Письмо в ХМР по поводу обращения во Флайт Авто (мкад)

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 84

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    сегодня вечером перефотографирую.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    всё норм, читаемо....вот уроды, с нами как с неграми обращаются, у самого были ситуации в гарантийке, хоть в хачсервис иди и меняй за офицалов P.S. зато намного дешевле и качество исполнения тоже самое.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Улучшил качество фото ответного письма ХМР. Надеюсь, теперь читабельно.
    Миниатюры Миниатюры Письмо в ХМР по поводу обращения во Флайт Авто (мкад)-dsc09079-ispr.jpg  

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,212

    По умолчанию

    мдя... а механическое повреждение не могло быть следствием установки некачественного проводка что ли??? Обращайся в суд.. пусть проведут независимую экспертизу..
    У самой на машине начинает ржаветь металлический обод бокового стекла.. вот думаю.. заменят по гарантии или как водится усмотрят мою вину..

  5. #5
    5th
    5th вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    очень позновательная тема! Но отношение диллеров с каждой такой темой начинает всё меньше и меньше удивлять...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.08.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Что и требовалось доказать! Ждем обращения в суд и дальнейшего отказа там

  7. #7
    5th
    5th вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    tupilka,наверное неправильно выразился, зная ваш спор с Evgeniy K, уточню, что меня перестаёт удивлять отношение дилеров в плохом смысле этого слова. В общем не удивляет то, что им по большому счёту наплевать на потребителя. Короче расстраивает это, но я практически полностью солидарен с Evgeniy K, за исключением того, что всё таки можно было и записаться на диагностику.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    tupilka,
    это псевдоним или КРЕДО? Не надо злорадствовать.

  9. #9
    Клубень
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    437

    По умолчанию

    Слов нет,я в шоке. Вообще за людей нас не считают!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Piter
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    ж))))
    что надо было сделать с железным рычагом ,чтобы его вывести из строя ?
    можно фото рычага ?

    я не понимаю всеобщего унижения ХМР,никто даже не допускает мыли,что владелец машины по причине кривых рук сломал стелоочиститель почему то.
    На самом деле у Хонды ОЧЕНЬ лояльная гарантийная политика,одна из самых лояльных,а вы ытаетесь из штанов выпрыгнуть и ужалить несчастную хонду

Похожие темы

  1. Письмо в ХМР-Родные доп. аксессуары для 4D
    от zhukov007 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 03.01.2009, 02:45
  2. Письмо от ХМР об изменениях в Турках
    от loadrunner в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 17:31
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 14:10
  4. Флайт Авто
    от Pepper в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 13:19
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •