hondik22 Одесса 5d 2002 EU9 мотор 4EE2 - 1.7 CTDI
hondik22 Одесса 5d 2002 EU9 мотор 4EE2 - 1.7 CTDI
Hondik22,
Вэлком
п.с чё всё еу да еу кузов даёшь ep
а то развелось 5ти дверных
Кстати нашёл действующую проблему с чек энжином и входом в аварийный режим
ну вот значит, выхожу с утра из дома сажусь в машину завожу, и дай думаю открою капот посмотрю омывайка есть или нету, открываю смотрю омывайку пол бака, потом прислушиваюсь и слышу "тсссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс сссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс сссс" налил водички мыльной ,пшикал пшикал и как то нифига не выходит найти где травит воздух с вакума
звук идёт гдето со стороны Егр-а и шлангов вакумника, но пока не найти![]()
Последний раз редактировалось Aank; 16.11.2013 в 01:36.
загони в водоем поглубже![]()
Привет, одноклубникидавно меня тут небыло( летом ходил в экседицию на карабле, в августе на Варандейском терминале,НАО
лето интересное)
Опишу что сделал за сентебрь, октябрь.
Плюсы+ Опять разобрал весь впуск, все почистил, окончательно наглухо заглушил егр, ошибка не вылазит, почистил форсунки Лавром, эфект класный, удалил нейтрализатор, в замен его сделал пустышку(трубу).. машина едет хорошопришло сцепление(комплект), еще пока не менял. Заменил термостат, машина стала греться лучше, старый термос пропускал.
Минусы- надо шить мозги, часто передув и давление в рампе большее, надо корретировать максимальные значения.сопливит турбина, погуглил и узнал, что у нас турбина разборная, герретт GT1749V(очень распрастраненная на ауди,фордах,фольцах и т.д.) , стоимость от 7-10т.р. буду заказывать. С рейкой так и не разобралсяуже пол года без усилителя... в ближайшее время буду штудировать.
Так что вот так.
Привет!
как ЕГР глушил ? на выпускном коллекторе заглушку делал ?
кто вкурсе резистор отопителя гдето за бардачком воткнут или в другом месте![]()
Как трактора?
не жалуются))
Продал? за сколько?
Как фукус?![]()