ФОТООТЧЕТ!!! ЗАМЕНА ГРАНАТ!!!

Страница 22 из 38 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 378

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    ну да хорошего мало!!! может скорее всего выскочить!!! так как в трипоеде внутреннем очень большой ход свободный!!!!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    значит буду аккуратен до магазина....а там сразу поставлю

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва-Тверь
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Маленькое дополнение к отчёту!

    Не узрел особой проблемы при замене ступичной гайки. Порядок действий:

    1. Машину на передачу и ручник.
    2. Колесо не снимаем ибо многие из за этого геморроятся!
    3. Расконтриваем гайку (она должна быть законтрена)
    4. Голова если не ошибаюсь на 32 + вороток около метра.
    5. Встал ногами на вороток опёршись рукой о сивку.
    5. Пара пружинистых приседаний на воротке и он благополучно идёт вниз.

    Рекомендую не использовать советские воротки из набора "учебного инструмента" они гнуться =)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    хочу добавить, когда меняете пыльник. обязательно купите новое стопорное кольцо... при забивании в шрус привода обратно будет проще, а также через пол года-год повторная смена пыльника окажется проще, так как сбить гранату будет проще...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    а я не раскантриваю гайку!!! я ее закотренную откручиваю!!!!
    и так откручивается нормально!!! руками!!! главное инструмент правильный иметь!!!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Какую смазку использовать для внутреннего шруса ?длжен быть люфт во внутреннем шрусе ?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:35 ----------

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=2403623

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    что ты имеешь ввиду люфт???

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    В коробке вал шруса внутренний !вправо влево вверх вниз вперед назад

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    практически не должно быть иначе будет вибрация при наборе скорости.У тебя,как я понимаю,люфтит?видимо разбило подшипник на внутреннем шрусе.проверь.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    вибрации нет! какой подшипник там насечки шлици встпвляются в коробку там ответные шлици вроде так ?какои подшипник ина сколько критично люфт милиметра 3 ?

Похожие темы

  1. Отчет Замена масла
    от DjM в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 22.10.2018, 10:42
  2. ФОТООТЧЕТ Замена передних тормозных колодок!!!
    от Паха в разделе Тормозная система
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 07.12.2015, 15:49
  3. ФОТООТЧЕТ Замена передних тормозных ДИСКОВ!!!!
    от Паха в разделе Тормозная система
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 04:35
  4. Отчет Замена жижи в ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ
    от Паха в разделе Двигатель
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •