Во что ветку превратили?! Одни новички по 1-3 сообщению и ОГРОМНОЕ желания бескорыстно поделиться информацией о последнем оставшимся сервисе где "Цены ниже закупочных" а мастер просто душка. Приятно жить в стране где столько добрых людей)
Во что ветку превратили?! Одни новички по 1-3 сообщению и ОГРОМНОЕ желания бескорыстно поделиться информацией о последнем оставшимся сервисе где "Цены ниже закупочных" а мастер просто душка. Приятно жить в стране где столько добрых людей)
Всем привет,извините если не по адресу,нужна помощь,вот в чем: нужен сервис где можно будет полностью про диагностировать машину перед покупкой,главное качество а не цена!P.S. машина на диагностику Хонда аккорд тайп с!
Могу предложить полную диагностику на GNA 600 (дилерский диагностический комплекс). Обручева 23 стр 3 рядом с М "Калужская" тел 9891010 Саша или Алексей. О себе: делаем диагностику хонд и тойот поступающих в trade-in Муса Моторс (Юси Моторс), Блок Моторс и МИГ авто (все на этой же площадке). Цена зависит от глубины диагностики. http://www.eurocom-avto.ru/pages/top...red_pokupkoyi/
Люди! Хондаводы и хондаводки!!!! )))) НИКОГДА, не обращайтесь в Майджер на лыковском!!! Расскажу свою историю: итак по направлению страховой поехал в этот сервис, сдал машинку в ремонт. Должны были отремонтировать и покрасить бампер, заменить люстру и фару, и покрасить капот. В результате это все делали 11 дней!!!! кому то может показаться что не долго, но есть опыт общения с другими ОД и положительный!!Пришлось бодаться с ними что б отдали пораньше, но типа машину нужно пропылесосить помыть а на это нужно время! в результате машина стояла на стоянке грязная, цвет покрашенных деталей понять невозможно так как осмотр затянули и машину отдали после 17-00 практически в сумерках....
При осмотре выяснилось что собрали с косяками, обнаружен 3-4 мм зазор между фарой ибампером, и что самое неприятное чтоприемщик Евгений с пеной у рта доказывал что так нормально, и только когда посмотрел на новой машине согласился что косяк! Сколы на капоте оставшиеся после аварии не покрасили!!!!
Сел за руль и понял что машина не то что тупит а просто не едет!!!! как потом выяснилось скорее всего(этот факт не доказан, поэтому все основано на личных ощущениях и на беседе с менеджером по претензиям) машинка послужила кому то донором. Менеджер по гарантии сказал что такое практикуется но правда токо с новыми машинами, но.... не бывает правил без исключений!!! Еще раз скажу что этот факт не доказан,но мне доказательства и не нужны!!! Далее мне должны были по гарантии поменятть противотуманки (там потрескался отражатель). я приехал через три дня и заодно попросил что б убрали зазор фары и бампера, в результате машинка простояла около двух часов в центре площадки( ей просто никто не занимался,хотя мой приезд был согласован и назначено время!!!) фары поменяли, но при этом теперь бампер перекосило так что решетка стоит криво или бампер криво, главное что инженеры не могут НИЧЕГО сделать!!!! Причем напомню что все делалось по КАСКО и они вполне могли просто заменить бампер и крепежи! тем более что страховая была готова на замену!
кароче если есть возможность избежать Майджера НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!! используйте опыт других!!!!
Хочу выразить свои ощущения от знакомства с Хондасервис (ул. Космонавта Волкова, 26а)
Что мне только не говорили по поводу моей британской подружки в разных сервисах и тех. центрах...
И двигатель нужно на помойку.. и коробку менять.. и ещё кучу важных деталей..
Я уже морально готовилась к реальному сливу своей машинки на запчасти..
Но это было до вчерашнего дня..
-------------------------------------------
Я искренне рада, что
во-первых.. существуют такие ресурсы, подобные этому форуму..
во-вторых.. реально имеются.. БОГИ и ГУРУ понимающие Хонду как организм... готовые прийти на помощь и разрешить самые сложные задачи и поломки..
При этом.. АКЦЕНТИРУЮ!!!!! без особой меркантильной мотивации...
Скорее, как дело чести...
_______________________________
Когда "тупят мозги" всё работает неправильно.. У меня именно тот случай..
Поэтому все ошибки, выдаваемые больным Центром Управления, ошибками признать сложно..
Я не владею профессиональной терминологией... Понимаю одно.. Специалисты, которым можно довериться, есть...
Вчера ребята из Хонда-клуба (ул. Космонавта Волкова, 26а, ООО Хондапрофи, www.hondaservice.ru) реально прониклись моей проблемой..
Задача ставилась "выяснить причину.. найти поломку....поставить точный диагноз..."
Ребята "зрят в корень..."
Пока не нашли, в чем кроется зло.. почему тупит машина.. не отпустили мою "старушку"...
Хотя.. могли выкатить чек на замену всех неправильно работающих деталей одновременно, как это делают в подобных конторах..
Или тупо переадресовать в другой сервис..
Богам стОит поклониться..
Отдельный поклон Сергею Юрьевичу
Юрию..
Ещё раз спасибо..
Последний раз редактировалось gledis; 15.11.2009 в 13:00.
Посоветуйте сервис в районе белорусской для замены деталей подвески (ступицы и рычаги ) да еще чтоб сход-развал делали )) 6-й цивик
Кстати могу предложить Карбон 3D, ширина рулона 1, 52 метра, прямые поставки. Никто еще не жаловался
---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:23 ----------
Кстати могу предложить Карбон 3D, ширина рулона 1, 52 метра, прямые поставки. Никто еще не жаловался.
![]()
Вчера ездил на ТО 15000 во Флайт Авто на МКАД.
Понравилось - достаточно оперативно все сделали, помыли машину.
Не понравилось - посоветовали долить антифриз и поменять воздушный фильтр, по словам менеджера цена около 100 руб. и 950 руб. соответственно. Когда платил не посмотрел сколько написали, заплатил (сам виноват, привык что при посещении сервиса на мазде не обманывали). Приехал домой - 4л. антифриза !!!! Долили? около 290 руб и фильтр 1150 (цены примерные +-20 руб. бумажка дома). Что-то мне подсказывает что меня тупо обманули рублей на 300... Дальше, с маздой меня спрашивали постоянно при прохождении ТО, какие проблеммы. Тут менеджеру насрать. Хочешь ТО, на ТО + немного хрени. Отношение как будто я на жигулях приехал в сервис Бентли.
Итог - обращаться в данный сервис не буду, несмотря на удобное его расположение для меня.
P.S. Сервис где обслуживал мазду не упоминаю дабы небыло рекламы.
Вячеславович,
Я бы лично посоветовал выбрать диллера у которого рем зона за стеклом и можено видеть что делают с машиной. Либо следить за тем, что пишут в документах, а не как я надеяться на порядочность менеджеров.