Свап

Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4121314
Показано с 131 по 140 из 140
  1. #131
    Автор темы
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    немного с опозданием, но поведаю еще пару историй)

    Тянул с заменой ремня ГРМ год. Во время свапа двигателя поленился поменять, проверил — вроде состояние хорошее. Два месяца назад подготовился к замене, но опять тянул и опомнился только на прошедших выходных. Планирую поездку на JapCarFest, и к тому же 26 июля будет второй этап слалома… Короче тянуть уже некуда, нужно менять.
    Тут немного статистики, наверное больше для себя.
    При свапе на одометре было 336120 км, сейчас 347842 км.
    После свапа прошел год, т.е. я проехал 11722 км, зимой менял масло, ну и сейчас залил новое, т.е. замена масла каждые 6 тыс.
    Возвращаюсь к замене ГРМ.
    Хонду в любимую позу и погнали



    Вскрываем




    крышка чистая, двиг чистый, немного коричневый но без всякого шлака.
    Для снятия шкива коленвала нужен спец ключ, мне такой достался от клубня, за что ему огромное спасибо. Пользовался им в первый раз, пришлось немного доработать болгаркой



    Усилие пришлось приложить огромное



    Труба длинной 2 метра.

    По поводу замены ремня много мануалов, мне пригодился вот этот, с EJ9.RU.

    Кратко что я снимал:
    — крышка ГБЦ;
    — ремень ГУРа;
    — кронштейн ГУРа;
    — трубка щупа масла;
    — мотор ГУРа немного отводил в сторону;
    — верхний пластиковый кожух ГРМ;
    — подушка двигателя;
    — ремень генератора;
    — шкив коленвала;
    — нижний пластиковый кожух ГРМ.
    Вроде всё)

    Ослабляем ролик-натяжитель и достаем ремень.



    А он еще ничего =(

    берем новый



    Новый ремень подходит, 103 зуба, парт один в один.
    А вот с роликом засада =(



    Сверху новый, снизу старый. Подшипники одинаковые, а верхнее кольцо толще 0_о. на 1-2 мм. У нового на ухе номер PU2453 39AV у старого PU2450 89CV1, че за фигня? подбирал под двигатель D15Z7 — европейский трехстадийник, у меня D15B, по парту PU245339ARR1DV. Короче этот ролик не подошел, он слишком толстый, ремня не хватает( пришлось на время, оставить старый.



    А вот дальше началась свистопляска









    На этом суббота закончилась.
    Всё воскресенье я вместе с отцом пытались выставить все точно по меткам, но после нескольких кругов метки расходились(
    Решено было оставить последний вариант, и попробовать завести. Быстренько накинул нижний кожух и шкив, без ГУРа и генератора — завел, работает, всё норм. Удача =)
    Быстренько все собираю, меняю масло, регулируем клапана, убираю все инструменты, на часах 8 вечера, опускаю машину, запуск — сразу же глохнет! еще запуск — снова глохнет! ЧТОО? как так? всё же работало?! 0_о загорелся чек, провода для диагностики нет, что делать? Вспоминаю про самодиагностику =) опять же статейка с сайта EJ9.RU. Пытаюсь распознать ошибки, получаются

    Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)
    Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода

    блин( коленвал(((
    опять разбирать(
    в попыхах начинаю снимать крышку ГБЦ, потом закрадывается мысль что может быть дело в не контакте где то в разъемах, надо собрать и потыркать разъемы! Опять в попыхах пытаюсь прикрутить болты крышки ГБЦ на место и… ломаю один из болтов… НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!

    Всё бросаю и еду домой(

    По пути вспоминаю про старый Д13. Приезжаю домой, выкручиваю этот болт из старого движка, но он не совсем подходит(

    В понедельник, после работы, вместе с братом едем доделывать.
    Нужно выкрутить обломок бола, вколхозить на его место шпильку из старого блока и проверить ГРМ.
    Бро берет левое сверло, один бжик шуруповертом и обломок выкручивается =) ну хоть тут повезло)





    Теперь жесткий, временный колхоз. Новый болт заказан в воскресенье, доставка 3 — 4 дня. На это время нужно что то сделать.



