Не хотел, но, пожалуй, тоже оставлю отзыв. И, надеюсь, что и он поможет как-то улучшить деятельность компании в направлении установки охранных комплексов.
Машина моя, я думаю, известна многим сотрудникам престиж-авто, это желтая октавия рс.
После продажи цивика (охранный комплекс дорабатывался после попытки угона у вас) и покупки нового автомобиля сразу с салона приехал на установку.
Сразу сообщил, что машина моя неугоняма и установка комплекса для меня несет исключительно функцию комфорт. т.е. оставлять где попало авто заведенным, отсутствие боязни кражи/потери ключа, функции дист. запуска, турботаймера и проч.
От угона цивик спас ББ 72W, он же и был далее одобрен вами, вместо басты.
Все условия были заранее обговорены и одобрены.
1. установка пандоры 3500, bb 72w, а дальнейшем- замки капота и реле их блокировки.
2. реализация автозапуска
3. реализация турботаймера, через ручник.
дополнительные условия - совместимость со штатной охранной системой, пошаговое открытие дверей, функция комфорт, открытие багажника с кнопки.
на вопрос реализовывали ли все условия на октавии - ответ был положительным.
в итоге, забрав машину в первый, раз имеем:
1. управление штаткой - неполноценное, только постановка на охрану, да и то не совсем корректное (режим блокировки ЦЗ, вместо сейфа).
2. пошаговое открытие дверей - не работает.
3. функнция комфорт реализована, но в случае турботаймера - нет. зачем тогда она?
4. отдельно ручник не виден, в итоге турботаймер включается сразу при переводе в P, независимо от ручника.
5. не открывается багажник с брелка пандоры.
6. самая критичная проблема - самопроизвольный опрос метки в режиме паркинга при открытии двери и без нажатия педали тормоза.
вывод - нужно менять блок сигнализации. ок, менять, так менять.
поездка к вам номер 2:
поменяли, все осталось (якобы кроме проблемы с ББ, объяснив мне это проблемой в блоке сигнализации, который неверно передавал сигнал положения педали тормоза) плюс добавились новая проблема - нерабочие датчики удара.
ну что же, менять еще раз. во время второй замены я уже задумался и решил обратиться за помощью самостоятельно в тех. поддержку АлармТрейда.
и что поведал мне Тихонов Олег, представитель тех. поддержки АТ:
"Сергей, я поняял вас и честно говоря немного в шоке. по поводу контроля педали тормоза Пандорой - единственной особенностью является то, что в данном автомобиле сигнал о положении педали тормоза исчезает из CAN при выключении зажигания - это особенность 90% всех автомобилей с CAN шиной и установщики должны были это знать.
Вообще с подключением блек бага явно какая-то ерунда...
Теперь по поводу замены блока - блок вам менять не надо!!!! Вам достаточно залить новую прошвику базового блока для сигнализации (свежая версия всегда доступна на нашем файл сервере, к которому насколько я помню есть доступ у престиж авто) Кстати на данном файлсервере есть и так называемая таблице команд и статусов в которой указан весь функционал модели.
В общем, вам менять блок пандоры не нужно а нужно просто сменить версию прошивки на актуальную и это они должны были сделать перед установкой блока. Все наши представители предупреждены об этом.... В общем, очень печально..."
также он сообщил, что для моей машины был неверно установлен код модели.
поездка номер 3:
все это я вам передал, все было выполнено, датчики удара заработали, код модели установлен нужный, постановка на штатку заработала корректно, а снятие со штатки и остальные проблемы так и остались.
моргание габаритами было устранено аналоговым подключением к кнопке аварийной сигнализации, т.к. по кану аварийная сигнализация недоступна.
поездка номер 4:
она уже была в сервис АТ на киевку, т.к. проблема на самом деле не в подключении и не в пандоре, а в особенности концерна ВАГ.
поэтому, там, с помощью шнурка и ВАГовской программы были поменяны кодировки в машине, осуществив тем самым снятие штатки с охраны путев поворота личинки в замке водительской двери, снизив всеми этими дейтсвиями неплохую защиту штатной охранки (знал бы сразу, наверное, ничего бы не делал с машиной).
там же зафиксирована проблема с пошаговым открытием дверей (функция просто специально не была реализована пандорой) и с функцией комфорт в случае ТТ.
было решено, что специально под меня соберут прошивку, где все эти проблемы будут исправлены.
поездка номер 5:
мне показалось, что просело напряжение на АКБ и почему-то в режиме охраны был активен канал 4.
по приезду было сообщено, что канал 4 и должен быть активен, тока утечки нет.
забираю машину - канал 4 неактивен. что было - непонятно.
поездка номер 6:
проблему с ББ зафиксировали еще раз, оказывается, что в режиме ТТ по окончанию его работы опрашивается метка, т.к. включается реле обхода иммо.
причем тут тогда педаль тормоза? и что с ней делалось при поездке номер 2 - мне непонятно.
зато залили новую прошивку, управление багажником в ней реализовалось слейв режимом, т.е. я мог его открывать штатным брелком. пандорой по-прежнему открыть не могу...
поездка номер 7:
отключили управление иммо в случае ТТ.
теперь перестал работать блек бак в случае автозапуска
также обнаружил, что опрос метки ББ производится не только по водительской двери, а по любой.
решение вопросов длится уже ровно 2 месяца, итога пока нет, кроме как возврат денежных средст и демонтаж оборудования.
вопрос - зачем мной и вами потрачено столько сил и нервов? чтобы потом все демонтировать?
что еще предложено - подключение зажигания в разрыв. а как его подключать в разрыв после сообщения выше?
также хотелось бы, чтобы вы наладили более плотный контакт с сервисом АТ, т.к. объяснять все проблемы недочетами АТ мне кажется некорректно с вашей стороны, ведь вы сами ставите их сигнализации, советуете их, а это должно означать, что все их проблемы - ваши проблемы, а не конечного пользователя.
ссылаться на то, что они вам ничего не сообщают...ну у меня есть мнение и вашей стороны и с их стороны. не будем их обсуждать, однако из-за этих мнений и нет слаженной работы..
и все их знания должны быть вашими знаниями, верно? ведь за 1 поездку к ним я решил практически все вопросы. про ББ я тогда не знал, да и не имеют они к нему никакого отношения.
ну и самое главное, правильно я понимаю, что прибыльней решать тривиальные задачи на тривиальных авто? лучше ведь сделать пять машин за один день, нежели одну за пять.
зачем тогда нужно было брать в работу мою машину с заранее известными моими запросами?
и хотелось бы получить итог - будем добивать до конца все или нет?