Да, забыл, мастера зовут Алексей
Да, забыл, мастера зовут Алексей
www.japanteam.ru
Реально помогут по движку кузовщине подвеске.
дядька мой, вроде нормуль делают.
Был у них вчера, сервис гаражного типа на Коровинском, кажется делают приемущественно японцев. Менял рулевые наконечники (600р)и перепресовка сайлентов передних нижних рычагов (1000 за сторону). Еще приговорили рулевую тягу - заменили за обе 400р. Показали люфт нижней шаровой-буду позже делать. Итого 3000р. Сход-развал в 200метрах на заправке ТНК - 900р. Мастер-Константин, по запчастям могут посуетиться на Осташку или ул.Правды,подъёмник один (был занят) и 2 ямы. В целом понравилось, приятно общаться. Особенно понравилось что НЕ называют старые машины помойками и вёдрами с болтами (думаю владельцам 4-5 сивиков это знакомо), в работе также были swift середины 90х и chaser 80х! Приеду снова со всей задней подвеской и пер. нижними шаровыми.
забрала сегодня машинку из сервиса "Автозапад" на Обручева 23 стр1, мастер Данил
сделали быстрокачественно
даже почистили салон
в общем, я довольная
Люди!!! Дорогие форумчане!!! Никогда не ездийте в автосервис "Фанеж" или еще одно его назнавие "Аларм сервис". Расположен на ул. Б.Академическая, д.44
Во-первых, он из разряда гаражных...
Во-вторых, поехали мы туда с моей девушкой на новеньком (2 дня из салона) Цивике ставить BlackBug, Starline B6, доводчик стекол и механический замок на капот Dragon.
Было все так... позвонили, сказали, что хотим это все добро установить на Цивик. Сказали приезжайте-нет проблем, много раз на такие же Цивики уже ставили, как делать знаем... за день справимся.
За день и правда все поставили...обошлось около 26000 руб за все. Когда забирали авто все работало. Через где-то 4 часа стал криво работать доводчик водительского стекла... т.е. когда стекло в автоматическом режиме поднимается наверх, оно доходит вверх до упора и сразу же само опускается на 10 см вниз... и так постоянно только в автоматическом режиме.
Сегодня с этой проблемой за весь вечер специалисты этого сервиса справиться так и не смогли... Решение-едем с мастером сервиса к официалам, официалы устраняют проблему, а сервис оплачивает ремонт.
В третьих, эти "Бараны" (иных слов не находится) изуродовали весь бардачек. Это все конечно не критично, но машина-то ведь всего 2!!! дня из салона. Жалко до безумия. Так вот эти горемастера сначала криво поставили личинку замка Dragon в бардачке, так еще и когда прорезали отверстие под нее в самом бардачке сделали не отверстие, а настоящую дырень!!! Будем менять бардачек. Сервис компенсировал 5000 руб за бардачек.
В четвертых, они мучались - мучались с этим бедным доводчиком стекла и ничего умного не придумали как просто снять тот блок, который сами дополнительный и устанавливали... но стекло также продолжало "опускаться"
А потом в довершение всего...после того как они убрали этот самый блок доводчика стекол (компенсировали за него 2000 руб), оказалось что с ним вместе, эти РАЗДОЛБАИ срезали и половину проводки сигнализации в водительской двери....
Потом они вроде бы все сделали (в смысле сигнализацию), НО...!!! после их "сделали" плохо закрывалась водительская дверь... в последствие устранили...!!! Пииииииииииииииииииииииипец!!!!! Вот такая вот котовасия вышла с этим горе-сервисом и их ужасными работниками... Мастера там пока что-то делают...вроде бы знают, но если что случись...то оказывается, что ничего они не знают и выход из положения ищут звоня таким же "специалистам" как и они...
Ехать или не ехать в этот сервис-решать Вам, а я туда больше ни ногой... !!!
Всем привет. Вчера побывал в АТЦ Москва очень понравился сивик хетчбек, посидел в нем посмотрел все, покрутил, повертел, поговорил с манагером – все устраивает, но есть у меня один вопрос. Есть ли очереди на кузовной ремонт в сервисы официальных дилеров и как долго этот ремонт длится? Объясню свою ситуацию, сейчас являюсь полноправным обладателем ФФ2 и моя страховая (ингос) сотрудничает только с официалами, и если ДТП то ждать ремонта 2-4 месяца и + сам ремонт: бампер крыло, дверь - заменить и покрасить 20-25 дней. МЕСЯЦ без колёс (а/м). Как с этим дела обстоят на сивике?
Заранее спасибо. Не ругайте если не там разместил, я новенький.
Сегодня я наконец поменял расходники Грм и остальное. Делал у знакомых в сервисе который занимаеться только ТОЙОТАМИ (там обслуживаються и машины спецслужб стояло много разных Камри и Крузаков с людьми с оружием им то уж точно плохо не сделают),тем не менее некоторые опреации не по Тойотам они делают но только с Японскими машинами. Сделали нормально атмосфера не навязчивая никто, не орет и т.д. мастер парень молодой имя не узнал к сож. не курил и не убегал никуда, вежливый. Только главное запасные части свои нужны. И кстати недёшево обошлось за работу, но как то спокойней. Порекомендую обратиться владельцам Хонд живущих в ЗАО г Москвы. Есть адрес в интернете посмотрите
http://www.toyotaprofi.ru/
www.japanservice.ru в БУтово полный писец. Дерут деньги. Нихрена не делают.
