по идее если стучит нужно и еть выроботка на зубьях у рейки. Нужно менять рейку и червяк рейки но это по цене выйдет около 10000 плюс работа и рем комплект резинок 2300 примерно
Я сам перебрал http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=94471 ремкомплект покупал в Экзисте. Первый опыт показал что сложного ничего нет, но нужны условия гараж с ямой и время, инструмент.
Последний раз редактировалось xpm; 23.12.2009 в 17:22.
А если от 5Д рейку электрическую поставить никто не пробовал? а то у меня лежит могу недорого сдать ;-)
После ДТП корпус рейки тоже лопнул напрочь по кругу. Заварил. Аргоном. Отдал 800 руб. Уже год езды. Полет нормальный. Но щас по рейке трабл в другом: При повороте налево на заведенной машине не на ходу, слышен щелчок в рулевой колонке внизу ближе к рейке рулевой. И руль проскакивает влево градусов на 45. То есть если колеса поставить прямо, сама баранка вывернута влево на 45 градусов. Если опять крутить влево то тоже самое происходит. Поворачивая направо потом, бывает момент как будто что то закусывает и руль не крутиться. Поворачивая с усилием, опять щелчок и руль становится на место. Вчера это было только стоя на месте, то есть когда усилие большее. Сегодня это уже стало на ходу происходить. Проскок происходит только при повороте налево.
Подскажите кто знает, (на американцах) появились щелчки и стук при поворотах руля, что это может быть? Такое ощущение что рулевая рейка, и как лечить, что посоветуете???
всем привет!!!
народ подскажите плиз.
вот, своими силами чинякаю рулевую рейку потому как застучало оно.
процесс разборки-сборки достаточно прост, позже опишу весь процесс.
вопрос вот какой, накой случай нужен набор колец разной толщины под циферью 31 ???? в каких случаях применяются кольца той или иной толщины?????
http://honda.epcdata.ru/domani/e-mb3...ing/9395/?p=31
Везде пишут, что для ГУР применять только PSF. Ну, PSF так PSF. Купил PSF от фирмы PENNZOIL. Жидкость оказалась синего цвета, запах нефтепродукта. Оригинальный, от HONDA, кажется 100% синтетика. Подойдет от PENNZOIL? Авто CIVIC 3 двери, 1995, 1.5/66квт
людьи добрые подскажитье пожалуйста как снимается рулевая реыка на цивик VII поколения eu3 xs?
1. надо или нет снять тягу, если да какую, левую, правую или обеих?
2. с какой стороны долвен выйтьи? я думаю с правой...
3. до вытоскивания думаю что надо снять маторчик рейки, не так ли?
спасибо всем