Так быстро стойки не вылетают! – подозрительно?, они все как правило газо-масленные, газ первым делом улетит (значит пробитые). Скрежет резины при поворотах руля есть????- это признаки неисправностей стоек, потом исчезает.
Если на кочках нет ударного стука а швы на асфальте проскакивает (шлёп, шлёп)- нет повода для беспокойства.
Замена пыльника влечёт за собой комплекс мероприятий (развал и перед. и зад. обязон, рулевые наконечники, шаровые, пыльники) делай вывод. Совет –
1. готовь всё по возможности, будешь думать что делаешь одно, а после разбора потянется весь комплекс. Ничего с твоим пыльником пока не сделается, в противном случае потом поменяешь вместе со стойкой, если ей уже не копец. Я на убитых год ездил, когда разобрали, пыльника вообще не было, только резиновые шары от него, царапин и задиров не было.
2. проверь сам утечку масла на стойках - это легко, пыльник отодвинул вверх и посмотрел или провёл рукой (утечку сразу видно)(надеюсь утечку от «пыльной масленки» умеем отличать). нужно попытаться вытереть и через время проверить заново или покачай машину, чтоб отработали стойки потом на стержне проверь масло. Когда из стойки вытекает масло –она вся замасленная.