ФК
Замена переднего бампера.
Чуток не попали в цвет, прямо на сервисе же поцарапали бампер! Плохо, что заметил уже на заправке![]()
ФК
Замена переднего бампера.
Чуток не попали в цвет, прямо на сервисе же поцарапали бампер! Плохо, что заметил уже на заправке![]()
Привет всем одноклубням!
Хочу отписать положительный отзыв по покраске и полировке моей цивки.
Где-то на форуме (возможно в этой теме) почитал такой же отзыв о сервисе "zukauto", и решил воспользоваться добрым советом одноклубников! Короче, за почти два года владения цивкой, накопилось достаточно много косяков по лако-красочному. Вот и решил все сделать разом (тем более страховая платит!)
Покрасили задние крылья, заднюю левую дверь, лючок бензобака, задний и передний бамперы + полирнули. Т.к. цвет тяжелый - "серая галактика", то были опасения, что собственно в него не попадут... Однако, надо отметить, что опасения были напрасными! В цвет попали точно! Короче ребятам из "zukauto" респект! отдельное спасибище Сергею! Если кому нужна инфа: http://www.zukauto.ru/component/opti...page/Itemid,1/
Всем привет!
Хочу поделиться своим опытом обращения в сервис Автодикс на ул. Нагатинской д.2 стр. 5. В начале июня приехал узнать цены на замену прокладки ГБЦ (помпы, ремня ГРМ, ролика), цены меня устроили, сказал, что приеду в конце месяца. Приехав дня за три до намеченного ремонта, еще раз уточнил цены, и мне назвали другую сумму. Уж не знаю, на что они ориентировались, но явно не на свой прайс-лист. Я возмутился, ведь сумма названная ранее была меньше! Работник или начальник, кто он там я уже запутался, сделал вид, что ошибся и уточнил у меня какая сумма была озвучена ранее, я ответил примерно, он подтвердил, на этом и сошлись. Приехав 26 июня к 10 часам, я отдал машину, мне сказали, что все будет готово к 19-00!!! И я уехал по своим делам. Приехав в 19 часов, я увидел свою машину в полуразобранном виде, механика рядом не было. Дождавшись его, я узнал, что он занимался ремонтом другой машины, якобы приехавшей по гарантии. Договорился приехать к 21 за машиной. Приехав в 21, увидел, что мало что изменилось!!!!! В итоге я просидел там до 23, все собиралось на скорую руку, было допущено много ошибок при сборке (проводка, тросик газа), при этом умудрившись сломать зажим (46409-S5A-A01) тормозного шланга и еще каких-то трубок. Создалось впечатление, что машину мне делал пэтэушник, проходящий практику на японских машинах. Когда наконец то машину собрали и завели, я услышал посторонний шум, на вопрос что это такое, на машину долго смотрели непонимающим взглядом, потом этот горе- мастер вспомнил, или пришлось вспомнить, что сломана (хотя я думаю что сломал!) нижняя крышка зашиты ГРМ, до этого мне про нее не сказали!!! В итоге машину забрал в начале 12 ночи. Прошло пару недель, я заказал крышку, забрал ее и как появилось свободное время, приехал на этот же сервис, а именно 14.08 с просьбой поменять за счет сервиса, так как считал и считаю что вина полностью их. Со мной вроде согласились, хотя сказали, что машина старая и все уже было поломанное (ТАК РЕМОНТИРУЙТЕ ТОЛЬКО НОВЫЕ МАШИНЫ!!!). Записали на 21.08 (в будни нет времени приехать) в 10-00. Приехал я в назначенное время и мне сказали, что замена крышки за счет сервиса исключена, так как она **** была уже сломана и вины они своей не видят (машина ведь старая)
Мой вам совет: объезжайте стороной этот “сервис”, я больше туда ни ногой!
Мейджор Строгино
Делал по направлению страховой
По кузовщине (правда на сколько я понял, "кузовщина" у них общая с Ауди): Замена/окраска - переднее крыло + дверь; ремонт/окраска - бампер + молдинги и т.д.
В целом доволен - на 4+, на 5-, в цвет попали идеально (сам полиграфист). Минус это если совсем придираться к зазорам у фары и стойки с разницей в миллиметр, для себя считаю незначительным.
По слесарке (удар пришелся в колесо): Замена колесного диска, Сход/развал - замена поворотного кулака - Сход/развал. Тоже доволен, приемщики Александр и Николай помогли "продавить" страховую, которая сначала отказывалась делать сход-развал, а потом менять поворотный кулак, за что им огромное спасибо! Хотя самому в страховой тоже "повизжать"пришлось.
В целом доволен.
mine,
у меня тоже есть туда выбор,но про них так много отрицательных отзывов,что боюсь туда ехать...Правда мне нужна только покраска и цвет очень тяжёлый-рыжий...
Hooba,
Признаться, тоже начитавшись отзывов опасался, но на деле все оказалось не так страшно, кстати забыл написать весь ремонт занял неделю времени. Правда не исключаю, что повлияло что я сразу начал "нудеть": сдал машину только после мойки/осмотра, взял контакты инженеров приемки, добился четких отчетов по плану взаимодействий со страховой, попросил ставить меня в копию при переписке со страховой и т.д...
Удачи с ремонтом!!!
Hooba,
Жаль, что вы в Москве, в Санкт-Петербурге мы бы сделали вам покраску.
И частичную, и полную, и дизайнерскую.
Кстати, к нам нередко из Москвы специально приезжают.
(Крас и Ко на Херсонской,39)
Я работаю в рекламном отделе, если есть вопросы по стоимости или отзывы по нашей компании. добавляйте=)
Наш малярный участок включает в себя:
• 3 окрасочные камеры c уникальной рельсовой системой и подъемной стеной
• 6 зон подготовки фирмы Novoverta
• инфракрасные сушки, которые экономят время подготовки автомобиля к покраске.
• Микс-лаборатория фирмы Standox. Наши специалисты подберут любой оттенок краски для Вашего автомобиля, в том числе и эксклюзивный цвет.
Автоцентр «Крас и К» является официальным партнером компании «Standox».
Привет всем. Приобрел 6-го цивика 98 год с мотором 1.4 на ручке, планировал в следующие выхи сделать полное ТО, да не доехалВчера на скорости 120 обрыв ремня ГРМ, на ремонт головки попал. Подскажите пожалуйста контакты адекватных неофициалов с нормальным качеством и ценами на северо-востоке (Мытищи, Медведково, Отрадное). Приволокли меня вчера на тросе домой, сижу убитый.
Не советую хонда-шереметьево,делали мне там разок кузовной ремонт по страховке,как оказалось потом недоделали,да и отношение у них какое-то пассивное