странно на сайте у них написано что все гарантийные обязательства они будут исполнять и на новом месте.
странно на сайте у них написано что все гарантийные обязательства они будут исполнять и на новом месте.
Moscow never sleeps
и странно что они ничего тут не отписали по поводу всех этих "добрых слов"... как правило они оч быстро реагировали на все посты в их адрес...
черный пиар или наконец то открылась истина?...
Отличный пост!
А мне там машинку так полирнули, что просто епаюать!!!!!! жаль по неопытности не заметил сразу весь ад, что эти долбанные умельцы натворили, а то бы нагнул и в суд.
ШАРАГА одно слово.
и кстати когда мне делали полировку я увидел "мастера". тот мастер был точь в точь как вся та чешуя которая метет улицы и дворы в Москве
потом заезжал двигло вроде мыть, тетка с умным видом подкатила и посмотрев на кузов спросила с презрением:
- Кто вам так накосячил?"
- ВЫ! Ответил я, и ваш черно""опый мастер. Лицо у нее стало
как моя подошва
Всем советую забыть "Престиж Авто" и не вспоминать.
Последний раз редактировалось Dopler; 01.05.2011 в 02:05.
Одно не понятно, почему ВСЁ это всплывает после их "закрытия"? А тогда Вы чем занимались? Смотрели молча на голограммы и копили злобу? Да еще и движок к ним же поехали мыть? Почему не заставили переполировать, перекрасить, переделать? Или в реале что-то задрожало внутри, а на форуме - пожалуйста. Всяк орёт как может!
По факту. Были с Престижом мелкие недочеты, всегда все делали в рамках гарантии и шли на контакт. Открывали замки капота, перекрашивали датчики парковки - считаю их вполне достойной конторой!
Я тоже у них много чего делал. В общем очень доволен. Особенно по сравнению с отношением к людям и к делу официалов Хонда.
Мне тоже у них понравилось. Ставил сигналку,я не спец но надеюсь поставили хорошо. Отношение их просто великолепное,я им пото еще раз сто звонил. В падлу было инструкцию читать.
тонировал машину - ничего не сломали, сделали на 5. без нареканий.
я когда к ним на гарантийную замену приезжал. они по гарантии все заменили но когда я уезжал мне всучили счет за мойку. уехал не оплатив.
была замена бампера заднего по страховке. нужно было ставить парктроники. оказалось что даже у официалов сделать дырки в новом бампере оказалось дешевле. В другом сервисе (партенр сивик клуба) цену озвучили почти в 5 раз меньшую чем в престиже. В престиже заломили цену за работы и за обучение парктроника. Зачем ему обучение (а обучение по инструкции делать две минуты) если он остался прежним я не понял но сказали что надо...
Кстати когда ставили парктроники. а там надо снимать обивку багажника с левой стороны. так вот в багажнике под ковром там где запаска лежит с двух сторон есть типа емкости как бы из черного пенопласта под мелочевку, эта емкость прижата клипсой к кузову. видимо установщик не смог снять клипсу и просто выдрал эту емкость оставив клипсу на месте. по итогу куски пенопласта просто выдрались вокруг клипсы. Я этой нишей пользуюсь редко там лежат запасные салфетки из микрофибры. тем более что сверху все это прикрыто ковром багажника. потому заметил это далеко не сразу.
Бала замена переднего бампера по страховке ( зацепив, сломал крепление нижней резиновой юбки под бампером) решил спросить сколько стоит у официалов установить будет сетку в бампер. по итогу все сделали за 1000р и без стяжек. а ровненько и аккуратно мелкими шурупами.
А не давно решил подкрасить лампы в задних габаритах (те что в крышке багажника) так как светили ярче. Пришлось снять обшивку крышки багажника. по итогу лампа была закреплена в неком подобии цоколя и проволокой зажатой двумя шурупами. Сама лампа стояла в фаре с перекосом и оплавила отражатель. сам цоколь был смастерен из чего то, что в фару не подходило и естественно ни как в фаре не фиксировался а просто был прижат проволокой. так как цоколь не родной выступы в цоколе не совпадали с разъемом в фаре и лампу ровно закрепить не удавалось так как при затяжке проволокой ее постоянно перекашивало в сторону.
по факту сделали проводку, дырку в фаре. Вставили лампу и прикрутили проволокой чтоб не вывалилось.
Moscow never sleeps
Потому, что до закрытия хоть какие то но диалоги шли и каждый уважающий себя человек пытался решить свои проблемы сам, вместо того, чтобы в подобных постах обливать за глаза грязью, в процессе их закрытия, тема не появилась, т.к. во первых лично я вошел в понимание сложившихся у них проблем и ждал возобновления работы, вот вторых, менеджер который мною занимался и которому я мог позвонить на личный мобильный, утверждал, что все починят при открытии.
А появилась тема, только после того, как меня послали, сказав, что все приезжайте устранять наши косяки, за Ваши деньги.
По моему все логично, разве не так?
---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:43 ----------
Про официалов поддерживаю, предлагаю о них открыть новый пост
Последний раз редактировалось Роман Москва; 01.05.2011 в 13:02.