ну да хорошего мало!!! может скорее всего выскочить!!! так как в трипоеде внутреннем очень большой ход свободный!!!!
ну да хорошего мало!!! может скорее всего выскочить!!! так как в трипоеде внутреннем очень большой ход свободный!!!!
значит буду аккуратен до магазина....а там сразу поставлю
Маленькое дополнение к отчёту!
Не узрел особой проблемы при замене ступичной гайки. Порядок действий:
1. Машину на передачу и ручник.
2. Колесо не снимаем ибо многие из за этого геморроятся!
3. Расконтриваем гайку (она должна быть законтрена)
4. Голова если не ошибаюсь на 32 + вороток около метра.
5. Встал ногами на вороток опёршись рукой о сивку.
5. Пара пружинистых приседаний на воротке и он благополучно идёт вниз.
Рекомендую не использовать советские воротки из набора "учебного инструмента" они гнуться =)
хочу добавить, когда меняете пыльник. обязательно купите новое стопорное кольцо... при забивании в шрус привода обратно будет проще, а также через пол года-год повторная смена пыльника окажется проще, так как сбить гранату будет проще...
а я не раскантриваю гайку!!! я ее закотренную откручиваю!!!!
и так откручивается нормально!!! руками!!! главное инструмент правильный иметь!!!!
Какую смазку использовать для внутреннего шруса ?длжен быть люфт во внутреннем шрусе ?
---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:35 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=2403623
что ты имеешь ввиду люфт???
В коробке вал шруса внутренний !вправо влево вверх вниз вперед назад
практически не должно быть иначе будет вибрация при наборе скорости.У тебя,как я понимаю,люфтит?видимо разбило подшипник на внутреннем шрусе.проверь.
вибрации нет! какой подшипник там насечки шлици встпвляются в коробку там ответные шлици вроде так ?какои подшипник ина сколько критично люфт милиметра 3 ?