Mah0nya,
1.отсоединяеш обе тяги от поворотного кулака...
2.вытаскиваеш куда удобней...
3.отсоединяеш от рулевой колонки в салоне.
Mah0nya,
1.отсоединяеш обе тяги от поворотного кулака...
2.вытаскиваеш куда удобней...
3.отсоединяеш от рулевой колонки в салоне.
avtopsih,
надо снимать обеих из рейки или нет?
с маторчиком выходит или без?
тяги можно не снимать от рейку отсоеденить придется только от поворотных кулаков.
не с мотором не выйдет он же у тебя в салоне стоит...
думаю у меня началис серезные проблемы...
EPS горит... у кого кокой опыт, поделитес пожалуйста...
не работает електрорулевой...
мог сгореть EPS???
при ремонте, когда я снял штекер от моторчика, акуммлятор был подсоединен, но замок зажигании выключенным... просто при снятом штекере, один раз включил замок зажигания, а в етом случае мог или нет сгореть EPS?
и ещо один вопрос:
подойдет ли EPS от еу1 1.5 мотор на мою EU3 XS?
спасибо заранее
Последний раз редактировалось Mah0nya; 10.10.2011 в 11:11.
а точно все подключено?предохранители проверил?
да проверили, и все цели... и в отсеке двигателя и в салоне...
осталас только одна надежда http://forum.autodata.ru/1/19472/
утром проверю и тот вариант и болше не знаю че делать
Товарищи откуда такие цены?
Я кажется попал на ремонт рулевой рейки, вероятнее на замену всего рулевого механизма.
Залез посмотреть и увидел что мои пыльники все рваные и мокрые, жидкость стала убегать. Не спорю что моя машина старая и требует к себе дополнительного внимания. Нашел на сайте автозапчастей весь цилиндр за 250дол. (http://www.carparts.com/details/Hond.../A1242654.html)
Правда он отремонтированная. Как вы относитесь к таким товарам?
Кто что скажет про это стоит или не стоит покупать?