Трактористы civic-клуба (Дизелеводам сюда)

Страница 18 из 69 ПерваяПервая ... 816171819202868 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 694

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    КлубаЧлен
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7,773

    По умолчанию

    niggaz86,
    http://www.netuning.ru/index.php?productID=703
    у меня вот эти стоят щас,далековато из Китая тащить то )

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург, Витебск
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Йанот,
    Ну все-таки дешевле! 215 рублей, а не 600 и тот же Китай! И я ему уже написал об этом, на ИБЭЙ продавцы очень волнуются за свой товар и рейтинг!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    архангельск
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    niggaz86,
    МАР датчик стоит на впуске.. около вакумного клапанна(заслонки который закрыват, открыват) ...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург, Витебск
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от siccor Посмотреть сообщение
    МАР датчик стоит на впуске.. около вакумного клапанна(заслонки который закрыват, открыват) ...
    ??? А на фотке ткнуть можеш? Там много всего!

  5. #5
    Член тракторного ****а
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,039

    По умолчанию

    где мая турбина!?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург, Витебск
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    че та она у тебя долго едет помойму!
    А я нашел закономерность по поводу моей турбы! Она отрубается под нагрузкой, если обороты 3000 и более, а когда после того как она отклячилась,то вообще обороты не поднимаются более 2500. Это я сегодня такой эксперемент сделал. Т.е. когда еду и обороты превышают 3000, то турба отключается, останавливаюсь, жму тапку в пол, обороты не более 2500 поднимаются, глушу двигло, через минуту завожу и все ок. И так каждый раз. Надо попробовать снять заглушку с ЕГР, потому как все ето после того как заглушил его!!!

    ---------- Сообщение добавлено 10.02.2013 в 02:27 ----------

    siccor,
    Когда фотоотчет по поводу чистки впускного коллектора?

  7. #7
    Член тракторного ****а
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,039

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от niggaz86 Посмотреть сообщение
    че та она у тебя долго едет помойму!
    А я нашел закономерность по поводу моей турбы! Она отрубается под нагрузкой, если обороты 3000 и более, а когда после того как она отклячилась,то вообще обороты не поднимаются более 2500. Это я сегодня такой эксперемент сделал. Т.е. когда еду и обороты превышают 3000, то турба отключается, останавливаюсь, жму тапку в пол, обороты не более 2500 поднимаются, глушу двигло, через минуту завожу и все ок. И так каждый раз. Надо попробовать снять заглушку с ЕГР, потому как все ето после того как заглушил его!!![COLOR="Silver"]
    долго едет знаю) на днях поеду узнаю что там когда случится то чудо
    ну фиг знаю) все глушат
    не особо представляю как егр и турбо связаны)

    метод проверки мап датчика кстати)
    http://www.ej9.ru/art/sensors/
    Последний раз редактировалось Aank; 10.02.2013 в 18:12.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    архангельск
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    niggaz86, да блин мне фотки тянут не скидывают.. надо забрать.. и заодно на фотках есть расположение датчика МАР

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург, Витебск
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Вычитал вот что ( http://astraclub.ru/threads/50505-1-...81%D1%82%D0%B8 ) турба может отключатся из-за МАПа или шток управления геометрией заедает!!! Кирилл! Утебя помойму этот шток заедал, как ты его лечил?
    Последний раз редактировалось niggaz86; 12.02.2013 в 07:16.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    архангельск
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от niggaz86 Посмотреть сообщение
    Вычитал вот что ( http://astraclub.ru/threads/50505-1-...81%D1%82%D0%B8 ) турба может отключатся из-за МАПа или шток управления геометрией заедает!!! Кирилл! Утебя помойму этот шток заедал, как ты его лечил?
    я сегодня для тебя сфоткал расположение датчика Map, вечером скину, так как ща на учебе. Либ на драйве либ тут. А шток турбины я проверял, у меня он ходит туговато, но ходит. С ямы качал, не рассматрел. У меня пока все тьфу тьфу тьфу! Прет огонь!

    про шток предлогаю его пошатать, побрызгать на него какой нить бякой либ вдшкой. Либ снимать и чистить(

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:51
  2. Отдых и развлечения для Civic клуба
    от Andre@z в разделе Встречи
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 14:06
  3. Предложения по улучшению Клуба сюда!
    от TAKESHIs в разделе Администрация
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 01:46
  4. Сигналка - сюда или не сюда?
    от bab_nik в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •