Президент запретил россиянам пить за рулем - c 6 августа 2010!

Страница 16 из 16 ПерваяПервая ... 6141516
Показано с 151 по 160 из 160
  1. #151
    Ultima Ratio
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,350

    По умолчанию

    Если пугаться заведомо инспектора, или изначально предвзято выстраивать отношение с ним - возможны осложнения... Он тоже человек, устаёт, ему так же свойственны те же ощущения, что и вам... Он наверняка не жалует стоматологов, а те, в свою очередь сотрудников ГИБДД...
    з.ы. Точно знаю одно: если совершенно трезвый водитель не конфликтует и у него с документами всё в порядке - связываться с вами и вредить чем либо именно ВАМ он не станет... Жаль время терять, приедут другие наглецы и хамы, возможно действительно " под мухой"... А трезвый и в порядке гражданин будет отстаивать свою правоту до тех пор, пока "только суд не разлучит в\у и водителя"... Транспорта на дорогах миллионы, чего, собственно, препираться и "раскачивать" не сознающегося, в то время как мимо проезжает административный криминалитет?


  2. #152
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Сухой закон
    Решение президента РФ Дмитрия Медведева о радикальной отмене допустимого уровня алкоголя в крови, принятое на фоне череды трагических событий на дорогах России, может подвергнуться пересмотру.

    Тогда было решено, что русскому послаблений давать нельзя, он не знает меры и норму в 0,3 промилле не соблюдает. Но, ввиду скорого вступления России в ВТО, а значит, необходимости соответствия международным правовым нормам, минимальную норму алкоголя придется закрепить законодательно, как того требует Международная конвенция о дорожном движении.

    По данным источников AutoNews.ru в кулуарах Госдумы, соответствующие поправки уже готовятся. Правда, это будет уже 0,2 промилле. Поправки о возврате промилле, вероятно, будут рассмотрены Госдумой уже осенью 2011 г., но вместе с ними будут ужесточены меры наказания пьяных водителей.

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../03/21/1656715

  3. #153
    Участник
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    огонь)

    это предвыборная кампания Путина. Чтобы Медведев обратно вернул 0.2

  4. #154
    укушу!
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    779

    По умолчанию

    EURO,
    Игрорь, мне кажется как пили, так и будут пить. Что 0 промилле, что 0,5.
    Хотя я говорю только про тех, у кого "рыльце в пушку".
    я лично перестал поутрам садиться за руль, когда чувствую что покажет больше 0,2 прмл.

  5. #155
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beras Посмотреть сообщение
    ГИБДД не использует наркотестеры для проверок на дорогах.
    Ранее на этой неделе сообщалось, что в Москве наркополицейские совместно с ГИБДД проведут эксперимент по применению наркотестеров на дорогах.
    Источник: Департамент ОБДД МВД РФ.

    http://www.zr.ru/a/251137/
    Это никогда не получит широкого применения, т.к. в таком случае будет выявлено слишком большое количество употребляющих что-то, в основном среди "приближенных", что в свою очередь может аукнуться в любую сторону.

    Простых раскайфованных людей менты и так умеют выпаливать "на раз" и получать с них "за проезд". Бизнес-модель давно отлажена и работает как часы.

  6. #156
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Сухой закон на дорогах привел к росту «пьяных» ДТП

    Подмосковные гаишники отчитались: аварий в области стало меньше. По сравнению с 2010 годом – без малого на 10 процентов. Показатель хороший, но радоваться ему не стоит. Число ДТП действительно уменьшилось, но при этом увеличилось количество погибших в них людей. Что характерно, гибнуть на дорогах и попадать в «пьяные» аварии стали чаще после введения «сухого закона».

    «За пять месяцев текущего года в Московской области зафиксировано 3093 ДТП, что на 10,5% ниже, чем за аналогичный период прошлого года. В то же время, к сожалению, количество погибших в авариях людей выросло на 7,3% и составило 542 человека, из них восемь – дети», – такие данные обнародовал на пресс-конференции глава УГИБДД Подмосковья Сергей Сергеев. При этом число пострадавших в ДТП уменьшилось сразу на 12% по сравнению с 2010 годом: ранения различной степени тяжести получили 3909 человек.


    Водители по-прежнему не считаются с теми, кто предпочитает передвигаться по дорогам и тротуарам пешком: «Каждая третья авария в области – наезд на пешехода, в таких ДТП погибли 160 человек», – сообщил Сергеев. Впрочем, винить жителей Подмосковья в повальном неуважении к пешеходам, хамстве на дорогах и систематическом нарушении ПДД было бы неправильным: они явились виновниками лишь половины дорожных происшествий. Остальные произошли по вине приезжих – как из Москвы, так и других регионов страны.

    Не смог обойти вниманием глава подмосковного УГИБДД и настоящее бедствие российских дорог под названием «скутеристы». Детей и принявших на грудь взрослых, людей, не знающих ПДД в принципе – но все равно садящихся за руль мопедов. «В Подмосковье только за прошедшие сутки 7 из 33 ДТП произошли с участием скутеров. Отчасти этому способствует доступность данного транспортного средства и отсутствие необходимости регистрировать его в ГАИ», – отметил он.

    Между тем гаишники и журналисты рапортуют: стремительно растет число «пьяных» аварий. В Рязанской области за четыре месяца таких ДТП стало больше на 18,8%, тюменские инспекторы ДПС сообщают, что каждые выходные они отстраняют «от руля» более ста пьяных водителей. На сайте ГИБДД приводятся данные о том, что за первый квартал 2011 года было зафиксировано 1136 «алкоаварий». А за тот же период 2010-го – 1082. Получается, что сухой закон не только не приструнил водителей, но и, напротив, еще ухудшил ситуацию.

    Часть законодателей считают, что надо идти дальше, ужесточать меры вплоть до введения уголовных сроков. Причем нешуточных. К примеру, член Общественной палаты Ольга Костина в начале июня заявила, что «пьяных водителей надо привлекать к уголовной статье за преднамеренное убийство». «Давайте вспомним, что автомобиль – это транспортное средство повышенной опасности. Пьяный человек фактически садится за руль с пониманием возможности убийства», – отметила она. Заметим, что максимальный срок, который предусмотрен вышеупомянутой статьей, – пожизненное заключение.

    Если вспомнить июньское ДТП в Ростове-на-Дону, то подобное наказание кажется справедливым. Тогда в центре города мертвецки пьяный депутат на Porsche Cayenne врезался в стоявший на светофоре ВАЗ-2106 и тащил его до тех пор, пока на его пути не встретились два припаркованных такси. В результате «шестерка» оказалась смятой в лепешку. Водитель ВАЗа – 23-летний студент – погиб на месте. На больничной койке также оказалась 21-летняя девушка.

    Один из свидетелей происшедшего написал в своем блоге: «Островенко оказался в стельку пьян и едва стоял на ногах, пытался на месте подкупить сотрудников ДПС, собравшаяся толпа людей чуть не устроила самосуд, но доблестные полицейские всячески, как могли, защищали депутата, народного избранника». Дмитрий Островенко – депутат Ростовской думы, начальник комиссии по бюджету города, местным налогам и сборам, муниципальной собственности.

    В центре Ростова-на-Дону мертвецки пьяный депутат на Porsche Cayenne врезался в стоявший на светофоре ВАЗ-2106 и смял его в лепешку

    Однако идеи Ольги Костиной вряд ли найдут поддержку в правительственных и думских кругах. Наоборот, перед выборами-2012 власть, скорее всего, пойдет водителям навстречу и сухой закон отменит. Это придется сделать в любом случае: минимальную норму алкоголя необходимо закрепить законодательно, как того требует Международная конвенция о дорожном движении.

