что тут стесняться)) ничего особенного,провалилась педаль,сальник стал пропускать и попал внутрь цилиндра воздух.сейчас новое попадалово,оставил открытым стекло водительской двери,прошел ливень,залил пульт с кнопками управления центральным замком и стеклами.сейчас ищу новый,перестали открываться электрозамки водительской и задней правой,и стекло на водительской не поднимается.
Я жидкость сцепления менял, была черная. После замены почернела тысячи через 3
вот-вот.я никогда не менял до этого.в главном цилиндре были кусочки сальника и алюминиевые крошки,так он проработался за годы.так что по-видимому полезно время от времени менять жидкость в сцеплении и тормозах
---------- Сообщение добавлено 30.06.2014 в 09:42 ----------
привет! выяснилась причина,залило дождем пульт управления,надо его менять
привет народу! сломалась левая полуось.у дилера хонды стоит 645 евро.на разборках сивики есть, но в основном бензиновые, а так-же навезли праворульных английских.кто знает, подходят эти полуоси на наши дизеля?
посмотри на экзисте совместимость
---------- Сообщение добавлено 07.02.2015 в 16:02 ----------
http://www.japancats.ru/fullinfo.asp...8&pid=A1102FEB
вроде как и на правый и на левый руль идут
Последний раз редактировалось Drosha; 07.02.2015 в 17:03.
[[/url]
вроде как и на правый и на левый руль идут[/QUOTE]
спасибо за инфу, буду на праворульных искать
Всем привет! Забрал наконец свою крошку с ремонта) поменяли всю подвеску,вырезали нафиг катализатор, заглушили егру, заменили лобовое,поменяли сцепуху, сделали турбину!!!!!теперь пуляет не слабо)))при расходе в 5 -6 литров при педали в пол и езде на 3.5 тысячах оборотах, определённо мне нравится больше чем 16 литров на аккорде))))вообще я целеком и полностью доволен машиной!