    Сверху нормальный болт, по середине сломанный, а снизу шпилька из Д13.
    Что сделали, стачили все выступы на шпильке с Д13, и вкрутили на место болта, правда вкрутили вверх ногами, ибо у нее маленькая резьбы была сверху.

    Клапан проходит в нескольких миллиметрах от этой толстой шпильки. Сверху на нее оригинальную резиновую прокладку и обычную гайку! Всё держится, не подсирает.

    Опять ГРМ. Всё разбираем, снимаем ГРМ, чуть проворачиваем коленвал, одеваем ремень, пару кругов и о чудо!



    Собираем, заводим — глохнет 0_о ничего не изменилось. ХХ вообще нет. Паника. Пытаюсь понять почему глохнет, в ХХ ничего не трогал, из всех датчиков прикасался только к датчику положения коленвала, но дело не в нем. Огромное желание облить этот кусок говна бензином и поджечь!
    Опять самодиагностику, раз, два, и тут я понимаю, что не правильно расшифровал ошибки.
    На самом деле

    Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
    Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD

    ДА! ELD, эта ошибка была сразу после свапа, ничего страшного в ней нет, значит точно правильно расшифровал, т.е. косяк не в коленвале, косяк в РХХ(IACV). НО я его не трогал!

    Начинаю проверять фишку РХХ и блин, один провод отгнил!



    Год назад проверял все фишки, косячные переделывал, тут всё норм было((
    Пофиг. Морочиться с этой фишкой не хочется, еду домой. В гараже нахожу точно такую же фишку, с хорошими проводами. Спать.
    Вторник, после работы.
    Быстро запаиваю новую фишку, завожу — всё четко, работает! НО какие то странные шумы, скрежет где то на 1400 оборотах. Блиииин. Прогревается, выставляю зажигание. Решаем с отцом что шумит генератор. Скидываю ремень с ГУРа и генератора. Завожу — шум не пропал. Ролик! опять всё разбирать? НЕТ! в пластиковом кожухе есть резиновая заглушка, если ее отковырнуть — перед нами болт ролика натяжителя =) но мешается подушка двигателя. Снимаю ее, ослабляю ролик, завожу — нет шума! ураа, всё собираю, проверяю зажигание, ушло, чуть позднее. решено оставить таким, по позже верну в ноль, или оставить?

    еду домой на машине =) дождь, тыкаюсь пару раз в отсечку, вроде тянет, втек включается, все работает, шумов посторонних нет.



    Похоже что все таки еду на JapCarFest
    Сегодня, после работы, еду на дачу, за вещами для феста. По пути внимательно слушаю двигатель, опять какие то непонятные шумы, редко, но что то есть, или уже меня глючит? подъезжаю к даче, открываю ворота, начинаю трогаться и слышу небольшой гул 0_о именно в момент начала движения, где то справа 0_о, но не от колеса. После дачи заметил что машина дымит 0_о утром все норм было, а щас дымит, жесть, на улице немного прохладно, если приглядеться то заметен легкий пар из рта. Но машина не парит, она реально дымит. Доезжаю до гаража — всё чисто, никакого дыма и гул пропал, но изредка слышен звук ролика.

    Ну вот и всё, хз что делать, ролик точно не успеет приехать, а на фест очень хочется. Решил ехать, будь что будет.

    ЗЫ походу черная полоса(

    ---------- Сообщение добавлено 23.07.2015 в 23:54 ----------

    Юбилейное шоу культовых Японских автомобилей, которое состоялось 17-19 июля 2015 на автодроме Мячково! и я там БЫЛ! =)

    Про фест я узнал еще в прошлом году, правда сразу после того как он прошел xD и уже тогда решил, что на следующий точно поеду =)

    Тачка более менее подготовлена, взял с собой кучу инструментов, запчастей, масел, тормозуху и тд и тп, ибо впереди было около 620 км в одну сторону. Для меня это первый выезд на такое расстояние, раньше только в соседний Саранск катался (150км).
    В пятницу, сразу после работы, мы с женой поехали в Мячково =)
    Выезд ровно в 21:52. Дорога более менее нормальная, хотя в одном месте попал в колею и жестко стукнулся защитой. Скорость в основном 90-100 км/ч, расход бензина при таком темпе очень порадовал — 5,3л. Приехали где то в 6:25, по быстрому заскочили на мойку и на фест!
    Тут стоит отметить, что я лично ни с кем не знаком) и ехал не к кому то, думал будет что то типа сивик клуба, и хотел к ним примкнуть.
    Въезд 1К с человека, провозить с собой спиртное, стекло, колющие и режущие предметы запрещено, небольшой досмотр машины и мы на месте =) Прокатились пару кружков по треку, машин мало, людей еще меньше, кто то бродит по треку, кто то протирает машину, кто то спит)
    Катались, катались, и тут я увидел знакомое авто =)



