А мне сервис на Павелецкой Х пауэр нравится – я там много лет уже. Поэтому может избежал неприятных моментов в других автосервисах)
А мне сервис на Павелецкой Х пауэр нравится – я там много лет уже. Поэтому может избежал неприятных моментов в других автосервисах)
Решила тут написать, поскольку в отзывы меня почему то так и не пускают.
Вобщем предыстория такая: догнал меня таксист в марте на Носовихе и прошелся так легонько по заднему крылу, бамперу и двери. Не сильно - так только царапины до грунта, ничего даже не помято было, не разбито. Обратилась в страховую - деньгами решила не брать, ибо ни на что бы не хватило, а решила брать ремонтом. А поскольку в страховой видно то же деньги считать умеют, то диллер по Хондам у них был только один - Автотемп. Ну делать то было нечего - пришлось согласиться. Записалась на Тульскую. Почитала тут отзывы и мягко говоря пришла в ужас. Начала себя успокаивать, что может народ тут утрирует и все такое - оказалось что - нет)))
Вобщем приехала сдавать машинку в ремонт - только что из мойки - сияю вся как медный таз - менеджер посмотрел - типа все ок - и бумажку выдал, что машина принята в грязном виде и ответственности они за повреждения не несут. Написано это так мелко, что только с лупой можно разглядеть. Вобщем приехала домой и обратилась к представителю Автотемпа здесь на форуме (SPAUN) с просьбой о проведении переосмотра машины. Надо отдать ему должное - отнесся он ко мне со всем пониманием и переосмотр мне сделали, за что ему еще раз отдельное спасибо. Осмотр производил сам начальник кузовного цеха - написал что машина чистая, повреждений нет. Я счастливая и довольная уехала домой)))
Развязка))) приезжаю я забирать машинку - только к ней подхожу и вижу: ровная длинная царапина как от гвоздя во всю переднюю дверь и крыло с той же стороны, что и красили!!!!!!! Показываю менеджеру - спрашиваю - это что? а он так спокойно мне говорит - царапина - видимо Вы по кустам ездили!!!!! я говорю - какие кусты - у меня машину 3! человека осматривало - он мне так спокойно говорит - ну не заметили наверно все втроем... Вобщем чего больше всего боялась, то и случилось...Ругалась я с менеджером, ругалась, - говорит ладно - мы сейчас все заполируем. Жду. Выходит - говорит - готово. Смотрю - как была царапина, так и осталась, разьве что менее заметной стала, но все равно видна. А менеджер спрашивает - а что? - вас этот результат не устраивает?!!!! вобщем написала претензию, оставила машину до понедельника до разбирательства с начальством.
Приезжаю в понедельник - начальник сам выдает машину - они ее еще раз полировали, но уже абразивно - царапины почти не видно, но под определенным углом на солнце все равно выступает.... Вины своей естественно они не признали - говорят ну может мы на приемке не заметили, значит типа это наш косяк - если хотите то мы вас покрасим и в этом месте тоже...Забрала машину с тем условием что если я надумаю, то они меня возьмут в покраску в течние недели без очереди....
В итоге решила не красить...потому как покрасили то же как то не ахти - по цвету без солнца зад темнее, на солнце вечером в зелень отдает... говорят что это просто лак свежий и типа потом сравняется, но мне что то уже в это слабо верится...
Вобщем еще раз спасибо SPAUN, за помощь в проведении переосмотра - без него я вряд ли бы даже полировки добилась....
Несмотря на то что руководство пыталось все как то сгладить, осадок все равно остался... и впечатление сложилось самое негативное...
Блин, ну и отзывы, че реально так плохо дела обстоят?