1) Семеновская ......(говорить не хочу).такая .....
2)Хонда Отрадное еще хлеще.
3) отношение к клинтам, что у диллеров, что у дистрибьютеров .....
1) Семеновская ......(говорить не хочу).такая .....
2)Хонда Отрадное еще хлеще.
3) отношение к клинтам, что у диллеров, что у дистрибьютеров .....
Авторусь на Севастопольском. На редкость поганое отношение. МИХО у всех сотрудников (в том числе буфетчицы) комплекс неполноценности окружающих.
Авторусь в Бутово просто ужасно,ездили с братом 22 февраля этого года на замену радиатора по отзыву Honda, радиатор поменяли ,только вот с утра машина не завелась,оказалось эти товарисчи мягко говоря спиз...ли наш АКб и поставили б/у который за ночь умер... Так бы и не заметили что прозошло еслиб не сняли его для зарядки,вообщем братцы в топку их одназначно.....
[авоторусь на севастопольском]
1. Отношение. Такое впечатление было, что они мне одолжение делают что вообще со мной разговаривают (особенно девушка в кафешке).
2. Когда я узнал о начале отзывной компании радиаторов на турчанки позвонил им узнать попадаю ли я в эту отзывную компанию (в марте 2010), манагер по гарантии сказал что впервые слышит о таком, и вообще типа нечего придумывать несуществующие отзывные компании.
3. Цены. Везде в рекомендуемых ценах на ТО-30 стоит цена с материалами примерно 5500, у них же цена оказалась 11900 р.
4. в ТО-30 входит обязательная проверка регулировки фар. у меня фары светят не на одном уровне и нуждаются в регулировке. после прохождения ТО - ни слова о том что фары светят не правильно. Я теперь совсем не уверен что и ТО-30 они провели как положенно.
5. Когда сдавал машину и стал переводить сигналку в режим ТО, приемщик сказал, что бы я им брелок отдал, так как вообще все сигналки это фигня и они все легко сканируются (ничего так заява).
6. опять же на ТО-30 я спросил про радиатор и про отзывную компанию - ответили что ХМР такой компании никогда не проводила.
7. За городом оторвал датчик АБС, стал искать у кого его заменить. В Авторуси мне любезно согласились это сделать за 2100 рублей (жаль не спросил это с учетом диагностики и сброса кодов ошибок или нет). У всех остальных диллеров цены были раза в полтора-два ниже. /его менять -делов на 20 минут, с учетом снятия колеса, но нужен сканер что бы ошибки сбросить/
недавно меня покинул держатель коммуникатора (вместе с боковым стеклом), и я отправился к другому диллеру что бы установить новое стекло. пока мастер приемщик офрмлял документы, меня порадовал тем, что я попадаю под гарантиийную замену радиатора, и они могут мне его прям в этот же день поменять /и поменяли ведь/.
Да мы тоже поменяли ,но лишившись АКБ)))))))))))
ФК Моторс Бусиново. Пристанище хамов и самоуправцев.