    это ice-tim с драйв2, фотку дернул у него)

    Познакомились, немного пообщались, и тут вылез косяк xD оказывается на въезде раздавали бесплатные наклейки, ток почему то мне не дали 0_о. ice-tim подогнал свою =) спасибо тебе!



    Нарезал еще кружок, остановился написать сообщение в инстаграм, и пока писал услышал крик, где то далеко — "Ег говно", потом еще пару раз), затем уже более громкое "Хонда говно" xDD это были redliners xDD. Если честно, я не очень их знаю) на форуме зарегистрирован уже давно, но с ними не общался)) Вообщем ребята взяли меня к себе =)



    Далее выяснилось, что эти две хонды из Беларуси =) и у нас с ними есть один общий знакомый xDD Bounce92





    Разложились, поставили палатку и пошли, с женой, гулять)

    Единственные хонды, которые я точно узнаю в живую были EK vindictive13 и Del Sol energy13)





    Во время моего первого захода — они спали) Второго — активно расставляли тачки) Хотя energy13 потом проходил мимо) и мне удалось с ним познакомиться и даже выпить xD

    К сожалению другие авто я так хорошо не знал =(

    Мне кажется больше половины автомобилей были хонды =)

    вот например несколько











    Кроме хонд, конечно, были и другие клевый авто: скайлайны, мазды, вот одна из мазд, которая мне очень понравилась, хотя почему-то большинству она не нравится)





    тойоты



    Одним словом автомобилей было очень много, каждый по своему интересен, но для себя я выбрал два

    1 Toyota cressida





    и вторая, хотя на самом деле она первая с отрывом!







    Это Datsun Fairlady 280Z
    Мне посчастливилось услышать ее звук

    https://youtu.be/mIyB5K5flss

    лимит в 20 фото для одного БЖ это жесть) у меня там около 200))) кому интересно что еще попалось в объектив, тем сюда vk.com/album4435745_218549177

    Суббота выдалась очень богатой на эмоции, и на события. Был и дрифт, и мото представление, и конкурсы со зрителями, и соревнования по автозвуку, и куча самолетов и вертолетов. Где то в середине дня меня отрубило =) уснул до вечера)

    А вечером подъехали auraaura и grmz,специально, что бы встретиться со мной, ребята спасибо вам, рад был с вами познакомиться и увидеться =) надеюсь это не последняя наша встреча!

    Всю ночь раздавались звуки выхлопа, бернауты, крики "Хонда говно" xD. На утро число машин резко поубавилось. Мы с женой позавтракали, свернули палатку и поехали домой =) еще 620 км)

    Какие же впечатления остались у меня от увиденного?) МЕГАположительные =) столько японских авто, владельцев, которые яро увлечены своими железными конями, атмосфера) чумааааа))) мне оочень понравилось) в следующем году, хочу повторить)

    ПЫСЫ: да, сейчас в интернете очень много отзывов по поводу феста: много обколхоженных тачек, тазы, пьяные, беспредел и тд, но лично для меня, это осталось в тени) нужно уметь выделять самые яркие и интересные события!

    ПЫСЫ2: извиняюсь перед теми, кто хотел меня увидеть, но этого не получилось) я думал, что меня никто не знает xDD.

    ПЫСЫ3: благодарности.
    Спасибо ice-tim за наклейку!
    Спасибо редсам, за то, что приняли к себе абсолютно не знакомого человека)
    Спасибо хонде, за эти 1240 км стабильной работы, без единого нарекания!

    и самое главное спасибо моей жене =) человеку, который ненавидит автомобили, тем более хонды, тем более 3 дверые) она знала куда едет, и не отказалась, стойко перенесла все тяготы и лишения феста xD Света, я тебя люблю, спасибо тебе огромное!