    По данным источников AutoNews.ru в кулуарах Госдумы, сейчас готовятся соответствующие поправки. Правда, это будет уже 0,2 промилле, а не 0,3, как раньше. Предполагается, что депутаты вынесут решение по этому вопросу осенью 2011 года. И, таким образом, закон, который превращает любого водителя в заведомо пьяного, будет наконец-то отменен.

    Напомним, что ранее этот документ публично раскритиковал не кто-нибудь, а глава комитета Государственной думы по безопасности Владимир Васильев. Он рассказывал о естественном фоне алкоголя в крови, об опасности для водителей проходить проверку после употребления кваса или кефира и в заключение провел эксперимент на себе. Васильев выпил полстакана кваса живого брожения, и тест на ******** показал содержание алкоголя в его крови на уровне 0,021 промилле. Тогда депутат признал, что Дума переборщила и может отменить этот закон.

    Александр Кузьмин
    http://www.autonews.ru/autobusiness/...88101#comments

    Конституционный суд подтвердил сухой закон для водителей



    Конституционный суд РФ признал легитимным введение по инициативе президента сухого закона для водителей в 2010г. Таким образом, в отечественном законодательстве не будет минимально допустимого уровня содержания алкоголя в крови, предусмотренного Венской конвенцией о дорожном движении, ратифицированной Россией.

    Как сообщает издание "Коммерсантъ", на этот раз Конституционный суд, отказывая в иске лишенному прав Денису Асауляку, впервые объяснил свое решение. В определении, в частности, подробно объясняется, что сухой закон был принят ради снижения смертности на дорогах. "Оспариваемые положения закона, отменяющие нормы, регламентирующие допустимый уровень содержания алкоголя, не могут рассматриваться как нарушающие конституционные права граждан", - сказано в документе.

    "Такому решению не препятствуют положения Европейского соглашения, дополняющего Конвенцию о дорожном движении, на которые ссылается заявитель, поскольку они направлены на повышение безопасности международного дорожного движения", - утверждает суд.

    "Фактически суд признал, что наше дорожное движение не является частью европейской системы и конвенцию применять в России не нужно", - считает адвокат Д.Асауляка Лев Воропаев. "Мы будем направлять жалобу в Страсбургский суд. Во всяком случае он уже признавал решения КС противоречащими различным конвенциям, на что мы и рассчитываем", - сказал он.
    Теги: Конституционный суд, сухой закон, Правила дорожного движения
    06 июля 2011 г.

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/06/07/2011/604161.shtml

  7. #157
    Новичок
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Не, эту меру я категорически поддерживаю. И так отморозков по улицам ездит миллион человек, еще бухих не хватает. Нашему народу только разреши 5 капель, на этом же никто не остановится.

  8. #158
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sharp Посмотреть сообщение
    Не, эту меру я категорически поддерживаю. И так отморозков по улицам ездит миллион человек, еще бухих не хватает. Нашему народу только разреши 5 капель, на этом же никто не остановится.
    У вас по ходу просто ксива в заднем кармане.

  9. #159
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sharp Посмотреть сообщение
    Нашему народу только разреши 5 капель, на этом же никто не остановится.
    100 грамм не стоп кран, дернешь не остановишься!

  10. #160
    Участник
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    дело не в разрешении выпить 100 грамм или 5 грамм. Выпивать в принципе нельзя. Другое дело, что по измерениям электрическими методами не электрических величин пишутся целые книги. У нас же прибор показал 0,01 - пьяный - лишение. И свои права нужно будет достаточно долго и упорно доказывать.
    И еще... Алкоголь, после его принятия, в организме около 3х недель существует, если мне память не изменяет. Так что что-то найти можно тоже достаточно легко очень у многих на дороге.

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 09:53
  2. Продал Сивик 6,купил Киа Рио 2010
    от jilyakov.pf в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 00:26
  3. Среда 6 августа с 19:00 и до..., крыжовник
    от Pokker в разделе Москва Live
    Ответов: 241
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 19:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •