Свап

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 140
  1. #121
    Автор темы
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    переобулся и помылся




  2. #122
    Автор темы
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    С премьеры форсажа катаюсь вот с такой наклейкой


    Сегодня начал заниматься задней подвеской, полностью перебрал задний стаб, 23мм от ITR




    На фотках не видно, но все резинки полопались и задубели.

    Так же закупился перед ТО


    ---------- Сообщение добавлено 04.05.2015 в 01:05 ----------

    Задняя подвеска почти готова для установки



    Остались большие ушастые сайленты.

    На днях рылся на аукционе и нашел оем фонари за дешман



    месяца через полтора приедут)

    ---------- Сообщение добавлено 05.05.2015 в 12:21 ----------

    Вчера начал снимать старую заднюю подвеску.



    В нижних поперечных рычагах в одном из сайлентов болт с двумя гайками, а в другом болт на 13!!! с двумя шайбами)



    Нижнии поперечные открутились легко, со стойками тоже проблем не возникло.
    Чуть прифигел от маленьких ушастых, собрал спец ключ) 77 см)



    Болты оказались вообще не затянуты, можно было руками открутить



    А вот с более дальними болтами проблемы, в больших ушастых вроде поддались, пока только сорвал, не откручивал, на данный момент основной косяк с регулировочными болтами, схождение, там замурованные закладные гайки, которые походу оторвались, все ослажнили центры сайлентблоков, приржавевшие к болтам)

    ---------- Сообщение добавлено 05.05.2015 в 22:48 ----------

    Извлечено



    Осталось два маленьких рычага снять

    ---------- Сообщение добавлено 05.05.2015 в 22:55 ----------

    Последний раз редактировалось Givoi; 04.05.2015 в 00:05.

  3. #123
    Автор темы
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Заменил большие ушастые





    И чуть подкрасил рычаги


    ---------- Сообщение добавлено 09.05.2015 в 21:12 ----------

    Добрался до закладных гаек, до тех, в которые вкручиваются болты регулировки схождения.
    Мануал, в котором было бы описано, где конкретно резать не нашел, по этому сделал пару фоток, вдруг кому понадобится

    Первая фотка, это место находится за спинкой сиденья переднего пассажира, слева видно место крепления ремня безопасности, все внимание на небольшую прорезь под коричневой пластмасской держащей провод



    и опля



    заглядываем внутрь и видим вот такую картину



    Это болт для регулировки схождения, гайка вывалилась.

    Вот фотки тех злосчастных рычагов, гаек и болтов, точнее того, что от них осталось



    слева видно болт с центром сайлентблока, который намертво приржавел, с правым болтом такая же шляпа, только он не до конца выкрутился и пришлось сначала срезать шляпу болта, потом вырезать центр сайлентблока, затем вытаскивать закладную гайку с остатком болта в ней, наваривать на болт другую гайку и выкручивать)

    Во время проведения всех этих операций мы потеряли отрезной круг



    к счастью никого не задело.

    Сейчас остановился на зачистке всех выкрученных болтов.

    ---------- Сообщение добавлено 12.05.2015 в 00:59 ----------

    Болты более менее очищены



    Приступил к сборке
    Полностью вся задняя подвеска



    Почти все рычаги прикрутил, болты пока не затягивал, приступил к установке усилителя подрамника
    Тут попался хороший мануал.

    К слову, все болты в задней подвеске обработаны шрусом, запихал его куда только можно)



    усилитель почти установлен, возникла проблема со стабилизатором, точнее две проблемы. 1 - не хватает двух болтов для крепления стаба к кузову, и 2 - стаб не лезет, мешает банка выхлопа, видимо кривые крепления, надо будет выгибать. Дальше по списку тормоза и закладные в кузове

    ---------- Сообщение добавлено 13.05.2015 в 00:48 ----------

    За сегодня подцепил тросики ручника и собрал один барабан.

    Небольшая подсказка как вообще снять тросик ручника



    Надо одеть на него накидной ключ на 12 и потянуть.

    Раз уж залез в тормоз, решил и колодки задние сменить, ибо у меня лежит пара запасных комплектов



    Выбешивает меня установка задних барабанных колодок, ппц просто





    Всё что успел за сегодня.

    пока общий вид вот такой



    Кстати, придумал вот такую штуку



    Приварили большие гайки к закладным схождения, что бы можно было их затянуть с помощью ключа из салона.
    Последний раз редактировалось Givoi; 09.05.2015 в 20:14.

  4. #124
    Автор темы
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Такс) тормоза собраны) прокачаны) зацепил сегодня поперечные рычаги, нашел болты для стаба =) как оказалось в усилителе подрамника обычная резьба =)



    Теперь надо что то думать с глушителем, ибо он не дает поставить стаб.

    Забрал сегодня пару ништяков
    вертикальные молдинги на двери) новье) из всего города, наверное только у меня целые будут)))



    и посоветовали мне дворники denso, тоже прикупил)


    ---------- Сообщение добавлено 17.05.2015 в 23:09 ----------

    Далее вся подвеска была собрана, без стаба, сивик коснулся пола гаража всеми четырьмя колесами



    На утро поехали делать схождение



    ценник 1200 за обе оси.



