Приношу всем извинения за причиненные неудобства.
Большая просьба - указывайте, как ledenets, на каком СТО и когда произошел данный инцендент, чтобы мы могли оперативнее реагировать и устранять недостатки в нашей работе.
Вадим, СТО1.
Приношу всем извинения за причиненные неудобства.
Большая просьба - указывайте, как ledenets, на каком СТО и когда произошел данный инцендент, чтобы мы могли оперативнее реагировать и устранять недостатки в нашей работе.
Вадим, СТО1.
Имелось ввиду, что такого пистона у нас сейчас нет. Его заказали, как привезут - установим на место.Сообщение от Merzavec
Кнопка и была приклеена на скотч, который идет в комплекте. Он оказался бракованным. Переклеили на другой.Сообщение от Merzavec
Провода, которые свисали из под бампера - от парктроника, идут из багажника от блока парктроника к датчикам. Они тоже были , кстати, закреплены. Но, видимо , от мороза стяжка крепления лопнула. Поменяли на другую.
Мда... Жаль, что я увидел такие отзывы о АВТО АСС в Отрадном. Скажу так: я хотел у них ставить, но после 2-х запросов о цене мне говорили разные цены. Но больше всего насторожило то, что на каждый второй вопрос мне отвечали: "мы такого ещё не делали…….." (хотя речь шла об установке охранного комплекса). Поэтому я сделал выбор в пользу Автосекьюрити... Но, к сожалению, я ожидал другого. Разочаровало то, что после того, как я 5 раз переспрашивал менеджера и общался с представителем на этом форуме, мне так и не сделали того, чего я просил. Видимо забыли. Ну и цены ребята уточняйте поточнее, т.к. говорили одно, а по приезду совсем другое на некоторые вещи. Хотя отношение к клиенту там просто отличное, сразу попытались найти компромисс. После этого я сделал вывод, что ВЕЗДЕ есть свои минусы и плюсы, везде может что-то понравится, что-то нет, везде ошибаются и т.д. Я понимаю, что это партнёры клуба, но есть много (не все конечно) сервисов, которые сделают без скидок, но сделают как минимум на порядок дешевле и не хуже... Осознанно идя на переплату, я надеялся как раз избавиться от непонятных проблем при эксплуатации и т.п., но я всё-таки с ними столкнулся. Но в любом случае – спасибо, всё исправили без вопросов. Ничего не хочу сказать плохого ни об АВТО АСС, ни об Автосекьюрити, это просто моё мнение. В любом случае – это проверенные компании!
Между тем, время идет, а пистона как не было так и нет... хотя 10 дней как раз и прошли, а отзвониться из сервиса мне не соизволили. Жаль! кроме того, переклеенная кнопка валет опять отвалилась, прямо сегодня. Не знаю, то ли бракованный скотч, то ли руки у кого-то крюки, но меня как клиента, заплатившего немалую сумму, сей момент сильно не устраивает. Сигнализацию, кстати, в Ассе не могут нормально отрегулировать, загрубить. Меня сильно достало видеть на брелоке символ "кувалда", а корячиться, залезая под торпедо, я не намерен.
Бесконечно кататься в Асс в Отрадном я не собираюсь. Господа горе-установщики, я вам обещаю, что в скором времени я избавлюсь от последствий вашей халтурной работы, но уверен, что вам от этого будет нелегко. Завтра же я доберусь до вашего руководства. В любом случае независимые экспертизы и суды никто не отменял, как и денежные компенсации пострадавшей стороне.
Вадим, СТО1, а вот о скидках я узнал только из вашей подписи. Что ж интересно мне при обращении в офис не сказали, что для участников Цивик Клуба полагается скидка??? Нагрели руки, можно сказать, на мне, да и сделали некачественно. Честно скажу: разочарован. Более того, никто из моих друзей-товарищей и коллег вряд ли к вам обратятся. И я постараюсь, чтобы новоиспеченные владельцы Хонды не попали на ваших горе-мастеров.
Научитесь качественно выполнять рекламируемые вами услуги!!!
ledenets, насколько мне известно, 10 дней заканчиваются завтра. Этот срок поставки нам назвали у официального дилера. Я связывался с СТО3, старший менеджер, Алексей, едет завтра забирать пистон для вашего авто у ОД. Привез бы пистон и вам бы отзвонился, все, ждем вас и т.п..
Насчет скидки: а вы купон на скидку привозили? Скидка дается только, если клиент предоставляет купон (кстати, обратите в нашем любом сообщении в подписи, как раз ссылка на него купон стоит). Это нормальная практика.
С датчиком удара тоже не все однозначно. Это же техника, датчик может быть неисправен. Не думаю, что вам его неправильно отрегулировали. Установщик, который занимался вашим автомобилем, работает в этой области уже более 12-ти лет, опыт у него большой, клиенты, которым он делал машины, довольны его работой. Лично знаю его уже не первый год, поэтому практически на 100% уверен, что возникшие у вас проблемы, не связаны с его ошибками.
Руководство фирмы понимает, что вам от наших объяснений не легче. Мы клиентоориентированная компания, поэтому вопрос о компенсации и другом консенсусе нами всегда приветствуется. Зарание приносим извинение за дополнительно потраченное время.
Вадим, СТО1.
Насчет пистона отзвонились. Приятно, что приносите извинения за потраченное мною время на исправления ваших косяков. Однако если оборудование неисправно (я про датчик удара), то ваш же мастер обязан заменить его на исправный, поскольку оборудование приобреталось у вас. Только бы вот мне теперь выбрать время, чтобы заехать на устранение всех недочетов. Я корреспондент одного из федеральных каналов и у меня очень мало свободного времени. Видимо, придется СТО3 меня немного подождать.
Про скидки. О вашей сказочной фирме я узнал из феерических постов модераторов форума. Никаких подписей там не было. А на сайте авто-асса я про скидки ничего не видел. Предлагаете распечатать купон и вернуть хоть какие-то денежки? (типа компенсации за моральный вред, например).
Да, вот еще! Не писал об этом, поскольку казалось мелочью по сравнению с отстающей обшивкой передней стойки. У меня еще поцарапан корпус селектора переключения передач. Несильно, но неприятно. Может это мелочи и не стоит придираться, но машина моя личная и совсем новая.
Вадим, хочу поинтересоваться у вас контактами руководства Авто-Асс. Честно говоря, хотелось бы с этими людьми побеседовать...
Надеемся, что все возникшие проблемы будут решены.
Ждем Вас к нам, когда у Вас появится свободное время.
Пожалуйста, предупредите заранее о вашем визите СТО-3 и непосредственно руководство.
С уважением.
Сегодня выбрался в Авто-Асс. Пистон поставили на место, кнопку валет переклеили, датчик удара загрубили. И оформили скидку. Я доволен
Благодарю за оперативность и уважение. Отдельная благодарность руководителю фирмы Марине. Будем надеяться, что мне просто не повезло с электронникой![]()
Хрен знает... Я у них ставил тоже самое... вроде все ОК. А по поводу скидки - они на каждом шагу об этом трезвонят.
Короче хорошо, что хорошо заканчивается ))))))))