Показатель надежности Стоек KAYABA)))Сообщение от Estas
Показатель надежности Стоек KAYABA)))Сообщение от Estas
я тоже по своей воле один потек а потом другойи так можно было ездить подумаеш
Хорошо, что я не повелся, а перепроверил. А то 12-15 тыс сейчас бы ушло к дилеру....
Я менял на своём Сивике 2001 г.в. стойки передние. Было это по-осени, поставил Каябу, цена 4500 шт. По опыту: заметно мягче оригинала, зиму прошли вроде нормально. В общем пока всё гуд (тьфу-тьфу), доволен.
А что за KYB, какая модель?
Как мягкость сказалась на поведении машины?
Как сочетается задний оригинал с мягким передом?
На счет модели сказать не могу, просто пришёл и купил-поставил. Поведение: стала заметно мягче, лучше проглатывает мелкие неровности. Насчет сочетаемости: задние то не новые, соответственно размятые, поэтому баланс между свойствами переда и зада нормальный. По разговорам в ветке 7ых сивиководов на дроме мнения разделились на счет стоек, оригинал или нет. Я выбрал Каябу как раз за то, что они помягче и то что они менее критичны к нашим морозам нежели оригинал.
поменял на своём Сивике 2000 г.в. (пробег150т.км) стойки по кругу. Каяву (зад) – по 1986руб. за шт и BOGE (перед) - 2980руб за шт , после диагностики пришлось менять и сайлентблоки нижних рычагов и рулевые наконечники (были щелчки при поворотах на месте колёс) кроме верхних опорников и нижних шаровых – они в порядке. соответственно - развал (перед, зад). заметно улучшение и т.д., доволен, советовали поставить все Кояву, сработал принцип наличия на день работ согласованных в мастерской по замене, просто пришёл и купил-поставил. Цена вопроса: 5700 –работа, 15654 –запчасти. Единственное плохо – замаранные сидения и обшивка в багажнике, по работе – вопрос? Что можно было производить при ремонте нижнего рычага и отдельно ремонт сайлентблоков? - Развод на 1т.р.
У меня интересная ситуация:
машина досталась от тестя, который осенью 2009 менял стойки. Поставил все четыре газомаслянные.
Я месяц назад загонял на проверку ходовой:
1. Две передних и одна задняя течет (при этом со слов автослесаря газ на месте)
2. На передней левой лопнул отбойник-пыльник.
На форуме уже все обчитал - по весне планирую менять стойки, но сейчас езжу с порванным пыльником. Имеет ли смысл его в зиму менять или уже по весне полностью заменить со стойками?
И если лучше менять, то как менять - парой (передние вместе) или можно и один заменить.
Заранее благодарен за Ваши замечания.
happyend,
что за стойки ставил тесть?
Пыльник порванный (один) я бы заменил до зимы: зимой грязи-слякоти больше - стойка может быстрее из строя выйти.
Так быстро стойки не вылетают! – подозрительно?, они все как правило газо-масленные, газ первым делом улетит (значит пробитые). Скрежет резины при поворотах руля есть????- это признаки неисправностей стоек, потом исчезает.
Если на кочках нет ударного стука а швы на асфальте проскакивает (шлёп, шлёп)- нет повода для беспокойства.
Замена пыльника влечёт за собой комплекс мероприятий (развал и перед. и зад. обязон, рулевые наконечники, шаровые, пыльники) делай вывод. Совет –
1. готовь всё по возможности, будешь думать что делаешь одно, а после разбора потянется весь комплекс. Ничего с твоим пыльником пока не сделается, в противном случае потом поменяешь вместе со стойкой, если ей уже не копец. Я на убитых год ездил, когда разобрали, пыльника вообще не было, только резиновые шары от него, царапин и задиров не было.
2. проверь сам утечку масла на стойках - это легко, пыльник отодвинул вверх и посмотрел или провёл рукой (утечку сразу видно)(надеюсь утечку от «пыльной масленки» умеем отличать). нужно попытаться вытереть и через время проверить заново или покачай машину, чтоб отработали стойки потом на стержне проверь масло. Когда из стойки вытекает масло –она вся замасленная.