Ваше ерничество неуместно. Я своих целей достиг, а Вы этого и не заметили. Что ж, поясню.
Как Вы считаете, почему я решил написать письмо именно по такому малозначительному случаю, а не по одному из тех вопиющих нарушений, которые допускают дилеры Хонда и которые произошли со мною лично? Все просто. Если бы я начал действовать таким образом в более серьезной ситуации, то моя машина вечно гнила бы в ремонте, пока я ходил бы по судам. Здесь же ситуация крайне незначительная с технической и экономической точки зрения: дворник пока что функционирует без проблем, да и устранение поломки достаточно дешево. Поэтому я решил воспользоваться случаем и узнать, как работает «система», хотя в сервисе мне предлагали подъехать в будни, обсудить вопрос с начальством.
На самом деле все и так очевидно. Мне откровенно хамили по телефону, и точно таким же наглым хамством пропитаны шаблонные строчки официального ответа ХМР. Последняя позиция Хонды, как это следует из ответа, заключается в том, что это я сломал дворник. Ну, кончено же, это так и есть! Меня раскусили, каюсь. Я 21 февраля в воскресенье вечером, в лютый мороз, за несколько часов до олимпийского хоккейного матча нашей команды с чехами, пошел на улицу ломать себе дворник, с целью после этого сразу же поехать и обрушиться на дилера, а, затем, яростно его оклеветать в интернете. Если Вам такой расклад кажется правдоподобным, путь так… Кстати, фотография дворника сейчас бесполезна, так как он выглядит точно так же, как и новый. Другое дело, если бы дилер предъявил фото «вскрытия», а ведь такие фото должны делать при заявлении о гарантийном случае!
Мне интересно другое. Это появление очень странных юзеров на форуме.
Одни из них (не буду говорить имена, Вы их сразу узнаете сами), почему-то начинают говорить об обстоятельствах моих ранних взаимоотношениям с ХМР, хотя я о них на форуме никогда не упоминал. Например, письма в зарубежные структуры Хонда. Также эти юзеры, без тени сомнения, выкладывают информацию, которая является явно инсайдерской для ХМР (и даже дилеры ею обладать не могут). Речь идет о том, что такие письма не прочитанные автоматически перенаправляются в ХМР.
Другая, очень распространенная категория юзеров совершенно не интересуется никакими вопросами по автомобилю, кроме необоснованных наездов на бедную ХМР. Ни гонки, ни педальбустеры, ни тюнинг их не интересует, у них нет никаких проблем с машиной, ничего не скрипит, а рейка не ломается, они никак не проявили себе в страховании или где-либо еще, думаю, что в Престиж авто про них также ничего не слышали. Что же их интересует? На этот вопрос легко ответить, если посмотреть статистику по их сообщениям. Так, юзер Civm@n оставил следующие сообщение (из наиболее ярких и, одновременно, показательных):
"1) машина низкая, если задеть яму, то усы под фарами разгибаются и нарушаются зазоры.
точно также достаточно номером ткнуться в препятствие и усы так погнуться.
Тут ничего не сделать, дилер уж явно не при чем.
2) Очередной бред сивой кобылы.
Машина стояла заведенная, может акб решили подзарядить слегка и тд поэтому и расход большой, а 900 км это хозяин попутался слегка и теперь в уши дует всем
3) на самом деле все посчитано по нормативам завода изготовителя ,только подбора цвета нет, но может быть они и не должны учитывать подбор на недилерские машины.
4) машина не коньяк и лучше не становится со временем но по моему на этом форуме всем на это наплевать
5) человек сжег сцепление и начинает ЦЕНЗУРА сразу.
6) Не кажется никому странным, что нигде в мире ,ни в Канаде ,ни в Евросоюзе,где так часто бывает наш мега автор, никто не слышал о такой проблеме ?
7) от ))))))))))))
о чем я и говорил ,сразу невменяемые начали писать
а хозяин машины этому поверит на 100 процентов и взорвет кому нибудь мозг
8.) думаю не нужно быть доктором ватсоном ,чтобы понять ,что замерзла вода,но думаю нужно обязательно позвонить дилерам и взорвать мозггггггггггггггггг"
И так далее…
Кто же эти люди и зачем они пишут эти сообщения (ведь не лень же!)? Один из таких юзеров так разошелся в моем топике, что его сообщения потер модератор, а ему вписали предупреждение. Писать длинные хамские письма, по выходным с утра (прочитав перед этим весьма длинные тексты, написанные мною и другими форумчанами) – работа не из приятных и просто так делаться не будет.
Я полагаю, что эти сообщения пишутся в интересах дилеров Хонда (и ХМР, следовательно). Механизм очень простой. Посмотрите внимательно на сообщения этих юзеров. В моей теме они ни разу ничего не написали по существу вопросов (а я ясно сформулировал восемь вопросов в ХМР). Зато они много написали про то, какой я ненормальный, неадекватный человек. Аляповато, конечно, получалось, но видно, что люди старались – тщательно придумывали негативный образ. Такие же оскорбления видны и в цитируемых мною сообщениях юзера Civm@n. Я думаю, что дело в том, что Хонда старается убедить потенциальных покупателей в том, что люди, которые пишут о плохом качестве автомобилей Хонда и о крайне плохом сервисе, попросту ненормальны (есть и более худшие эпитеты, которыми нас награждают эти господа). А поскольку каждый человек считает себя нормальным, то он психологически (и часто неосознанно), относит эти ситуации в раздел «со мной такого произойти не может, я же нормальный человек». Цель этого действа – повысить уровень продаж Хонда самыми безнравственными и простыми способами. Есть и другие способы (читайте, сотрудники Хонда, я Вам подсказываю), которые стоят на вооружении других компаний. Например, это участие на форуме представителя компании, который помогает форумчанам решать их вопросы (я с таким сталкивался, так как иногда просматриваю другие форумы). Однако, этот способ хорош лишь в том случае, если Вы действительно собираетесь решать проблемы. В противном случае, это нанесет лишь больший вред. Хонда, и я теперь в этом полностью уверен, проблемы решать не хочет, а заинтересована лишь в одном - поднять свои продажи на туземном рынке. А с туземцами можно и не церемониться, тем более, что всегда найдутся те, кто из их же числа захочет подзаработать.
Итак, когда я писал письмо, то руководствовался принципом «Бог шельму метит». То есть, если тут действительно не просто раздолбайство дилеров, а попустительство (или даже содействие) со стороны ХМР, то это так или иначе проявиться. «Все тайное, рано или поздно, становится явным». Так оно и произошло. Что ж, если поводка опять слетит, я без проблем починю дворник за свои деньги. Однако выводы относительно Хонды я сделал. Я никогда больше такую машину себе не куплю и другим не порекомендую.
---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:14 ----------
Ага, а если еще принять во внимание, что препирательства со мною, писание официального ответа, его пересылка платной почтой, содержание армии заказных писак по стоимости уже перекрывает стоимость гарантийного ремонта по моему случаю, то приходит в голову следующий лозунг для Хонды:
"Хонда - хамство и непрофессионализм. Мы за ценой не простоим!"