Была похожая ситуация с Рубцовской: приехал к назначеному на ремонт времени, но оказалось, что сумма не согласована, хотя прошел месяц! Пришлось в течении недели решать вопрос самостоятельно похожим образом))
Была похожая ситуация с Рубцовской: приехал к назначеному на ремонт времени, но оказалось, что сумма не согласована, хотя прошел месяц! Пришлось в течении недели решать вопрос самостоятельно похожим образом))
Ну так я предупреждал о Автотемпе на Рубцовской
ЧТо могу сказать,терпите,хотя по мне так ФК на Щелчке хороший сервис![]()
По мне ФК на щелковской теперь тоже хороший сервис
Я вообще не любитель писать, но о таких "факапах" надо предупреждать. На этом все не закончилось. У меня на подходе вторая глава - страховая компания "Макс". Боюсь что будет 3-я под названием "Сервис".
Всем сочувствую!
в автотемпе на рубцовке сменились работнички, от этого и проблемы, причем у всех. раньше, 1.5 года назад все сделали быстро, в цвет попали. недавно решила дверь покрасить, были маленькие царапки, ну раз направление от страховой было, почему бы не воспользоваться)) так эти черти обещали через 3 дня что будет все готово, я спокойно уехала в командировку и неделю машина у них была. звоню, как приехала-не готово, говорят, завтра приезжайте, заберете. в проливной дождь до этого сервиса меня довезли, прихожу-стоит машина разобранная, дверь в другом конце цеха, в цвет попасть не могут и девочка колористка вокруг бегает. после скандала, все равно пришлось своим ходом возвращаться обратно((( на следующий день, как понимаете, они тоже старались попасть и о чудо, еще через 3 дня попали...
Уже год назад там была не очень здоровая атмосфера,людям абсолютно было пофиг на свою работу...
Описанная ситуация характерна для любого дилера Хонда, тут вообще нет ничего удивительного. В общем-то, пока ничего не сломано, ничего не украдено, даже уродливого ремонта еще не проведено. Просто хозяин попался настырный - хочет побыстрее и названивает. Ну и по дефектовке - это, действительно, возмутительно: сначала ты ждешь одни детали, пока их согласуют-закажут-привезут; потом выявляются скрытые повреждения и опять все заново, только ты без машины. Кстати в Щербинке бесплатно в первый день обращения разбирают-собирают машину, чтобы сразу все заказать, но это они здесь уникальны.
МНе там же треснули внутреннюю обивку пластмассовую,которая сразу после задней двери идёт,огромная такая,чёрная.Хорошо что заметил,а то она только стоит сама деталь 12 тысяч и замена там целый гемор...