  2. #132
    Автор темы
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Слалом. Откатал второй этап. Чуть лучше чем первый раз, но все равно не фонтан

    тут чуть поподробнее

    ---------- Сообщение добавлено 24.08.2015 в 00:10 ----------

    теперь что нибудь немного интересне))
    Порвался пыльник шруса.



    снимаем старый



    Промываем



    и одеваем новый пыльник



    и так еще пару раз) один пыльник оставил, он в норме.

    Заодно поменял ступичные гайки, старым трындец



    Далее стал исправлять один из косяков, из за которого не мог показать хорошее время на слаломе - резина!
    Заказал две покрышки GoodRide Sport RS





    Проверил резину на одной из тренировок. Держак отменный! но только переда) так как денег хватило всего лишь на 2 покрышки) переобул только перед) зад выносит наружу) местами даже прикольно) помогает доворачивать повороты)

    Так, что дальше. Дальше решил заменить тормозуху. И заодно прокачать систему.
    Как делал: слил жижу из бачка, залил новую, и прокачал каждый контур, спускал по целому бачку.







    Но залил не оригинал((

    Проверить в бою не удалось( 3 этап слалома отменили(
    Последний раз редактировалось Givoi; 23.08.2015 в 23:14.

  3. #133
    Участник
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Penza city
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Givoi, я так понимаю ты уже свапнул? На твой козов знаю ставили движкиj35-37но там бюджет огромный т.к. движки относительно новые. Единственный минус потеряешь в управлении. Они тяжелее и центр тяжести выже зато в стоке если не ошибаюсь 335 л.с.

  4. #134
    Автор темы
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sky58 Посмотреть сообщение
    Givoi, я так понимаю ты уже свапнул? На твой козов знаю ставили движкиj35-37но там бюджет огромный т.к. движки относительно новые. Единственный минус потеряешь в управлении. Они тяжелее и центр тяжести выже зато в стоке если не ошибаюсь 335 л.с.
    Привет) в мой кузов ставят любые хондовские движки) тут вопрос в деньгах) и корчевать или не корчевать))

  5. #135
    Участник
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Penza city
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Тыуже свапнул?

  6. #136
    Автор темы
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Уже год как)

  7. #137
    Участник
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Penza city
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    сколько у тебя лошадок и до сотки сколько стартует авто?

  8. #138
    Автор темы
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sky58 Посмотреть сообщение
    сколько у тебя лошадок и до сотки сколько стартует авто?
    до сотни хз, 130 японских лимпомпони =)

  9. #139
    Автор темы
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    так так так, совсем обленился) ничего не пишу) если кому интересно, завершился летний чемпионат по автослалому. Откатал 3, 4 и 5 этапы, подробнее можно посмотреть тут, тут и тут.

  10. #140
    Автор темы
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Махнул масло.
    Прошлый раз менял 15 июля 2015, пробег на тот момент был 347842 км
    Сегодня 7 декабря 2015, пробег 354927 км



    итого накатал 7085 км что дофига(

    Для замены масла взял оригинальный фильтр



    И на этот раз не оригинальное масло. Перешел на MOTUL 8100 X-cess 5W40



    слева Motul, справа Honda



    ---------- Сообщение добавлено 20.12.2015 в 13:42 ----------

    Пару недель назад мне достался подлокотник от EG9 =)

    Состояние на троечку



    Всё разобрал и почистил



    Основной косяк это крышка, точнее ее обшивка
    Даже после чистки она не стала лучше



    Это не оригинальная обшивка

    Снимаем ее



    Под ней поролон и еще одна обшивка





    Опять снимаем, и наблюдаем стоковый текстурированный пластик =)



    Эх, так бы и оставил, но есть парочка пятен, видимо от клея, который разъел пластик



    Пришлось покупать материал и перетягивать. ХЗ как называется материал, подбирал в магазине по цвету и на ощупь) клеил на 88 клей) Отдельно готовой крышки нету, только всё в сборе, см дальше)

    Так же, освежил сам корпус подлокотника, погрел феном и немного подкрасил

    Для установки подлокотника нужен дополнительный кронштейн



    На схеме он под номером 17



    Устанавливается элементарно





    Крупнее фотки тут

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •