"Бутовская РУСЬ" - сарай, ваще закрыть их нахрен
))))
"Бутовская РУСЬ" - сарай, ваще закрыть их нахрен
))))
1)ФК Моторс Бусиново
2)ФК Моторс Щелково
3)Флайт Авто Марьино
4)Авитус Авто Отрадное
в слив. Гуамно гуамном...
За 5 лет использования Хонды так ни одного нормального дилера и тех.центра не нашел.
АВТОРУСЬ - худший дилер! Мы купили у них 2 машины: я свой Цивик, мама - CRV. 2,5 года обслуживались там по ТО (расходники свои). И тут пришлось обратиться с кузовным ремонтом. В итоге: хамство, жлобство, не хотели отдавать мои б\у детали (годные к перепродаже), в новой установленной фаре не работало 2 лампочки на момент получения автомобиля, при этом менеджер клялся, что все проверил!!! Кроме того, после этого ремонта не работал электромеханический замок капота и стал барахлить парктроник. Спец по сигналкам начал делать из меня блондинку и всячески критиковать мой охранный комплекс, установленный у партнеров клуба (быдляцкий тон и вид "специалиста" по системам защиты, при этом, вызывает стойкий рвотный рефлекс и надолго!). Написала жалобу директору - запчасти вернули после того как 10 дней говорили, что выкинули их, а доп.оборудование так и не восстановили, с...чи.
В общем, просто УРОДЫ!!!!! Больше ни ногой!!!!!!!
Ребят я вот на самом деле чего-то не понимаю... Ну ладно даже у дилеров BMW, Lexus и т.п. бывают косяки. Российский автопром и их дилеров в расчет не берем, потому что тут работы непочатый край. Но я не слышал, чтобы людей кидали у дилеров Мазд, Фордов и т.п. Каюсь тут я сужу сугубо по рассказам своих знакомых, которые катают на соответствующих повозках. Какого хрена Honda об нас ноги то вытирает. При чем в представительстве то же хамье сидит. Такое ощущение, что во время кризиса народ вспомнил, что есть производитель Honda и давай их покупать. Ребята успокоились и подумали пипл и так схавает, можно на клиентов и палку положить. У многих производителей есть горячие линии и никто не имеет мозг представительству, а имеет его девочкам на горячей линии. У Хонды вроде так горячая линия и не появилась. Ну хорошо хоть Хонды тьфу-тьфу-тьфу надежные машины и не надо каждый месяц ездить к диллеру. Но и те разы когда я чинился у дилеров вызывают некоторый негатив. И дело даже не в качестве работ. К этому претензий нет. Делали все на высшем уровне. Но отношение блин. Катался недавно по салонам, друг выбирал себе машину. Тойота - вылизывают с ног до головы, Митсубиши то же самое, про салон Audi я вообще молчу. Просто вспоминаю и свой опыт обращения к официалам и истории с форума и возникает ощущение, что как-то все становится хуже и хуже. Может я не прав. Я уже с полгода не был у дилера, не было необходимости. На носу ТО-30. Скорее всего буду проходить его не у официала. За это время я нашел сертифицированный сервис где все делают быстро и намного дешевле чем у официала. Тем более во время всего процесса ремонта можно смотреть что и как делается. Хотя кузовню ИМХО лучше делать у дилера.
Что-то я написал много и сумбурно. Может я не прав. Может уже все изменилось в лучшую сторону. Хотелось бы верить.
P.S. Недавно во второй машине разбили заднее стекло. После страховой сразу поехали к оф. дилеру Ford. В 12 машину сдали - через три часа она уже была готова. Вечером забрали.
bRa1nST0rM,
Вы зайдите на форум аудии почитайте как работают некоторые дилеры очень яркий пример АЦ-ЮГ где человеку продали не ту машину......
Так что не надо тут писать что какой ХМР плохой или хороший, надо принимать все как есть и писками форумными вы ничего не добьетесь(кроме видимо собственного успокоения).
З.Ы. я не являюсь работником ХМР или дилера.
Я написал про конктретного диллера - Авторусь на Севастопольском. Причем как-то глобально он испортился в 2010 году. В 2009 проходил ТО у них - сделали все быстро, были предельно вежливы, все работы сделали быстро, денег взяли ровно как написанно в регламенте ХМР. Перед тем как сдавать машину попросили перевести все сигналки в режим ТО и отдать им только ключ. Машину хорошо помыли, пригласили после мойки осмотреть сколы и повреждения. Вобщем оставили самые приятные впечатления.
Но в 2010 году - просто отстой стал. Отношение - как к быдлу. ТО провели не до конца (это то что без приборов видно), единственное в чем я уверен - это то что масло поменяли, денег взяли в 2 раза больне чем положено.
Когда поехал к другому диллеру, то разница в отношении к клиенту просто разительная.
sspalex,
Я вас понял,.
У вас есть реальная причина чтоб говорить о том что сервис хромает, а вот у товарища которому я ответил причин нет или он их не указывает.
Привет. Да я немного был вечером критичен. Опять таки повторюсь тему почитал, свою опыты вспомнил и как то под конец дня во мне кровь закипела.Я ни коим образом не спорю, что у дилеров других производителей бывают косяки, но тут идет речь о том, что процентов 80 дилеров Хонды, судя по отзывам, какое-то сиране сиране.
Тот случай, который меня вывел из себя, описан в моей теме. Посмотри созданные мной темы и сможешь ее прочесть. Не могу и не согласиться с тем, что "писькины плевки" на форуме тоже не вариант, по крайней мере в нашей стране, где дилеры похоже их совсем не мониторят и не делают на этой основе выводов.
з.ы. Я когда сивку покупал, мне попался совершенно отличный менеджер, который и клубный форум мониторил и знал чек-лист, который у нас тут есть, при чем помнил все пункты практически наизусть и сам быстренько меня провел по нему. Опять таки судя по всему один только Автотемп как-то старается сотрудничать с клубом, всем остальным видимо наплевать.