается.

    ---------- Сообщение добавлено 22.01.2016 в 08:35 ----------

    Цитата Сообщение от sspalex Посмотреть сообщение
    1. Доверять нельзя, при получении работ все нужно перепроверять - особенно что касается скидок и цен.
    Почему Вы не выложили ЗН целиком? В надежде, что мы не заметим темы и не выложим ЗН с проставленной скидкой?




    Цитата Сообщение от sspalex Посмотреть сообщение
    2. В стремлении что-то дополнительно продать старательно запугивают всякими неприятностями с подтекстом или что машину обязательно угонят или что вы все непременно разобьётесь.
    Вас никто не запугивал. Вас мотивировали на выбор полноценной системы. В случае с NAV-03 это позиционирование и трекинг.
    По нашей внутренней статистике, около 80% клиентов после установки "базы" приезжают на установку модулей, на которые сразу не решились. Это требует доп. арматурных работ, влекущих увеличение общей суммы затрат на ПК.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Доброе утро!
    Спасибо за развернутый отзыв!

    Скидка распостраняется только на работы, о чем написано в нашей ветке. В Вашем ЗН все верно.

    ---------- Сообщение добавлено 22.01.2016 в 08:10 ----------



    Деньги на систему положили? Почему не позвонили нам?

    ---------- Сообщение добавлено 22.01.2016 в 08:13 ----------



    Мы уже много лет просим у АТ подменный фонд, но даже став фирменным установочным центром, старые брелки для нас дефицитны. Стараемся по максимуму держать в наличии, но не всегда получается.

    ---------- Сообщение добавлено 22.01.2016 в 08:14 ----------



    Спасибо за отзыв, рады стараться!)

    ---------- Сообщение добавлено 22.01.2016 в 08:15 ----------



    Уведомлений о новых сообщений не приходило.) Следить одновременно за 250 форумами не получается.

    ---------- Сообщение добавлено 22.01.2016 в 08:35 ----------



    Почему Вы не выложили ЗН целиком? В надежде, что мы не заметим темы и не выложим ЗН с проставленной скидкой?






    Вас никто не запугивал. Вас мотивировали на выбор полноценной системы. В случае с NAV-03 это позиционирование и трекинг.
    По нашей внутренней статистике, около 80% клиентов после установки "базы" приезжают на установку модулей, на которые сразу не решились. Это требует доп. арматурных работ, влекущих увеличение общей суммы затрат на ПК.
    По поводу некорректной настройки:

    Не надо ссылаться на какие то "погодные неполадки" или некомпитентность пользователей!Человек же сказал что звонил в техподдержку Пандора!!!

    И по поводу брелков-слабо верится!!Мне в Autostudio на Владыкино ,брелок приехал за неделю с БП Румянцево, где менеджер Autostudio заказал его!

    ---------- Сообщение добавлено 22.01.2016 в 09:37 ----------

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Да где же? Ровно 12% скидка на работы и почему-то 4 рубля на оборудование.

    ---------- Сообщение добавлено 22.01.2016 в 09:31 ----------



    Вот тут в корне не согласен. Мы проверяем систему перед выдачей автомобиля.

    Отсутствие средств на счету абонента никак не может быть проблемой установщика.
    Я хотел написать обсчитались!По зашему ЗН сумма за работы составляет 18900-12%=16632 р
    Вот))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Levadniy Посмотреть сообщение
    Я хотел написать обсчитались!По зашему ЗН сумма за работы составляет 18900-12%=16632 р
    Вот))
    У Вас калькулятор сбоит. 18700р)))

    Именно поэтому, за нас считает программа.

    ---------- Сообщение добавлено 22.01.2016 в 09:51 ----------

    Цитата Сообщение от Levadniy Посмотреть сообщение
    Человек же сказал что звонил в техподдержку Пандора!!!
    И что? Я знаю, как работает техподдержка. Что-то не работает после установки - обратитесь к установщику. И ведь правильно все, да? Все экстрасенсы на ТНТ.

    ---------- Сообщение добавлено 22.01.2016 в 09:53 ----------

    Цитата Сообщение от Levadniy Посмотреть сообщение
    И по поводу брелков-слабо верится!!Мне в Autostudio на Владыкино ,брелок приехал за неделю с БП Румянцево, где менеджер Autostudio заказал его!
    Вы заказывали одновременно один и тот же брелок у нас и в Автостудии? И пришел к ним быстрее, чем к нам?)))

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 19:48
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 21:00
  3. Ответов: 117
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 08:12
  4. Спасибо в адрес студии "Престиж авто"
    от google в разделе Отзывы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 10:41
  5. Ваше отношение к "мигалкам"
    от Ayvan в разделе У Логики
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.12.2007, 20:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •