Всегда был доволен отношением сотрудников "Престиж-авто" и их клиентской программы вплоть до последнего обращения к ним.
Решил поставить на новую машинку противоугонный комплекс на базе Пандоры, ну к кому с этим не поехать как в "Престиж".
В "Престиже" пообщались с менеджером Алексеем, который в завуалированной форме, стараясь впарить ГЛОНАС/ГПС модуль пожелал нам обязательно разбиться постоянно повторяя, что если вы поставите модуль и разобьётесь, то машина пошлет сообщение с координатами и покажет это место на карте, а если не поставите - то все равно когда разобьётесь то система пошлет сообщение, но без координат. И если машину угонят - то она будет посылать свои координаты а если не поставите этот блок, то когда машину угонят, то она ничего не пошлет. И по мнению Алексея - "это же Ваша Безопасность", хотя как модуль ГЛОНАС спасет от ДТТП или угона он объяснить не смог.
Я не знаю как другим, но мне не очень нравится, что когда обращаешься в компанию по защите от угона сотрудники тебе постоянно говорят, что твою тачку угонят или ты на ней обязательно разобьёшься.
Было желание развернуться и уйти.
Но все же посчитали оборудование, работы, нам назвали сроки, указали что вот и скидка в 12% как члену клуба, И мы стали ждать - все сделали в срок.
К установке нареканий нет (ну если только то, что сигнализация не работает с мобильным приложением - в приложении машина всегда в офф-лайне, не смотря на отличный уровень сигнала, но статусы сигналки периодически обновляются). Показали как все работает, как ставить на охрану, как с нее снимать. Я оплатил все счета, полагая что никаких подвохов не будет. Все красиво, положили в файлик с логотипом студии...
Вчера разглядывая документы обратил внимание на окончательный счет, который уже оплатил. И был несколько удивлен суммой скидки, по моему партнерская программа должна действовать несколько по другому. Очень жалею, что не сохранился первоначальный расчет, но факт остается фактом - клубную скидку не сделали...
и в файле с документами, что передали на руки нет кассового чека.
итого:
1. Доверять нельзя, при получении работ все нужно перепроверять - особенно что касается скидок и цен.
2. В стремлении что-то дополнительно продать старательно запугивают всякими неприятностями с подтекстом или что машину обязательно угонят или что вы все непременно разобьётесь.