Рулевыя тяги для АНГЛОСИВИКА

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Tec
    Tec вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    256

    По умолчанию Рулевыя тяги для АНГЛОСИВИКА

    Огромное спасибо за информацию! Всё, буду как нибудь в свою деревню доставать тяги...

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    3

    По умолчанию Рулевые тяги на англосивик (проверено - подходят)

    При замене ставил неоригинал CTR (корейский, идет на конвеер KIA, Hyundai), выходит бюджетно, упаковка с голограммой, внутри пакетик со смазкой. Верхние отходили уже год, остальное (нижние, рулевые тяги, наконечники - два месяца) - претензий нет.
    Верхняя шаровая запрессовывается на прессе, затем ставится стопорное кольцо, обваривать нет необходимости.
    Нижние шаровые запрессовал несильными ударами молотком через подходящую по диаметру проставку (обойма от подшипника), чтобы не стучать в донышко опоры. Никаких стопорных колец не ставится, их просто нет.
    Рулевые тяги подобрал от Тойоты, при установке укоротил примерно на 10мм со стороны рулевого наконечника по длине родной тяги.
    А далее самое главное - каталожные номера.
    Нижняя шаровая - CBHO-16 (оригинальный 51220-S04-003)
    Верхняя шаровая - CBHO-28 (51270-SR3-023 написан на коробке)
    Рулевой наконечник левый - CEHO-6L (53560-S04-013)
    Рулевой наконечник правый - CEHO-6R (53540-S04-013)
    Рулевая тяга (Тойота) - CRT-40 (оригинальный тойотовский 45503-29135)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Украина, Николаев
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrFan Посмотреть сообщение
    ......
    Рулевые тяги подобрал от Тойоты, при установке укоротил примерно на 10мм со стороны рулевого наконечника по длине родной тяги.........
    Рулевая тяга (Тойота) - CRT-40 (оригинальный тойотовский 45503-29135)
    Не могут достать мне ребята этот Ас метал. Поэтому вопрос, хватило ли резьбы у тебя на этой тяге после укорочения ее на 1 см для схождения? Впритык или с запасом??

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Starick Посмотреть сообщение
    Не могут достать мне ребята этот Ас метал. Поэтому вопрос, хватило ли резьбы у тебя на этой тяге после укорочения ее на 1 см для схождения? Впритык или с запасом??
    Я примерил новую тягу к снятой родной тяге и отрезал лишнее, т.е. получилась такая же. Схождение отрегулировалось без проблем.

    Еще хочу добавить, что недавно читал где-то: в Киеве на Перова (авторынок) продают эти же тойотовские укороченные как для англичанки, но без коробки, чтобы номер не палить.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    89

    По умолчанию Рулевыя тяги для АНГЛОСИВИКА


  6. #6
    Tec
    Tec вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    256

    По умолчанию Рулевыя тяги для АНГЛОСИВИКА

    Тяги достал. Практически точная копия оригинала. Даже для ключа на тяге так же нет граней. Её так вообще сложно откручивать?

    Всем ещё раз спасибо!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    москва СЗАО Тушино
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию Рулевыя тяги для АНГЛОСИВИКА

    какие взял ?
    я конечно сам не откручивал но ребята быстро справились с етим

  8. #8
    Tec
    Tec вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    256

    По умолчанию Рулевыя тяги для АНГЛОСИВИКА

    Взял те, которые ты подсказал. У меня одна тяга была уже поменяна на 555, когда 555 их ещё делал, и старая поэтому старая снята. Я сравнил её с этими тягами...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    909

    По умолчанию

    ребят, скорее всего, тоже предстоит замена тяг.
    Они слева и справа одинаковы? т.е. нужно, чтобы поменять тяги с обеих сторон заказывать 2 под одним номером?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    москва СЗАО Тушино
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    они одинаковые . да заказ делай один номер просто в количестве 2 штук

Похожие темы

  1. История одного Англосивика...
    от Talman в разделе Тюнинг
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 14:37
  2. рулевые тяги
    от den2802 в разделе Подвеска
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 14:42
  3. нет тяги на второй скорости
    от ВаНеК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 23:07
  4. где разбирают англосивика?
    от Paxa в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 11:07
  5. Тюнинг англосивика, нужен совет
    от AM в разделе Тюнинг
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 12:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •