Рулевыя тяги для АНГЛОСИВИКА

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.06.2008
    Сообщений
    19

    По умолчанию Рулевыя тяги для АНГЛОСИВИКА

    НАРООД! даже капсом вот пишу. Уже ль никто никогда тяги рулевые не менял?

    Как их менять то? Ась?


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    москва СЗАО Тушино
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию Рулевыя тяги для АНГЛОСИВИКА

    я менял но менял в сервисе ноетому не видел как они снимали пыльники. самое обидное будет если у тебя не подойдут тяги я когда первый раз менял тоже купил и нифига не подошли хотя в каталоге на мою машину

  3. #3
    Tec
    Tec вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    256

    По умолчанию Рулевыя тяги для АНГЛОСИВИКА

    Откручиваешь тягу от рулевого наконечника ключами.
    Снимаешь или срезаешь хамутики.
    Снимаешь пыльник.
    Дальше откручиваешь чем нибудь тягу от рейки, но гаечным ключом это не сделать, так как поверхности круглые...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.06.2008
    Сообщений
    19

    По умолчанию Рулевыя тяги для АНГЛОСИВИКА

    Ну чо. Поеду сдаваться. По итогам отпишу.
    Чо то я очкую, Славик(С)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    москва СЗАО Тушино
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию Рулевыя тяги для АНГЛОСИВИКА

    мои старые лежат в коробочке если надо могу сфоткать и выложить образец

  6. #6
    Tec
    Tec вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    256

    По умолчанию Рулевыя тяги для АНГЛОСИВИКА

    Лучше дай номера коробок...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    москва СЗАО Тушино
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию Рулевыя тяги для АНГЛОСИВИКА

    ух вы даёте ребята я походу снова их нашёл зайдите на ексист . там лежат имеено те которые я брал себе по 350 рупей

    As Metal 1.2099.50.05 посмотрите

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    246

    По умолчанию Рулевыя тяги для АНГЛОСИВИКА

    Optimal G2-564 по Экзисту дает применение на англичанку...
    при этом параметры вроде теже.

    Вес: 0.37 кг Длина: 170 мм
    Внешняя резьба: M14x1,50RHTM

    По крайней мере внешняя резба подходит..

  9. #9
    Tec
    Tec вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    256

    По умолчанию Рулевыя тяги для АНГЛОСИВИКА

    Цитата Сообщение от buggi
    ух вы даёте ребята я походу снова их нашёл зайдите на ексист . там лежат имеено те которые я брал себе по 350 рупей

    As Metal 1.2099.50.05 посмотрите
    Проверь пожалуйста резьбы? У тебя точно рейка не с японки? У нас даже представительство отдаёт тяги токарям на переделку...

    Внешняя подходит, а внутренняя у Optimal G2-564 меньше... Я именно её брал... Она не подошла, так как внутренняя резьба была М12, а не М14....

    У турков хоть и неправильный оригинальный код, которого вообще нет у тяги, но кажется правильная это деталь, так как они только делали детали для Роверов, а потом уже сослались на Хонду...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    москва СЗАО Тушино
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию Рулевыя тяги для АНГЛОСИВИКА

    и так вкратце по поводу рейки не могу сказать может и меняли но ето до меня ( всё-таки машина 95г)

    купил первый раз тяги в магазе ( но сразу обговорили что я пробую их поставить и если не встают могу поменять обратно на бабки ) там резьба с одной стороны была 12 а с другой 14. подбирали их мне по каталогам с японок потом перешли по номеру детали на англичанку и написано что совпадают .

    приехал в сервис сняли пыльник открутили с одной стороны резьба 14 открутили с другой ОПА а там тоже 14. а на той что купил 12 и 14 ( даже сфоткал на телефон тягу ) . хорошо поменяли и взяли на заметку автопарт тока по английски.

    потом поехал в ексист сел со своим менеджером и начели смотреть -подбирать. а так как в оригинале нет отдельно там тока в сборе идёт рейка искали по тягам . смотрели по фото что подходило в заметку . потратили где то мин 30 на ето дело .

    и решил что куплю те тяги которые вроде похожи по 1 каждого вида . договорившись с менеджером что если они не подойдут мне то смогу их сдать обратно ( а по правилам ексиста если возвращаешь товар то с тебя снимают 20% от стоимости его ) что смогу поменять тока за шоколадку кассирше .

    на етом и порешили но всё таки решили заказать 2 штуки которые больше всего были похожи на мои.

    приехав через 2-3 дня с ним зашли в то место где выдают товар сравнил с фото и даже взял штангельциркуль для замера . и опа вот она чюдо подошли встали как родные.

    ну вот вроде в кратце

Похожие темы

  1. История одного Англосивика...
    от Talman в разделе Тюнинг
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 14:37
  2. рулевые тяги
    от den2802 в разделе Подвеска
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 14:42
  3. нет тяги на второй скорости
    от ВаНеК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 23:07
  4. где разбирают англосивика?
    от Paxa в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 11:07
  5. Тюнинг англосивика, нужен совет
    от AM в разделе Тюнинг
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 12:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •