ФОТООТЧЕТ!!! ЗАМЕНА ГРАНАТ!!!

Страница 1 из 38 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 378

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию ФОТООТЧЕТ!!! ЗАМЕНА ГРАНАТ!!!

    Всем привет!!! я не так давно менял масло в двигателе!!! и умудрился порвать пыльник на внутренней гранате!!! собственно он начал потихоньку раскидовать смазку шрус воуруг себя!!
    Увидев это безобразие я принял решение поменять пыльник на внутренней гранате!!!




    Собственно начинаем!!!
    первое что мы делаем это сдобриваем гайку которой притягивается граната
    к ступице смазкой ВД-40 без нее никуда и раскерняем гайку!!!





    самая трудная задача в этой истории это открутить эту самую гайку!!!
    на мой взгляд ключем односторонним тоесть трещеткой и надетой на нее трубой ее открутить нереально так как головка постоянно соскальзывает с гайки!!!
    я нашел решение этой проблемы вот в этой чудо железяке!!!и надовив на одну сторону ногой а вторую потянув на себя гайка сдалась и открутилась!!!!





    Если кто незнает это ВД-40!!!

    ВНИМАНИЕ после откручавания этой гайки смазку убрать и больше никуда не брызгать!!!
    Потом расскажу почему!!!





    Короче гайку мы одолели БЫЛО НЕЛЕГКО!!!!!
    следующим нашим шагом будет откручивание стойки и шаровой
    На фото видно болт стойки и шаровую а болт шаровой указан стрелочкой его невидно!!!
    Обведена сама шаровая!!!!





    ну собственно вот и он!!!! ну болт шаровой!!! тоесть гайка ваще!!!





    Проволочку которая его стопорит отгибаем и вытаскиваем"""!!!!






    Вот мы открутили гайку шаровой!!!! УРА!!!
    Тока шаровая невылазит от туда ну никак
    Короче берем деревяшечку подставляем под диск тормозной
    (кстати сдуру я снял тормозные колодки полностью поэтому их нет)
    вобщем подставляем деревяшечку и молоточком БЬЕМ БЬЕМ БЬЕМ
    туда куда показано по нижнему рычагу!"!!!!

    Шаровая вытаскивается очено тяжело и я сдуру набрызгал туда ВД-40
    после чего при сборке я несмог доканца закрутить эту гайку на месо так как она стала крутиться вместе с шаровой езжу два дня так попозже попробую поднтянуть






    И наконец УРА шаровая выбита!!!!! отводим ее в сторону и высвобождаем шрус!!!!
    Наружний шрус!!!!
    При замене наружнего шруса привод извлекать ненужно на самом приводе разобрать шрус и заменить на новый и все собрать в обратном порядке!!!






    Внутренний шрус сабака серая сидит в коробке на стопорном кольце поэтому
    для его вытаскивания надо взять тоненькую мантировочку воткнуть ее между
    шрусом и коробкой вот так:






    и аккуратными методичными движениями сделать вот так !!!!:







    Собстенно вот вытаскиваем привод потихоньку
    по стрелке:






    вот и он привод!!!
    слева внутренняя го=раната справа наружная!!!






    Вобщем сдергиваем хомут с гранаты и вытаскивеем стакан!!!!
    Как видно смазки еще в ргранате море!! не все повылетало!!!
    мне повезло!!! и грязи в смазке нет!!!






    Аккуратно снимаем шарниры и удалив сторпорное кольцо снимаем Крестовину!!!






    после чего выкидоваем старый пыльник и отчищаем все так чтобы было как новое ну
    примерно вот так :






    Собираем все в обратном порядке!!! но уже чистое при чистое!!!






    собственно вот!!! ради чего мы трудились!!! УРА!! пыльник поменян!!!
    незабываем тока сдобрить его смазкой шрус перед сборкой!!!






    Вобщем на хонде я первый раз делал сие действо и делал его один!!!
    Трудности
    1 - открутить гайку ступицы
    2 - закрутить гайку шаровой (если залить ее вдешкой) а так ду3маю проблем не должно возникнуть!!!!

    Все остальное капейки!!!!!

    Я думаю с этим отчетом теперь позамене гранат вопросов возникать не должно НИ У КОГО!!!

    Wink Cheesy Grin Всем удачи!!!! Wink Wink Wink Wink Wink

    P.S. не отдавай те тачку в сервис там ей хорошо не сделают!!!!

    НУ и как всегда респект мне!!! за отчет!!!



  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию ФОТООТЧЕТ!!! ЗАМЕНА ГРАНАТ!!!

    Вобщем на хонде я первый раз делал сие действо и делал его один!!!
    Трудности
    1 - открутить гайку ступицы
    2 - закрутить гайку шаровой (если залить ее вдешкой) а так ду3маю проблем не должно возникнуть!!!!

    Все остальное капейки!!!!!

    Я думаю с этим отчетом теперь позамене гранат вопросов возникать не должно НИ У КОГО!!!

    Всем удачи!!!!

    P.S. не отдавай те тачку в сервис там ей хорошо не сделают!!!!

    НУ и как всегда респект мне!!! за отчет!!!

  3. #3
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию ФОТООТЧЕТ!!! ЗАМЕНА ГРАНАТ!!!

    ты прав респект тебе за отчет ...

  4. #4
    AYS
    AYS вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Кодинск
    Сообщений
    33

    По умолчанию ФОТООТЧЕТ!!! ЗАМЕНА ГРАНАТ!!!

    Молодец.Насчет сервиса точно.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию ФОТООТЧЕТ!!! ЗАМЕНА ГРАНАТ!!!

    вобщем пацаны вот отчет по замене наружнего шруса!!!!
    нашел на днях очень интересный способ замены пыльника на гранате
    и решил его тут выложить!!! впрочем замена самой гранаты отличается только тем что надо
    еще и ступичную гайку открутить!!!!

    вобщем теперь по порядку!!!

    если надо заменить пыльник на гранате то делается это элементарно.
    сняли как всегда колесо, затем сбиваем верхнюю шаровую
    ступичную гайку не откручиваем.
    если надо поменять гранату то откручиваем ступичную гайку.
    так вобщем шаровую сбили



    далее снимаем пыльник с гранаты и отодвигаем назад
    газовым ключем зажимаем вал привода чтобы не вылетела внутренняя гранатаберем молоток и хорошенько прикладываемся по крестовине для того чтобы сбить гранату со стопорного кольца



    УРА вот и слетела граната!!!!меняем пыльник и собираем обратно!!!!!




    в итоге мы открутили только верхнюю шаровую для того чтобы заменить пыльник!!!!!!!

    если надо поменять гранату то открутим вдогонку ступичную гайку!!!!!


    Вобщем что касается гранаты граната выглядит вот так









    для того чтобы разобрать гранату ее надо однозначно сначала сбить с вала
    после чего поворачиваем внутреннюю крестовину так чтобы высвободить один из шариков



    потом поворачиваем в другую сторону вытаскиваем следующий шарик и так до тех пор пока шарики не кончатся
    собственно далее извлекаем серцевину из гранаты



    вобщем вот пацаны разобраная граната выглядит вот так
    и чотко видно где находится стопорное кольцо!!!



    ну собственно вот и все!!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    вобщем пацаны вот отчет по замене наружнего шруса!!!!
    нашел на днях очень интересный способ замены пыльника на гранате
    и решил его тут выложить!!! впрочем замена самой гранаты отличается только тем что надо
    еще и ступичную гайку открутить!!!!

    вобщем теперь по порядку!!!

    если надо заменить пыльник на гранате то делается это элементарно.
    сняли как всегда колесо, затем сбиваем верхнюю шаровую
    ступичную гайку не откручиваем.
    если надо поменять гранату то откручиваем ступичную гайку.
    так вобщем шаровую сбили



    далее снимаем пыльник с гранаты и отодвигаем назад
    газовым ключем зажимаем вал привода чтобы не вылетела внутренняя гранатаберем молоток и хорошенько прикладываемся по крестовине для того чтобы сбить гранату со стопорного кольца



    УРА вот и слетела граната!!!!меняем пыльник и собираем обратно!!!!!




    в итоге мы открутили только верхнюю шаровую для того чтобы заменить пыльник!!!!!!!

    если надо поменять гранату то открутим вдогонку ступичную гайку!!!!!


    Вобщем что касается гранаты граната выглядит вот так









    для того чтобы разобрать гранату ее надо однозначно сначала сбить с вала
    после чего поворачиваем внутреннюю крестовину так чтобы высвободить один из шариков



    потом поворачиваем в другую сторону вытаскиваем следующий шарик и так до тех пор пока шарики не кончатся
    собственно далее извлекаем серцевину из гранаты



    вобщем вот пацаны разобраная граната выглядит вот так
    и чотко видно где находится стопорное кольцо!!!



    ну собственно вот и все!!!
    на 6-ом сивике для замены пыльника, таже операция? Не понял гранату просто выбивать? как ее потом обратно эту гранату?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию ФОТООТЧЕТ!!! ЗАМЕНА ГРАНАТ!!!

    ТАК Пацаны проблема возникла после замены - потек сальник!!! Придется еще раз разбирать
    доставать привод целиком чтобы поменять сальник!!! Поэтому при замене внутренней гранаты меняте сальники сразуже!!!! У меня этот сальник до замены не тек!!!!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    11

    По умолчанию ФОТООТЧЕТ!!! ЗАМЕНА ГРАНАТ!!!

    У меня этот сальник до замены не тек!!!!
    Закон подлости

  9. #9
    aid
    aid вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    663

    По умолчанию ФОТООТЧЕТ!!! ЗАМЕНА ГРАНАТ!!!

    Внешняя граната не разборная я спиливал болгаркой, если кто знает иной вариант снятия поправьте меня!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию ФОТООТЧЕТ!!! ЗАМЕНА ГРАНАТ!!!

    Цитата Сообщение от aid
    Внешняя граната не разборная я спиливал болгаркой, если кто знает иной вариант снятия поправьте меня!
    хе хе я выложу когда доберусь до гранаты отчет по ее снятию!!! ОНА РАЗБОРНАЯ!!! по крайней мере у меня!!!

Похожие темы

  1. Отчет Замена масла
    от DjM в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 22.10.2018, 10:42
  2. ФОТООТЧЕТ Замена передних тормозных колодок!!!
    от Паха в разделе Тормозная система
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 07.12.2015, 15:49
  3. ФОТООТЧЕТ Замена передних тормозных ДИСКОВ!!!!
    от Паха в разделе Тормозная система
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 04:35
  4. Отчет Замена жижи в ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ
    от Паха в разделе Двигатель
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •