"Престиж" - клиентская программа и отношение вцелом

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 56

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sspalex Посмотреть сообщение
    я отказался только от GPS, говоря что мне модуль этот модуль не нужен! Про GSM разговора НЕ БЫЛО!

    Алексей видимо так расстроился что я отказался от NAV-03 (называя его почему-то антенной GPS рассказывая как жизненно важно для безопасности знать свои координаты), что удалил антенну GSM видимо спутал GPS с GSM, в результате чего у меня не работает нормально (вообще не работает) управление из приложения.

    Я отказался только от GPS, так как мне эта функция не требуется.
    Я с вами спорить не буду, это все равно бессмысленно. Всего хорошего.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    sspalex, вместо того, чтобы наводить разборки, могли бы подъехать, и вам бы помогли сделать то, от чего вы сами добровольно отказались.
    По деньгам - Престиж поступил максимально корректно, я полностью принимаю их сторону.

  3. #3
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Поддерживаю. Вместо учинения разборок, лучше подьехать и все спокойно порешать на месте. Даже если и были какие то косяки, недопонимания, может даже с обеих сторон, их нужно решать. Со стороны Престижа думаю никаких проблем быть не должно. Разговоры в стиле ты дурак, да ты сам дурак я считаю не продуктивными и бессмысленными. Заодно и Пандору посмотрят, сообща во всем разберетесь

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Со скидками теперь понятно, когда на сайте установщика пишут "12% для членов клуба" - это может означать что угодно. Мне первый раз была скидка на весь комплекс - как написано на сайте.

    То что в Пандоре оказывается стоит никакущий GSM модем (в прямой видимости не всегда может установить соединение с вышкой - обязательно нужна дополнительная антенна) это не относится к установщикам.
    В базе на этот комплекс антены нет, я видимо я сказал что ставить базовый комплекс и автозапуск, по этому GSM антены в нем нет. А с этим оказывается связанна странная работа сигнализации с онлайн сервисами Пандоры.
    ТП АлармТрейда ввела в заблуждение, сказав что проблема в настройках сигнализации, что усугубило недоверие к Престижу.

    Так что бочку по части качества установки я напрасно на Престиж покатил напрасно. Самому теперь стыдно, чувствую себя склочным пенсионером. Но из плюсов выяснил причину кривизны работы комплекса, увидел что Престиж откликается (хоть и с задержкой) на сообщения в форуме, в ветках не относящихся к Угону.

    РЕБЯТА ИЗ ПРЕСТИЖА, ПРИМИТЕ МОИ ИСКРЕННИЕ ИЗВИНЕНИЯ, Я БЫЛ НЕ ПРАВ - ВСЕ ВЫ ПОСТАВИЛИ КАК ОБЫЧНО - НА ОТЛИЧНО.

  5. #5
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sspalex Посмотреть сообщение
    РЕБЯТА ИЗ ПРЕСТИЖА, ПРИМИТЕ МОИ ИСКРЕННИЕ ИЗВИНЕНИЯ, Я БЫЛ НЕ ПРАВ - ВСЕ ВЫ ПОСТАВИЛИ КАК ОБЫЧНО - НА ОТЛИЧНО.
    Позитивное развитие событий!
    Удачного окончания работой над "ошибками" с вашим ПК !

  6. #6
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    sspalex, рад что у все хорошо разрешилось! А то уже переживать начал. По себе знаю как это может быть не приятно и выносит мозг. Но главное что все заработало


    Цитата Сообщение от sspalex Посмотреть сообщение
    Со скидками теперь понятно, когда на сайте установщика пишут "12% для членов клуба" - это может означать что угодно. Мне первый раз была скидка на весь комплекс - как написано на сайте.
    Но вот этот момент меня несколько расстроил. Скидка должна быть на железо и на работу. Вроде у всех установщиков это так. Странно что у Престижа иначе.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sspalex Посмотреть сообщение
    Со скидками теперь понятно, когда на сайте установщика пишут "12% для членов клуба" - это может означать что угодно. Мне первый раз была скидка на весь комплекс - как написано на сайте.
    То что в Пандоре оказывается стоит никакущий GSM модем (в прямой видимости не всегда может установить соединение с вышкой - обязательно нужна дополнительная антенна) это не относится к установщикам.
    В базе на этот комплекс антены нет, я видимо я сказал что ставить базовый комплекс и автозапуск, по этому GSM антены в нем нет. А с этим оказывается связанна странная работа сигнализации с онлайн сервисами Пандоры.
    ТП АлармТрейда ввела в заблуждение, сказав что проблема в настройках сигнализации, что усугубило недоверие к Престижу.
    Так что бочку по части качества установки я напрасно на Престиж покатил напрасно. Самому теперь стыдно, чувствую себя склочным пенсионером. Но из плюсов выяснил причину кривизны работы комплекса, увидел что Престиж откликается (хоть и с задержкой) на сообщения в форуме, в ветках не относящихся к Угону.
    РЕБЯТА ИЗ ПРЕСТИЖА, ПРИМИТЕ МОИ ИСКРЕННИЕ ИЗВИНЕНИЯ, Я БЫЛ НЕ ПРАВ - ВСЕ ВЫ ПОСТАВИЛИ КАК ОБЫЧНО - НА ОТЛИЧНО.
    Мы рады что наш спор разрешился, рекомендуем, все таки выбрать время и приехать к нам. Мы поможем все правильно настроить и по желанию доустановить GSM антенну.


    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    sspalex, рад что у все хорошо разрешилось! А то уже переживать начал. По себе знаю как это может быть не приятно и выносит мозг. Но главное что все заработало
    Цитата:
    Сообщение от sspalex
    Со скидками теперь понятно, когда на сайте установщика пишут "12% для членов клуба" - это может означать что угодно. Мне первый раз была скидка на весь комплекс - как написано на сайте.
    Но вот этот момент меня несколько расстроил. Скидка должна быть на железо и на работу. Вроде у всех установщиков это так. Странно что у Престижа иначе.
    Например наши партнеры из компании автостудио, так же дают скидку только на работу http://autostudio.ru/clubs.html

    А если Вы сравните наши цены по москве, то увидите что на PANDORA мы держим цены на достойном уровне. Особенно если сравнить с с интернет магазином Аларм-трейд (там рекомендованные розничные без установки) и наши с установкой. Так что если мы будем давать скидку 12% на все, стоимость получится ниже рекомендованной розницы. Это запрещено производителем.

  8. #8
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    А если Вы сравните наши цены по москве, то увидите что на PANDORA мы держим цены на достойном уровне. Особенно если сравнить с с интернет магазином Аларм-трейд (там рекомендованные розничные без установки) и наши с установкой.
    Я смотрел недавно одну позицию у вас. Ценник и правда был очень неплох

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Я смотрел недавно одну позицию у вас. Ценник и правда был очень неплох
    Вот и ответ, почему на оборудование мы НЕ МОЖЕМ по экономическим причинам и в связи с нашей МИНИМАЛЬНОЙ наценкой давать скидки. И наше ценообразование позволяет быть очень даже в рынке

  10. #10
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    И видимо именно поэтому вы стали реже посещать наш форум и не так активно как раньше участвуете в консультировании и подборе по сигналкам. За всех теперь автостудио отдувается

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 19:48
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 21:00
  3. Ответов: 117
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 08:12
  4. Спасибо в адрес студии "Престиж авто"
    от google в разделе Отзывы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 10:41
  5. Ваше отношение к "мигалкам"
    от Ayvan в разделе У Логики
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.12.2007, 20:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •