сегодня вечером перефотографирую.
сегодня вечером перефотографирую.
всё норм, читаемо....вот уроды, с нами как с неграми обращаются, у самого были ситуации в гарантийке, хоть в хачсервис иди и меняй за офицалов P.S. зато намного дешевле и качество исполнения тоже самое.
Улучшил качество фото ответного письма ХМР. Надеюсь, теперь читабельно.
мдя... а механическое повреждение не могло быть следствием установки некачественного проводка что ли??? Обращайся в суд.. пусть проведут независимую экспертизу..
У самой на машине начинает ржаветь металлический обод бокового стекла.. вот думаю.. заменят по гарантии или как водится усмотрят мою вину..
очень позновательная тема! Но отношение диллеров с каждой такой темой начинает всё меньше и меньше удивлять...
Что и требовалось доказать! Ждем обращения в суд и дальнейшего отказа там![]()
tupilka,наверное неправильно выразился, зная ваш спор с Evgeniy K, уточню, что меня перестаёт удивлять отношение дилеров в плохом смысле этого слова. В общем не удивляет то, что им по большому счёту наплевать на потребителя. Короче расстраивает это, но я практически полностью солидарен с Evgeniy K, за исключением того, что всё таки можно было и записаться на диагностику.
tupilka,
это псевдоним или КРЕДО? Не надо злорадствовать.
Слов нет,я в шоке. Вообще за людей нас не считают!
ж))))
что надо было сделать с железным рычагом ,чтобы его вывести из строя ?
можно фото рычага ?
я не понимаю всеобщего унижения ХМР,никто даже не допускает мыли,что владелец машины по причине кривых рук сломал стелоочиститель почему то.
На самом деле у Хонды ОЧЕНЬ лояльная гарантийная политика,одна из самых лояльных,а вы ытаетесь из штанов выпрыгнуть и ужалить несчастную хонду