1) По глупости своей... когда разрабатывал тормозные цилиндры слил тормазуху. в итоге тормоз стал проваливаться. Наверное воздух попал... сам прокачал как смог. Но всё равно нажимаешь на тормоз, а он плано, НО уходит вниз. Поехал к ним. сказал что нужно полностью прокачать и заменить тормозуху. Сделали типа всё. Забрал... и быстро уехал... и пока ехал опять та же херь.. такое ощущение что ничего и не делали.
2) Машина переодически стала глохнуть. Приехал к ним. Поставил на диагностику (850 рэ). В итоге с меня деньги взяли, но ничего не нашли. Сказали мол катайся вокруг нашего сервиса. как заглохнешь позовёшь. Писец просто отношение.
3) Друг поехал туда на лансере с правым рулём по проблеме вариатора. Так ему сказали мол 30 000 руб ремонт. Отдал денег. Приезжает забирать а проблема не устранена. Они ему гворрят.. типа у тебе вариатор нужно менять!!! А это 150 000 руб. Он стал узнавать через знакомых где заказать вариатор подешевле. А у него спросили зачем ему. Он объяснил. В итоге посоветовали знакомого какого-то. ТОт за 3000 руб!!!!!!!!!!! Сделал ему всё. Ездит и всё ок.
НЕ ХОДИТЕ ТУДА!!!!!! РАЗВОД ПОЛНЫЙ!!!
Поставил свой 5D в ремонт(покраска двери и бамперов) в КАРТ МОТОРС 3 недели назад сказали что сделаю за неделю. перекрашивали ее 2 раза(говорили что краска плохо ложилась) вчера назначили время что бы забрать машину. приехал, каждые полчаса говорили что эвакуатор который везет машину из цеха который находится на хорошевском шоссе стоит в пробке, потом он сломался потом еще у них что то случилось. в итоге ждал 6 часов сказали что в пути мастер заметил что краска опять плохо легла. я начал возмущаться и просить что бы меня пустили в цех что бы я посмотрел машину.сначала мне отказали, я стал настаивать и спустя еще час за мной приехал мастер. с сервисе на ул Гарибальди мне утверждали что машина на хорошевке. приехавший мастер повез меня, но привез почему то в какой то непонятный обгаженый гараж в бирюлево, где стояла моя машина. подскажите, это нормальная ситуация и я просто слишком нервый или они мухлюют?))
Возникла необходимость кузовного ремонта 5D (догнал десятку на светофоре, в итоге под замену: фары, крылья, капот, обе решетки радиатора, фартук).
Кто-то на форуме рекоммендовал лервис Алан-Z (на ленинградке, 12 км от МКАД), т.к. там очереди на кузовной ремонт нет.
Позвонил туда, так и оказалось - очереди нет. Довольный этим фактом поставил туда машину 10 июНя.
Когда ставил сказали - сделаем за 5 дней, если все детали в наличии есть, если нет + 2 недели.
Я примерно на 2 недели и расчитывал, т.к. знал, что всех необходимых деталей наверняка не будет (как, впрочем и оказалось).
И по прошествии 2-х недель я начал звонить, узнавать - когда же можно забрать машину?
Каждые 3 дня мне говорили, пока не всё пришло, должно прийти через 3-5 дней.
Итог: через 3 дня будет месяц как машина стоит в сервисе, до сих пор нет одной фары и фартука, сказали будет скорее всего (как мне уже раз 5 говорили) теперь 18-го июля. Сейчас жду от них полного списка нехватающих деталей, и повезу машину в сервис где это все есть сейчас.
Вот так.
Внесу свой вклад в JapanService. Обслуживался на южнопортовой.
Менял: ремень грм с роликом, масло в вариаторе с фильтрами, пыльники шаровой 2 шт. сайленты передние нижних рычагов - 2 шт.
Все запчасти привез свои. Приехал часов в 10 утра, предварительно за день записавшись.
1) Менять начали с грма. Разобрали поглядели примерили ремень стали разбирать. Долго кряхтели мучались, я ходил все это время вокруг машины и расспрашивал "а это что а это что". Спокойно рассказывали. Поменяли ремень, я спросил как натягивает ролик. Все показали, метки на ремне тоже показали. Собрали все обратно. Заняло 3 часа и 3200 рублей.
2) Далее масло в коробке. Слили, я начал расспрашивать что к чему. По человеку было видно что эту именно коробку ни разу в глаза не видел но представление о том что делает имеет. Слил масло в чистую бадью(на случай если нового не хватит видимо), открутил винты, снял поддон показал фильтр, рассказал че к чему, все протер, соскоблил старую прокладку, намазал герметиком(герметик потом приписали в список расходников рублей за 900 вроде), собрал все на место, протер, проверил что не капает. Залил новое масло все хорошо. Замена масла примерно 1.5к+1.5к за каждый фильтр, точно цен не помню.
3) Далее начали курочить подвеску, сняли рычаги, выбили сайленты, я посмотрел на пыльники(за их замену просили аж 3600) и говорю нифига себе вы ж все разобрали для замены сайлентов, тут пыльники поменять терь 2 секунды, за что 3600-то? Сказали ну типа такие цены, ниче поделать не можем, не гараж. В общем сайленты + пыльники 2900+3600 где-то. Рычаг снимали так ловко что из коробки начало сочиться маслоРазобрали еще кусок подвески, масло залили обратно, все дырки залатали
![]()
Вывод: 8 часов не отходил от машины, но сделали все на отлично, придраться можно разве что к ценам..