    всё в допусках, кроме развала правого заднего, посоветовали подложить шайбы под маленький поперечный рычаг, либо вообще не трогать, так как значение почти попадает в допуск. хз что делать, пока оставил как есть

    Затем направились в другой гараж, переваривать выхлоп, и заваривать дырки прорезанные для закладных.



    Снятие выхлопа, точнее оконечной банки. Думал нужно будет резать старые болты) а нет) сами отломились)



    Пока выхлоп был снять я решил поставить задний стаб. мне оставалось затянуть всего лишь один болт, и в последние несколько мм болт вывалился 0_о не щелкнул, а просто вывалился((( это был верхний болт левой серьги стаба. болт вкручивался в закладную в кузове, а затем в закладную усилителя подрамника. Это был китайский болт( все советуют сразу же менять китайские болты, но почему то я не придал этому значения. И сильно поплатился. извлечение болта заняло пол дня. пришлось снимать усилитель подрамника ((( сверлить в болте резьбу, вкручивать в нее более маленький болт, и пытаться им выкрутить злосчастный китайский болт, который через нисколько мм опять сломался(((
    он делал это много раз....

    слева куски сломанного болта, справа такой же только целый, хотя не очень целый, видно небольшую талию, она появляется при затяжке болта



    После извлечения болта выкинул все китайский, кроме двух длинных, которыми прикручиваются нижние поперечные к подрамнику, ибо хз где найти такие длинные болты, стандартных не хватает.

    Затем промазал все литолом




    И накинул стаб.

    Подобрал две резиновые заглушки



    Вставил их в дырки со стороны днища, в короба с закладными схождения, затем набил полные короба литола) изготовили два лючка и прикрутили их из салона, что бы получить постоянный доступ к этим самым гайкам. лючки крепятся на винтах. Чуть позже будут фото. Далее был переварен выпуск, банку сместили на пару см вправо по ходу движения и сантиметра на 4 назад, теперь она не задевает об подрамник и стаб =) окончательные фото позже. Закончили в 12 ночи. Завтра протестю подвеску собранную на рычагах от интегры DC2 type R и полиуретановых сайлентблоках Точка опоры.

    ---------- Сообщение добавлено 19.05.2015 в 22:14 ----------

    Пару дней покатался, мне очень нравится, в некоторые моменты ощущение что кузов вот вот сломается xDD
    Вот фотки, как и обещал.
    Лючок к закладным



    Установленный стаб и переваренный выхлоп


  5. #125
    Автор темы
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Помыл сивик








  6. #126
    Участник
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Пенза-Тула-Санкт-Петербург
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    круто, тебе только компрессора и здт нехватает для полного счастья)

  7. #127
    Автор темы
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от techh Посмотреть сообщение
    круто, тебе только компрессора и здт нехватает для полного счастья)
    ЗДТ оч хочу, а компрессор нет)

    ---------- Сообщение добавлено 02.06.2015 в 23:12 ----------

    Приехал подарок из Минска!

    Яна Сотова и Мария Панова!


  8. #128
    Автор темы
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Недавно сломалась ответная часть замка задней двери =(



    Подварили, теперь намного лучше =)





    Дождался очередной посылки из Японии - oem задние фонари от EG4.



    Пока заменил только среднюю часть





    Катаемся чистыми



    А еще, хочу принять участие в 1 этапе автослалома, который будет проходить 21 июня, за дизель ареной. По этому активно тренируюсь, но результаты не очень =(

    Последний раз редактировалось Givoi; 26.06.2015 в 00:19.

  9. #129
    Участник
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Пенза-Тула-Санкт-Петербург
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Удачи на первом этапе!)
    Фото-отчет сюда выкладывай)))
    ну и приезжайте в Мячково на джап фест клубом в июле)

  10. #130
    Автор темы
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Допилил задние фонари







    Тут подробнее про фонари

    ---------- Сообщение добавлено 26.06.2015 в 01:23 ----------

    Цитата Сообщение от techh Посмотреть сообщение
    Удачи на первом этапе!)
    Фото-отчет сюда выкладывай)))
    ну и приезжайте в Мячково на джап фест клубом в июле)
    Первый этап проиграл жестко)
    Тут подробный отчет с видео)







    ---------- Сообщение добавлено 26.06.2015 в 01:32 ----------

    А теперь кое-что интересное) первый шаг к кузовному ремонту.
    Мало кто видел мою хонду вблизи) и тем более мало кто замечал все жесткие косяки по кузову) ну кроме задних арок))
    капот подгнил по кромке, на крыльях растрескалась шпаклевка, задняя хлопушка вообще в труху, еще и без ниши под номер
    хватит это терпеть подумал я) перешел на лапшу быстрого приготовления и через пару месяцев заказал пластик)









    Вот фотка с металлическим капотом, тут заметно что зазор между бампером и капотом косит, но не так сильно. ибо металл более жесткий чем пластик



    Пока накинул только капот. На фото видно что он с одного края не плотно прилегает. Пластик из Минска. Качество вроде хорошее. в этот передний угол меня стукала девятка, не сильно, но думаю тут дело не в капоте, а в том что морда немного загнулась. На днях промерю всё, и точно узнаю что косит





    Внутри капот лучше чем у Женька



    Хотя местами тоже не фонтан

    Последний раз редактировалось Givoi; 26.06.2015 в 00:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •