и странно что они ничего тут не отписали по поводу всех этих "добрых слов"... как правило они оч быстро реагировали на все посты в их адрес...
черный пиар или наконец то открылась истина?...
и странно что они ничего тут не отписали по поводу всех этих "добрых слов"... как правило они оч быстро реагировали на все посты в их адрес...
черный пиар или наконец то открылась истина?...
Отличный пост!
А мне там машинку так полирнули, что просто епаюать!!!!!! жаль по неопытности не заметил сразу весь ад, что эти долбанные умельцы натворили, а то бы нагнул и в суд.
ШАРАГА одно слово.
и кстати когда мне делали полировку я увидел "мастера". тот мастер был точь в точь как вся та чешуя которая метет улицы и дворы в Москве
потом заезжал двигло вроде мыть, тетка с умным видом подкатила и посмотрев на кузов спросила с презрением:
- Кто вам так накосячил?"
- ВЫ! Ответил я, и ваш черно""опый мастер. Лицо у нее стало
как моя подошва
Всем советую забыть "Престиж Авто" и не вспоминать.
Последний раз редактировалось Dopler; 01.05.2011 в 02:05.
Одно не понятно, почему ВСЁ это всплывает после их "закрытия"? А тогда Вы чем занимались? Смотрели молча на голограммы и копили злобу? Да еще и движок к ним же поехали мыть? Почему не заставили переполировать, перекрасить, переделать? Или в реале что-то задрожало внутри, а на форуме - пожалуйста. Всяк орёт как может!
По факту. Были с Престижом мелкие недочеты, всегда все делали в рамках гарантии и шли на контакт. Открывали замки капота, перекрашивали датчики парковки - считаю их вполне достойной конторой!
Потому, что до закрытия хоть какие то но диалоги шли и каждый уважающий себя человек пытался решить свои проблемы сам, вместо того, чтобы в подобных постах обливать за глаза грязью, в процессе их закрытия, тема не появилась, т.к. во первых лично я вошел в понимание сложившихся у них проблем и ждал возобновления работы, вот вторых, менеджер который мною занимался и которому я мог позвонить на личный мобильный, утверждал, что все починят при открытии.
А появилась тема, только после того, как меня послали, сказав, что все приезжайте устранять наши косяки, за Ваши деньги.
По моему все логично, разве не так?
---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:43 ----------
Про официалов поддерживаю, предлагаю о них открыть новый пост
Последний раз редактировалось Роман Москва; 01.05.2011 в 13:02.
Я ребятам верю...были у них косяки и раньше. В частности при установки дополнительных габаритов сломали крепление заднего фонаря.Когда указал им на это, сказали ездить и не париться....
Я думаю, что с ними происходит сейчас как и везде.....общее ухудшение качества проводимых работ + свои внутренние проблеммы ( это и новое руководство, переезды и т.д.) Всё меняется со временем и далеко не в лучшую сторону!)
Я тоже у них много чего делал. В общем очень доволен. Особенно по сравнению с отношением к людям и к делу официалов Хонда.
Мне тоже у них понравилось. Ставил сигналку,я не спец но надеюсь поставили хорошо. Отношение их просто великолепное,я им пото еще раз сто звонил. В падлу было инструкцию читать.
тонировал машину - ничего не сломали, сделали на 5. без нареканий.
Вообще престиж конечно сейчас виновен во всех отзывах,тк столь нигативное отношения они сами создали за месяц , просто не понятно ,вот полит у меня сигналка и кто будет ремонтировать ,дилер пошлет а новый престиж скажет извините ))