Ребят я вот на самом деле чего-то не понимаю... Ну ладно даже у дилеров BMW, Lexus и т.п. бывают косяки. Российский автопром и их дилеров в расчет не берем, потому что тут работы непочатый край. Но я не слышал, чтобы людей кидали у дилеров Мазд, Фордов и т.п. Каюсь тут я сужу сугубо по рассказам своих знакомых, которые катают на соответствующих повозках. Какого хрена Honda об нас ноги то вытирает. При чем в представительстве то же хамье сидит. Такое ощущение, что во время кризиса народ вспомнил, что есть производитель Honda и давай их покупать. Ребята успокоились и подумали пипл и так схавает, можно на клиентов и палку положить. У многих производителей есть горячие линии и никто не имеет мозг представительству, а имеет его девочкам на горячей линии. У Хонды вроде так горячая линия и не появилась. Ну хорошо хоть Хонды тьфу-тьфу-тьфу надежные машины и не надо каждый месяц ездить к диллеру. Но и те разы когда я чинился у дилеров вызывают некоторый негатив. И дело даже не в качестве работ. К этому претензий нет. Делали все на высшем уровне. Но отношение блин. Катался недавно по салонам, друг выбирал себе машину. Тойота - вылизывают с ног до головы, Митсубиши то же самое, про салон Audi я вообще молчу. Просто вспоминаю и свой опыт обращения к официалам и истории с форума и возникает ощущение, что как-то все становится хуже и хуже. Может я не прав. Я уже с полгода не был у дилера, не было необходимости. На носу ТО-30. Скорее всего буду проходить его не у официала. За это время я нашел сертифицированный сервис где все делают быстро и намного дешевле чем у официала. Тем более во время всего процесса ремонта можно смотреть что и как делается. Хотя кузовню ИМХО лучше делать у дилера.
Что-то я написал много и сумбурно. Может я не прав. Может уже все изменилось в лучшую сторону. Хотелось бы верить.
P.S. Недавно во второй машине разбили заднее стекло. После страховой сразу поехали к оф. дилеру Ford. В 12 машину сдали - через три часа она уже была готова. Вечером забрали.